Кто что уже сделал на плео, или ещё хочет сделать??? Я, например, пока что затонировал её по кругу, ну кроме лобового стекла и поставил брызговики, ну ещё внутри дверей проклеил изоляционным материалом, для меньшей проницаемости звука и утепления. Ещё хочу поставить обвесы от русской 9 , мерил подходит, ну слегка нужно там сям подделать, для лучшего вида обвеса... Ещё поставить хочу впереди рамную защиту, спереди, на крыше и сзади, пока не знаю, как смотреться будет. Защиту собираюсь сам смастерить...
Поговорим о тюнинге !
Сообщений 1 страница 30 из 158
Поделиться22008-09-29 10:48:35
А вот меня всячекие обвесы волнуют мало. Я заменил штатный интеркулер на интеркулет от двигателя EN07X. Поставил тахометр. Хочу уменьшить шкив компрессора, чтобы максимальное давление наддува достигалось на меньших оборотах двигателя. В перспективе заменить мозги мотора EN07U на мозги от EN07Z. И заменить штатные кронштейны для продольных тяг задней подвески на кронштейны от Субару Плео RS (получится повыше и можно закатывать резину на 14 и на 15). На лето собираюсь установить дополнительный радиатор охлаждения на вариатор (это уменьшит расход топлива и продлит жизнь самой коробки)
Рамную защиту? Это как? Кегурятник чтоль?
Тут есть куда его прелепить.
Поделиться32008-09-29 23:07:50
Да Кегурятник ну я просто сам буду делать по своему дизайну , посмотрим как получиться, хотел бы тоже пошаманить чё нить с движкой, но вот ничего не понимаю в этом...
Поделиться42008-10-21 10:40:36
Вот тюнинганул капот ... Осталось только залакировать и всё, самое дорогое в этом деле это лак, слоя 3-4 уёдет примерно на 1000 рублей, а так это простые самоклеющие обои и немного мозга, что бы правильно вырезать и приклеить. Главное не забывать, что когда вырезаешь рисунок, он должен быть зеркально нарисован....
Поделиться52008-10-22 09:31:20
А что иероглифами написано?
Хочу себе в своей машине шкалы панелей приборов белыми сделать.
Может мне на сайте раздел по тюнингу завести?
Поделиться62008-10-22 17:01:27
Ну можно завести, написанно дайдо-рю - что означает великий путь бойца...
Поделиться72008-10-24 08:05:34
При лакировке какой лак использовать в баллонах (SOFT 99 японский) или лучше в краскопульт из банок?
Поделиться82008-10-24 09:25:23
Лучше из краскопульта, так дешевле и ровнее получается, а если нету таких возможностей, тогда кисточкой...
Поделиться92008-10-29 15:55:19
Кто знает, сколько будет стоить спойлер на плео верхний, и какие есть дизайны...
Поделиться102008-10-29 16:59:34
Можно попытаться купить оригинальный на японском аукционе Яху или заказать новый ч/з Амаяму или Экзист. Кстати на яху можно приобрести и оригинальный обвес.
Поделиться112008-10-29 21:08:07
А можно ссылочки ?
Поделиться122008-10-30 09:37:31
А можно ссылочки ?
Можно
Аукцион InJapan (Yahoo)
Экзист - запчасти под заказ
Запчасти под заказ Амаяма
Каталогт для поиска номеров нужных запчастией
Вот спойлер для Pleo с аукциона Yahoo
А вот другой
Поделиться132008-10-30 09:47:09
А вот такое чудо я видел на японском аукционе.
Поделиться142008-10-30 13:40:44
Интересный агрегат!
Однако,не для наших дорог-клиренс у него маловат
Поделиться152008-11-03 15:31:46
makc-666 как на 46 конях машина и что за коробка.
Поделиться162008-11-26 17:15:45
Да на 46 лошадях , летаю как 3 литровый, На светафоре двушку делаю только так ,е сли один конечно в машине... За коробку ничего сказать не могу... Мне чё нравиться, как движка жжужит , прям как спортивка... Вот ещё примоток поставлю, вообще жжужать будет ...
Отредактировано makc-666 (2008-11-26 17:16:44)
Поделиться172008-11-28 00:16:31
Я тоже заметил что субик это какоето отдельное от остольных существ.На моей букашке 60 коныков и полный привод.Стал с коришом на старт.У него камри 2,2 литра и миханика каробка+ он водила оторванный.Стартонули естественно чудес не бывает он сзделал но нетак резва как хотел.Онже придложил ещо раз.Стартонули снова чудес небывает но и нетак резва уходил.Вобщем после третей попытки я уже стал отказыватся так как смысла невидел тягатся дальше.Суть в чем стартовали с места разгоняя до 100 и после 100 збавляли ход.Задача была сравнить именно начальный разгон.На первой попытке при переключении камри с первой на вторую он даже чуть отстал затем на второй ускарялись кароткий промижуток времени одноврименно после чего он начинал уходить.Самый большой разрыв начинался с 80 км в пользу камри.До 80км разрыв был не значительный.Тоесть если бы на субике был хотябы литровый мотор то возможно что камри с 2,2 моглабы и обделатся.
Поделиться182008-11-28 09:51:35
2Lew
Попробуй заправится 95 или 98 бензином, и коробочку в положение S.
С машинами больше 2-х литров тягаться тяжело.
