Подскажите есть ли какие нибудь аналоги для вариатора в плюшку или только Subaru i-CVT fluid как указано на сайте в расходниках.
Масло в вкоробке
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22013-07-31 20:20:11
Вот некоторые : RAVENOL , NGN , YOKKI , TOTACHI .
Поделиться32013-08-01 13:49:41
Была же моя тема:
Кто какое масло в АКПП заливал?
Кроме перечисленных Gorge,добавлю Takumi(в Красноярске есть дилер).
А так подойдет любой аналог,как правило,у любого производителя есть таблица взаимозаменяемости и в ней указываются все автоконцерны,которые дают добро.
Не думаю что у тебя в городе нет родного масла.
Появилось в продаже масло для вариаторов от концерна Idemitsu.
В таблице заменяемости все модели Subaru есть.
Только странная у них рекомендация от производителей авто-масло в коробке после пробега 70 000 км не менять самостоятельно.
Так что в линеке заменяемых жидкостей добавилось.
Отредактировано Алтаец (2013-08-08 13:41:55)
Поделиться42013-08-13 09:39:41
Спасибо друзья, нашел оригинал Субарика в Сакуре моторс и не дорого.
Вот только фильтр глубокой очистки у меня пластиковый и неразборный оказался, вот переживаю что не поменял, обязательно менять его было или нет? подскажите?
Отредактировано Toxa24 (2013-08-13 09:43:06)
Поделиться52013-08-14 22:28:27
да я думаю что нет помои в бензине и усё
Поделиться62013-08-14 22:29:41
я вообще с коробкой эксперименты ставил и ничего работает
Поделиться72013-08-24 13:39:54
Вчера провел шаманские пляски с бубном возле коробки.Фильтр ни ремнем(как советовал уважаемый мной Нико),ни наждачкой(как я сам снимаю фильтр на ДВС)-не хотел откручиваться.В итоге пришлось снять радиатор,(благо антифриз тоже сменить решил),снять бампер и пробить фильтр.После матюков и адского усилия через рычаг в виде трубы-фильтр открутился.Или япы так его закручивают,или он прикипел.Фильтр,кстати от фирмы Tokyo Roki Co,только без надписи Subaru.Оригинал не стал ставить,смысла не вижу,взял Сакуру,все совпало с рекомендациями самого завода(как отличить подделку).Фильтр внутри коробки снял без проблем,подставил тазик,чтобы не пролить на пол.А вот со снятием поддона пришлось повозиться,там на герметике все.Себя в процессе снятия не облил.Стружки нет,грязи нет,был легкий серый налет на поддоне и чуток на корпусе фильтра.Внутри чисто.Масло без взвесей,слегка потемнело.Удалось слить 2,7-2,8 л.С радиатора слилось 2,5 литра антифриза.Хлопьев,взвеси и мути нет.Цвет темно-зеленый.Залил "Сакура" от "Тосол-синтез".Вошла половина канистры.После запуска двигателя и включенияя печки,жамканья на шланги-долил еще чуток,т.к. в радиаторе уровень снизился.После повторной процедуры уровень не падал.
Снова в масло вариатора добавил Roil.Ранее писал про течь в месте стыка поддона двигателя и корпуса коробки.В аккурат над лыжиной.Капает только при работе.Не уж то сальник вала.
Отредактировано Алтаец (2013-08-24 13:42:45)
Поделиться82013-09-18 02:57:15
Снял лыжину,решил подкрутить болты поддона ДВС.Какая у нее функиця то?В итоге один болт сказал что устал и снял шляпу,шляпа у меня,болт в корпусе.) Что самое смешное-масло капать перестало.Дурдом однако.
А вот с уровнем в варике я честно говоря задолбался.Что на горячем,что на холодном ну ни черта не видно на щупе.Светлое.Да и практическо в диапазоне холодного.
