Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Поговорим о тюнинге !


Поговорим о тюнинге !

Сообщений 91 страница 120 из 158

91

Ай молодца!!!!

0

92

Что то я не понял ((( эти 6 светодиодов считаются ДХО и типа можно не включать ближний свет???  :huh:

0

93

Ну типо хорош-ш-ш :-D!Представь,маршрутка,у Нас ПАЗики и светодиодов в плафоне в 2 раза больше.А теперь прикинь солдат...где Москва и где Багдад ;).Ню по спецзаказу по "улыбке" пущю полосу светодиодов,но это уже попозжее и размещю.

0

94

Dzirt Do Urden написал(а):

Что то я не понял ((( эти 6 светодиодов считаются ДХО и типа можно не включать ближний свет???

:) Все зависит от технической грамотности и уровня алчности сотрудника ГИБДД в полях и на станции техосмотра.
В одних регионах полосатым палочкам по фиг на эти ДХО самопальные, в некоторых дрючат.Где вообще не смотрят на то,что ты в городе без света гоняешь.
Самый простой вариант-включать противотуманки.Можно светодиодные сбацать и поставить их туда,где туманки должны стоять по ГОСТу.Вообще не докопаются.

0

95

Техрегламент дело хорошее!Хорошобы -это дело капнуть...А ТО ,то что у Тебя чтото горит при зажигании по свету неподпадает под запрет-то незапрещено.Светодиодные самоделки туманки-сложно.Диоды Китайские и предётся сопротивление каждого выравнивать.Иначе светимость разная будет.Светоатражатель вот ещё вопрос чтобы неколхозно.

0

96

24 светодиода площадка 3¤5 см примерно 300 руб такую в салон Газели поставил вместо 3-х мизинчиковых лампочек :cool: :)

0

97

Чтото надо придумывать более логичное с оптикой.Почемуто Китаёзы DEPO неделают фары на Плюшу с европейским светом :( (прикрытие заслонками хорошая придумка!Спасибо Захару!Но всётаки охота,хуже неволи ).Я тут на Газельку искал тюнингованные фары(старого образца)Неповерите,нашёл :-D.Сначала Газель,а потом с чего сняты...с тралейбусов низкопалубных минских.

Отредактировано Nicko (2011-09-01 00:38:50)

0

98

Анонс!Вас ожидает фотоотчёт.Тюнинг от Nicko(ХДО подсветка с "Улыбкой"подсветка салона),а также в Теме:Ходовая подвеска и тормоза.Замена передних колодок в "Домашних"условиях.

0

99

Вся планета застыла в ожидании :)

0

100

Ха-хаясо!Поддержу интригу до ....!Ню объявлю..."Улыбка"-добавок плюсом к тем светодиодным полоскам ещё 72 диода длинной 90 см. И-и-и освещение подножного пространства пассажира и водителя 4-мя светодиодами с отражателями с включением габаритов-вообще предполагалось,что по 4 черепашки будут освещать арку колеса :(-это ЗАПРЕЩЕНО.