Поделиться192008-11-29 15:17:51
Лью только 95 а режим был естественно спорт.Тяжело и на спорте и на драйве и ясно что чудес небывает.Но суть в том что разница моторов огромна а на результате отражается слабо
Поделиться202008-12-01 08:18:54
Режим S - это не спорт. Это режим для горных дорого при котором не выключается сцепление и кпп работает в меньшем диапазоне передаточных чисел (можно сказать что понижающая передача)
Поделиться212009-01-26 13:41:51
А вот меня всячекие обвесы волнуют мало. Я заменил штатный интеркулер на интеркулет от двигателя EN07X. Поставил тахометр. Хочу уменьшить шкив компрессора, чтобы максимальное давление наддува достигалось на меньших оборотах двигателя.
Захар, меня зацепил твой замысел про уменьшение шкива компрессора. Встретился я с людьми которые хорошо понимают о чем я прошу, короче они меня разубедили.
1 Япы не дураки и сделали все четкие расчеты, компрессор включается при определенном кол-ве оборотов.
2 При уменьшении шкива компрессора конечно мы добьемся что нагнетатель заработает и при 2-2,5 тыс оборотах двигателя, но двиг не разовьет необходимой мощности и компрессор будет просто гонять объем того закаченного воздуха и тратить эту возросшую мощность которую он должен был отдать движку.
3 Двиг у нас высокооборотистый, т.е. компрессор вкл. на повышенных оборотах, на низких оборотах включение компрессора приведет к потере кпд двиг.
4 если бы у нас в купе с компрессором стояла газотурбина(пример авиационный двиг, турбо дизеля) которые спокойно работают в диапазоне 500-1500 оборотов, вот тогда за счет отработанных газов турбина заставила качать компрессор воздух и в обьеме того сколько газов выпустил бы движок.
По простому говоря включение компрессора при уменьшении оборотов двиг приведет к тому что двиг просто захлебнется большим обьемом воздуха, а т. к. оборотов двиг будет просто мало, он его полность не переварит и компрессор будет уже не закачивать воздух а гонять тот обьем который он уже подал и тратить энергию двиг на свою работу, т.е. и захочет помочь движку в его не лнгком деле давая ему мощность и тут же ее будет забирать.
И еще неприятный момент может быть, при тех оборотах когда должен был включиться нагнетатель до переделки шкива, он просто не включится или затупит после переделки шкива.
Вот такую инфу мне выдали на работе, а выдал ее бывший авиационный технарь.
Поделиться222009-01-26 13:59:48
2Андреич
Тогда нужно заменить до кучи редукционный клапан и мозги под давление 1,2 атм.
Поделиться232009-01-26 17:30:04
2Андреич
Тогда нужно заменить до кучи редукционный клапан и мозги под давление 1,2 атм.
можно и попробовать редукционный клапан поменять, мозги у меня в авто не знаю на какое давление, двиг en07z
Поделиться242009-01-26 19:12:26
слушай Захар, как ты решил проблемы звукоизоляции кузова, проклеивал салон или нет, если проклеивал, то где и чем конкретно. Хочется побольше тишины сделать.
Поделиться252009-01-26 23:39:25
Я проклеивал, двери все... Есть такой материал, с одной стороны как фольга, с другой поролон такой плотный, вот этот материал идеально подходит, и не дорогой. Вскрывал все двери, в том числе и заднюю и проклеивал на двухсторонний скотч, широкий только берите тоненький такой, и со всех сторон на фольгу и к двери, только сперва надо все двери промыть изнутри и просушить ...
Поделиться262009-01-27 07:52:46
слушай Захар, как ты решил проблемы звукоизоляции кузова, проклеивал салон или нет, если проклеивал, то где и чем конкретно. Хочется побольше тишины сделать.
Буду летом шумоизоляцию делать. Материал буду использовать тот же что и при утеплении капота.
Я проклеивал, двери все...
А я еще хочу пол проклеить и переборку между салоном и двигателем.
Поделиться272009-01-27 09:45:41
Вообще по нормальному, ещё надо снимать общивку потолка, так как там нету нифига, и туда бы желательно тоже поставить, но если нет опыта, лучше не пробовать, только звать человека, который уже делал ... Материал да именно тот который ты капот накрывал, но только плотнее берите, у меня зёлтенький такой ... Есть белый, но он мягче ...
Поделиться282009-01-27 09:50:15
Вообще по нормальному, ещё надо снимать общивку потолка,
Надо. но страшно. Вдруг не соберу наместо или криво соберу.
Поделиться292009-01-27 10:10:17
Вдруг не соберу наместо или криво соберу
Вот поэтому и нужен спец
Поделиться302009-01-27 12:34:31
Буду летом шумоизоляцию делать. Материал буду использовать тот же что и при утеплении капота.
А я еще хочу пол проклеить и переборку между салоном и двигателем.
Все правильно, я так же хочу все двери, потолок, пол, стойки, между двиг и салоном переборку, короче все. Двери я вскрывал, там технологические окна уж больно маленькие, плохо залазить туда. Но вопрос такой, если фольгированным изолоном все это делать, мы добъемся минимума шумоизоляции, а вот вибрация вообще не исчезнет. Я хотел все дело делать вибропластом, пол - 2-3мм, двери - 2мм, потолок - 1мм, правда это дорогое удовольствие, но зато эффект больше. Еще можно фольгоизол взять самоклейку, не лепить 2х сторонний скотч( я хотел капот так сделать но подумал что на пистоны лучше будет).