Отредактировано Алтаец (2013-09-18 02:58:10)
Поделиться92013-09-18 05:59:10
Привет! Ну лыжина для нижней подушки АКПП,без нижней подушки вибрация усилится,да и верхиние подушки примут большую нагрузку и ушатаются быстрей. У меня тоже ломались потом при снятия поддона бокорезами я их откручивал и потом все поменял на родные Советские... вот еще один показатель японского качество металла с 2000 годов... я бы обезжирил бы щуп заклеил бы скотч ленту с одной стороны порезал излишки канц ножом бы и произвел бы замер.
Поделиться102013-09-18 06:59:59
ого скотч круто а так что слабо разглядеть я вот норм залил на холодный мотор не заведенный сейчас кажет около 2 уровней а так при работе норм мерил после остановки на прогретый двс максимум и все видно норм МОЖ СТАР ДА ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ
Поделиться112013-09-18 17:12:05
Есть два а то и три цвета жижи...так вот если жижа еле зеленая фиг там что увидишь...
Поделиться122014-03-30 22:28:57
Ребят, подсказывайте как правильно проверить уровень жидкости в АКПП (ну вариатор ессно!)
Наскок я помню:
1. проехать километров 10 (чтоб жижа нагрелась градусов до 60)
2. "прогнать" рычаг переключения передач по всем положениям, с задержкой в 1-2 секунды в каждом положении
3. подождать минуту-две (чтоб всё растеклось куда надо)
4. под капотом отключить фишку включения вентилятора (чтоб ненароком пальцы не оставить)
5. достать щуп, смотреть уровень! На щупе, насколько помню, 4 ризки, норм уровень должен быть по середине между ворхними ризками?!
6. долить при необходимости, затем вставить щуп на место и ПОДКЛЮЧИТЬ фишку включения вентилятора!!
ВСЕ ЭТИ МАХИНАЦИИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Всё верно?? Ничё не напутал?
Поделиться132014-03-30 22:52:51
Да примерно я точно так делал
ток не 10 км поменьше
и вентик не трогал
Поделиться142014-03-31 17:11:20
ВСЕ ЭТИ МАХИНАЦИИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Не верно! На заглушенном двигателе проверяется уровень в вариаторе.Если мне не веришь прочитай форумы про вариатор.
Это из советов мастера ремонтирующий и специализирующийся по вариаторам...
После стоянки запускаем двигатель на 80 секунд и глушим вынимаем щуп вытираем его, производим замер ориентир шкала COLD допускается 1 мм ниже метки FULL уровень не должен быть ниже или переваливать за метку FULL.
Это стандартный замер на холодную, коробку нагревают до предела на автоматах на автоматах и мерят на заведенном потому как там механизмов больше нежели тут только клиноремень,следовательно больше механизмов больше каналов и все они полностью заполненны ATF как только заглушишь уровень поднимится выше метки хот и не поймешь какой уровень вообще,поэтому на автоматах важно чтоб все каналы были заполненны,и так как ATF увеличивается в обьеме при нагреве, мерят на максимально нагретом ATF и с работающем двигателе который гоняет насос позволяющий держать наполненными все каналы маслом,и при этом уровень должен быть в пределах метки хот.
На вариаторах же при заведенном много CVT жижи уходит в стартовый пакет как только включишь D или R так же часть поднимается по каналам и стекает по скивам,на таком периоде процесса уровень покажется критично мал,а на самом деле так должно быть если на заведенном будет в "норме" по меткам то на самом деле окажется слижком велик,и начнет вспениватся нарушая работу варика ну а дальше прощай коробка.
Именно по ошибке сервисменов привыкших ставить уровень на вариаторах так-же как и на автоматах погибали вариаторы на многих фитах и других авто, прочитайте другие форумы все поймете.
Отредактировано Игорёк (2014-04-01 04:41:08)
Поделиться152014-03-31 18:17:25
Пойду проверю так завтра СПАСИБО
Поделиться162014-04-01 05:28:35
Вот еще с сайта DRYVE2.RU замер уровня CVT HONDA HR-V
Уровень жидкости проверяется на прогретом вариаторе (нужно проехать 10-15 км) в интервале 60-90 секунд после остановки двигателя на ровной поверхности. То есть проезжаете 15 км, останавливаетесь на ровной поверхности, глушите мотор, ждете минуту, вытаскиваете щуп и смотрите уровень между метками. Соответственно, доливаете или откачиваете жидкость.