0

101

Здравье желаю дорогие форумчане! Хочу поделиться опытом на счет шумо-тепло-вибро изоляции меня этот вопрос мучал сразу как купил машину запася я пеногерметиком балонов 5, трех рулонов самоклеющеися поролоновой подложки с фольгой на лицевой части 4 мм толщи. Снял крышу (желательно в двоем обратно ставить тоже избегутся сильные заломы крыши)  все детали крыши отнес домой хорошим порошком и горячей водой под давлением в ванной все отстирал так же поступил и с покрытием пола пластиковые детали и обшивки дверей так же отмыл, сидения снял,  итак в нутри из пластика осталось только панель передняя с рулем остальное гольный меалический скелет. Рулеткой размерял все размеры дверей  крыши создал чертежи и ырезал подложку все по форме строго соблюдая кадый милиметр. Пошел в ход пеногерметик пустот в плео где можно задувать пену оч много я задувал все где есть дырки и прямо ждал чтоб как можно больше пены влазило в те лабиринты пороги стойки передние средние задние после задува затыкал заглушками отверстие иначе пена лезет обратно заглушки можно сделать из тряпок кусочков засохшей пены и прочее дал пеногерметику 12 часов схватится вынул все "заглушки"почистил тонким ножом все отверстия где в дальнейшем детали крепить и приступил к проклейке поролона поролон приклеил в два слоя (способствует виброизоляцией) крыша двери полы багажник задние крылья все в два слоя кстати это хорошо способствует и звукоизоляцией т.к.второй слой наклейвается в нахлест на стыки первого слоя все собрал в обратном порядке не надо бояться все собирается легко самое главное при разборке организованно весь крепеж сохранить можно даже по отдельных отсеках подписывая че и откуда. Единственное и самое главное я стенку мотора изолировал не очень из ост.кусков но скоро все исправлю ато с улицы тишина а мотор слегка слышен шум  усиливается только набирая оч выс.обороты. Труд конечно не легкий зато мафон можно слушать тихо и зимой только 7 мин прогрева и Ташкент, а летом кондишн не пыжиться на макс, и машина не духовка когда заходишь, и еще падающие капли дождя на крыше уже не слышны в общем стоит попотеть для своего же комфорта. Поролон в местах крепления крепежа следует резать кружочком в 15 мм чтобы крепеж заходил до конца и защелкивался в отверстие.

0

102

На счет евро свет я в фары вставил би линзы которые ступенькой смотрят в право можно прочитать в интернете про установку биксенона своими руками но после надо ехать в сервис чтоб по хитрому апаратику фары отрегулировать. Би линзы продаются под галогеновую лампу.( За колхозный ксенон сами знаете наказывают).

0

103

Подожди,так пена же влагу хорошо впитывает?
А метал хоть и японческий,но ржавеет очень даже хорошо.
У меня вот криворукий японец накуролесил-порог справа у крыла сгнил напроч.Видать зашпатлевали и покрасили.А на днях мою и вижу ржавые точки,стал ковырять-а там ёкарный бабай,труха посыпалась.Теперь похоже к сварному и заплатку с ладонь вырезать,вваривать,шпатлевать и красить.

0

104

ну не знаю! Я ради комфорта так сделал а дальше жизьнь покажет.

0

105

еще возможно у тебя она сгнившая была и они просто на гниль все сделали. Я наружние пороги не пенил а только с внутренней стороны и там влаги не бывает и залиты грунтом все внутренние детали еще на заводе , пеногерметик пропускает воздух а влагу нет так что я думаю риска нет.

Отредактировано igor|sumu. (2012-06-25 20:31:43)

0

106

Да скорее всего наехали на бордюр или подобное.На аукционнике все это отображено.Но сделали халтурно видать.
Хотя кузовщики-жестянщики про шпатлевку все негативно отзываются.Мол только цинк варить и красить.А стеклохолст и шпателевка-отстой.
Не понял,как ты наружние не пенил.

0

107

Да пороги наружние отдельны  запенивать их можно только снаружи но их запенивать нельзя в них отчистку ржавчины некоторые заливают глушат отверстии и ездят чуток потом это грязь с жижей высасывают или у кого заглушки с низу их снимают сливают и забрызгивают туда анти-корозивные вещества.

Отредактировано igor|sumu. (2012-06-28 05:11:30)

0

108

Ну да получается они радиусные,внутри видны сами пороги.Очистка ржи,имеешь в виду типа "Цинкарь" и т.п. преобразователи на основе кислоты фосфорной? Я когда ковырнул-забодался выковыривать пластинки ржи и порошок.Стоп,а где там технологические отверстия для антикора?Слова богу внутренние пороги целы в этом месте.
Глушак у япов тоже хлипкий,пилится ножовкой легко и ржавеет хорошо :)))

0

109

Заглушки бывают на других моделях машин. Глушак из колектора до резонатора я сделал больше диаметром так захотел потому как в повороте был слегка сплющен думаю от этого на выс. оборотах двигу не очень, приварил гофру ну и сгнившую бочку выкинул заменив на оригинал контрактн.

