Natalya написал(а):Токаря найдем, надо поискать подходящий полиеуритан с железной втулкой внутри и в железной оболочке.
В принципе и запрессовать можно втулку внутреннюю и наружную.Знать бы что за сталь и какая термообработка проводилась.
Natalya написал(а):У меня муж тоже токарь, только уже работает по другой сфере деятельности, но хочет купить станок "кашку".
Техникум заканчивал наверное?
В основном работал на 16К20 с удлиненной станиной.А у других как раз 1К62 были(в обиходе "кашки").
Мужу респект как бывшему коллеге по цеху и как сибрякам вам двойной респект
igor|sumu. написал(а):У нас когда заходишь к ним погружаешся в полном савдепии все станки и плакаты все еще сохранилось с любимых советских годков да и люди там кто простодушен кто черезчур суров и молчелив но делают они всякое, мне сделали даже сложную деталь для автоматических ворот я и не ожидал что смогут сделать да и еще в 100 процентов сходстве
Надо же,еще остались такие производства.Значит не все потеряно пока.Грамотный токарь-универсал сродни конструктору.У нас был опытный цех при отделе.Оборудование разное.Приходилось оснастку самим конструировать и изготавливать.Кстати,на токарном очень удобно запрессовывать втулки посредством задней бабки.
Восстанавливали на АКПП узел,где планетарная передача.Растачивали в корпусе отверстие и в отверстие запрессовывали бронзовую втулку.Затем ее растачивали,делали канавки для задержки масла и вперед с песней.Узлы выдерживали еще 100 тыс. км.