Поделиться172014-04-18 20:10:25
Завыл сегодня вариатор . Померил уровень масла - показалось лишко . Слил 200 мл . Завел - пенится , но звук ласкает слух . И как сейчас ездить ??? На свой страх и риск ? По щупу ни хрена не понятно . Уровень между F на шкале COLD и L на шкале HOT . По идее-то многовато , но было еще больше и не пенилось . Мозга за мозгу уже зашла , расслабляю пивом .
Поделиться182014-04-18 20:26:14
У меня тоже выл тоже ездил на завышенном уровне. Вообще воют и у X-TRAIL-ов и у хонд после отжиганий на трассе, я думаю стартовый или насос,коробасы подешевели во Владе заказать как вариант контракт.Или переходить на механику 1000р.коробас+покулибинить сцепление и экономный авто получится.
Считай фильтр дорогой жижа не дешевая,а тут трансмисионка один раз на 20 лет хватит причем 2л.не говорим о возможности накатом отпускать для экономии углей.
Отредактировано Игорёк (2014-04-18 20:29:08)
Поделиться192014-04-18 20:32:09
Я замечал когда машину продавал,Плюхи на механике быстро разлетались на сайте долго не стояли.
Поделиться202014-04-18 20:35:25
Согласен с утим уровнем ВАЩЕ беда тож мучиюсь празному кажет
Поделиться212014-04-18 20:49:36
Выставлял таким образом
После стоянки запускаем двигатель на 80 секунд и глушим вынимаем щуп вытираем его, производим замер ориентир шкала COLD допускается 1 мм ниже метки FULL уровень не должен быть ниже или переваливать за метку FULL.
На нормальном варике никаких проблем, пузырьков на щупе не наблюдал жижа i-CVT FG SUBARU белая банка зеленая жижа.
Поделиться222014-04-18 21:54:59
Тесть говорит , что может быть проблема в масле . Сходил посмотрел , что у меня за банка . Жёлто-черная i-CVT , правда год выпуска 2009 . Может и в самом деле срок годности уже подошел к концу . Ведь неизвестно как и где оно хранилось . На счет механики интересно ,но очень геморно доставлять ко мне в тайгу . Да и супруга категорически против механики , а машину водит в основном она .
Поделиться232014-04-20 15:05:45
А вот какая разница в коробках вроде 4 вд с виду только стартовые разные и номера тоже если с другим номером ставить
мозги подойдут или придется блок клапанов свой внедрять
Чет моя короба при ускорении вроде хочет переключить и не может дергает вроде пребросила и назад не всегда пока но началось
Поделиться242014-04-20 16:29:59
Да стартовые одинаковые на все вроде,ну спорить не буду. А разница в фишках и контактах они у всех по разному,а так-же разница в скивах на RS скивы по больше на RM и.т.п. скивы меньше оборотов будет дофига а скорость небольшая. Так же датчик управления датчиками соленоидами у всех разный и его мозги компьютера признавать не будут если другой.Вариаторы вообще проблема...надо по номеру буква в букву. Стартовые как сцепление для механики я стартовый ставил вообще от другого варика вроде норм.
Поделиться262014-04-20 17:56:07
TR460JT4CA
Как думаеш Игорь такая подойдет
Поделиться282014-04-20 19:21:30
Не буквы разные не выйдет,у тебя RS-овский зверек вариков на них мало,видел лично в "Агрегат"-е такой но давно,ну а если хочешь родной то спроси кантору которая дебе двиг продала не продали еще варик. Ну если есть еще в наличии пусть тебе номер продиктуют,я думаю если есть цифры/буквы будут один в один.
Поделиться292014-04-21 09:15:45
Да не помню уже у кого брал да и валялся он у них долго
А вот если из двух один собрать
Поделиться302014-04-21 09:19:45
А вот еще что за скивы и может по фишкам подобрать