+1

110

Фотки дафай :)
У меня бочка чуток мятая,японец видать наехал на что-то.А так целая и ржавчины нет.Вся магистраль в порядке полном.А вот кончик глушака "зардзавэлли".Спилил под углом ножовкой.Металл мягкий.Надо термокраской пройтись.

0

111

OK!

0

112

Хочу купить Плео. Еще ни разу не покатавшись :(
Аргументы ЗА:
1. Наддутый мотор. 4 клапана на цилиндр.
2. Вариатор.
3. Комплектация: кондиционер, полный привод.
4. За всю эту прелесть очень небольшие деньги.
Сложности.
1. Совсем не молод.
2. Приходится много ездить и в основном по командировкам. Бывают пробеги за год 50-100 т.км. Поэтому топливо - Газ(пропан-бутановые смеси, что называется). Это не только дешевле но и экономит ресурс машины.
Теперь о теме. Что называется после "вводной":
Без тюнинга боюсь двигло Плео сдохнет:
1. EN07 - длинноходовый движок. Отношение диаметра поршня к его ходу = 56/66.8, т.е. - 0,84. Для ВАЗ-2103 76/80=0,95. Для ЗМЗ(Волга, Газель, УАЗ) 1,02-1,11. А длинноходовые движки оборотов "не любят". И в самом деле "старичок" ВАЗ2103 имеет максимум мощности на 5600 об/мин. ЗМЗ-ГАЗ - 5000-5200 об/мин. EN07, который супер-пурер яп, да еще от субары - 6000-6400. Да еще на японском масле. Ежели то масло залить в новый 2103 да ще обкатать на ем - пожалуй он "ракрутится" чуть не до 7 тыщ.
2. Однако ж все длинноходвые движки отличаются весьма хорошим русурсом. Но не на режимах же максимальных оборотов! А Плео куда деваться при главной передаче под i=6, в то время как для ВАЗ-"зубил" стандартное передаточое число - 3,58. Поэтому Плео и не бежит более 135 - двигло выходит на максимум оборотов. А ездить мне надо 110-120, иначе не успеваю  :disappointed:  И очень много.
3. Стандартный тюнинг для меня поэтому - Газ. А тут все совсем не так гладко. Повышать давление наддува с 1 до 1,2 - это как бы для начала. 2 степень - конечно "маленький ролик" с передаточным числом шкива - 1,34. Однако может понадобиться и замена головки до степени сжатия - 10. Т.е. голову EN07S или даже E прикрутить на комплектацию EN07X. Ну или что возможно попроще - поставить наддув на EN07S(E).
Первый вопрос - а такое возможно?
1е ЗЫ: Ежели на комплектацию X еще и турбину настоящую воткнуть, а такое кстати возможно, то можно на профи ралли вылезьти ;) Тока кузовина Плео тут - мимо. На Вивио такой финт делал один мужик. Стал чемпионом мира  :flag:

Дальше:

Как реализован "полный привод"? По субаровской схеме? Т.е. честно? Или через "вязкостные муфты"? Как на остальных япах?
Это к тому чтобы иметь представление о ресурсе и управляемости. Опыта у меня тут нет :( Есть представление что только "честный" субаровский привод в состоянии обеспечить то что надо. Если нет - лучше взять тупо переднеприводный вариант.

Что скажите по подвеске? Спереди есть фото?
Амортизаторы? Почему-то именно задние имеют большее значение из моего опыта.

Отредактировано Олег (2012-07-25 10:09:20)

0

113

ИМХО,если решил брать-бери.Но лучше все же прокатись.
Если планируется передвижение только по городу-самое то.
Если в основном поездки по межгороду,то уже пошли минусы у субарика(жор на скоростях от 110,козлит).
На заднем сидении пассажирам на дорогах тяжко,машина козлит и они прыгают по салону как мячи.
На переднем этого вообще не ощущаешь.
Это я описываю впечатления про волнистые участки дорог,ямки,ухабы.
У меня передний привод,без нагнетателя.Изначально не планировал субарика,но на аукционе выиграли именно его.О чем ни разу не пожалел.Машину полюбил,доволен.
Выручает она в любой ситуации.Ну и минус-запчасти очень редкие и дорогие.С расходниками проще.
Так же играет роль и менталитет региона.У нас "малышей" не любят и щемят часто(в основном тазоводы этим больны) и враги пруля.

Отредактировано Алтаец (2012-07-25 16:09:58)

0

114

makc-666 написал(а):

Вот тюнинганул капот ... Осталось только залакировать и всё, самое дорогое в этом деле это лак, слоя 3-4 уёдет примерно на 1000 рублей, а так это простые самоклеющие обои и немного мозга, что бы правильно вырезать и приклеить. Главное не забывать, что когда вырезаешь рисунок, он должен быть зеркально нарисован....

Имхо не советую лакировать самоклеющиеся обои,при лакировке они сморщатся,если хочеш выделится найди знакомого художника
и сделай аэрографию, а уж потом покрывай лаком ,кстати лака на капот уйдёт максимум грамм 200.Из бюдетной серии Джета Про 1литр 500руб+0,5литра отвердителя ,итого 1,5 литра готового лака за 750руб,можно улить всю машинку слоя на 3-4

0

115

С хулиганством я онатвечаю той же монетой тут выручает типтроник раскрутил за предел пинка дал подрезаю и оставляю в позади в исключение бэхи порше итп.но на таких машинах ездят люди которые фигней не занимаются. По мне 4вд только помеха для такого малообьема даже кондишн если врубать полет замедляется, этот конь любит только одного стройного всадника. Стойки должны быть газомасленные если ездишь о плохим дорогам передние мягче задние жостче. На мою спортивку было наоборот передние занижненны с жосткой пружиной задние как на остальных но это для идеально ровных дорог,но так как мы живем в россии то я изменил подвеску перед задрал накладными проставк.пружины с газомасленной стойкой от деревянного плео в задние пружины воткнул алюминиевые проставки1.5см. сделав жостче и выше. Привод у меня два вд. двиг. DOHC.

0

116

Всем привет, беру подруге Плюху, RS чарджерная, у самого чарджерный левин так вот вопрос выпускаются ли увеличенные шкивы на коленвал на плюху(уменьшенный на чарджер ставить глупо потому что будет проскальзывать), а если не выпускаются кто делал себе самоделку?  ну и до кучи сколько в стоке надувает этот мини пылесос? Понятно что машина для девушки но нехай она будет всеже побыстрее стока )

0

117

поставь двигатель от краза, она и на 700 кубиков неплохо по частям разваливается, неудачные эти машины но, бери может лучше чем калина.

0

118

Filo написал(а):

Всем привет, беру подруге Плюху, RS чарджернаяюююПонятно что машина для девушки но нехай она будет всеже побыстрее стока )

Да бери и не заморачивайся.Если в городе подруга будет ездить-самое то!
Хотя читал как с Владика в Башкирию женщина перегоняла плюшу.Да один из наших вообще в европейскую часть РФ перегонял.Все довольны.

0

119

Алтаец написал(а):

Да бери и не заморачивайся.Если в городе подруга будет ездить-самое то!
Хотя читал как с Владика в Башкирию женщина перегоняла плюшу.Да один из наших вообще в европейскую часть РФ перегонял.Все довольны.

Да взяли уже, мне больше интересно мощность ей поднять чутка(чисто энтомологический интерес) а так номр машинка, я ненавижу автоматы но вариато рмне откровенно понравился, для города потрясающая штука, плюс переключение передач на руле(зимой пригодится точно)

остается сменить левый привод(почему они такие хрупкие? ) и чтото бренчит в передней подвеске(если знаете куда сразу смотреть буду благодарен советам)

0

120

Пророй все записи на форуме там админ все рассказывал показывал. Гранаты на чаржеровых на 4 мм больше чем на обычного плео и по шлицам не подходят можно только заменить от обычного если привод целиком в варике на всех шлицы одинаковые. Захрустывают быстро из за дергание в поворот так как двиг слабенький а инерционная сила высокая из за наличие нагнетателя.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Поговорим о тюнинге !


создать форум