Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Мигает Сheck engine,после глохнет.Подскажите какие симптомы.


Мигает Сheck engine,после глохнет.Подскажите какие симптомы.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте!
Проблема в следующем.Наблюдается в пробках.Машину купил в феврале,в холодное время ездил без проблем,но вот наступило лето и проявились следующие симптомы.
Тащусь в пробке,начинает мигать джекичан,после машина спустя минут 5 глохнет.Заводится в режиме P,переводишь на D,и все,падение оборотов и заглохла.Минут 10 постоял,завелась и поехала как ни в чем не бывало,но не надолго...Такое уже 3 раз за месяц.Сегодня насторожился.Особенно после цен запчастей на Плюшку.

Недавно потек радиатор,на СТО озвучили цену оригинала 56000,в экзисте или емексе,не помню.Пятьдесят шесть тысяч бл...!!!!Это японская кроха!Ну как так?
Заказал в Иркутске контрактный из Японии,спасибо этому форуму,цена вопроса 5000,плюс 500 доставка.
Доволен как слон.Но это так,к слову.

Вернемся к теме.
Плюшка 2002 года,двигатель 0,7, 4 WD ,турбо.

0

2

Доброго дня . На гуще кофейной гадать не надо , делай диагностику . А то можно всю машину перебрать . В прошлом году глохла иногда при остановках - заменил ВВ провода . Нынче плавают обороты на холостых до прогрева . Съездил на диагностику , выдало 4 ошибки : Р0031 и Р0130 - это кислородный датчик ( у меня один на выпускном коллекторе , буду ставить универсальный БОШ ) , Р1513 и Р1515 - это какой-то датчик ( скорее всего датчик ХХ , при разъединении фишки движок не реагирует ) . Цены на плюшку не гуманные , поэтому контракт и только контракт . Расходники можно подобрать еще в магазинах .

Отредактировано Gorge (2016-06-22 09:28:25)

0

3

На диагностику съездил,ошибок не найдено.Сегодня пару раз джекичан моргнул (опять же в пробке стоял,в режиме разгон-торможение) но не глохла.Посоветовали дроссельную заслонку обработать очистителем карбюратора и сменить воздушный фильтр,который уже порядком загажен.Купил очиститель,заказал фильтр...

0

4

Одно время плавали обороты.
Заменил свечи,все стало в порядке.
Тоже 2002 года субарик.
Цены на оригинал и раньше были веселые,а когда курс валют сказал:"вы там держитесь",стало еще веселее.

Отредактировано Алтаец (2016-06-15 16:18:31)

0

5

Цены оригинальных запчастей и правда веселые,знал бы так 10 раз подумал при покупке.
На лобовом стекле небольшой скол,узнал стоимость оригинала.Готовы?Как Задорнов на своих концертах вопрос задает.Так вот новое лобовое стекло от Субару оригинал - 80 000 рублей.
Естественно закажу контракт или дубликат,Китай поможет если что )))

Но она мне нравится,и как вторая машина в семье,и для города отлично.Прорвемся,в общем =)

Пока очиститель в багажнике лежит,дроссель еще не обработал,завтра все сделаю.И фильтр воздушный через 5 дней приедет.Вот тогда отпишусь о результатах.

0

6

Так вот,друзья.Промывал дроссельную заслонку. Заменил фильтр. Не помогло..Проблема осталась. Сегодня ездил на диагностику,но уже к другим мастерам. И нашли проблему. Датчик положения коленвала. В общем для начала посоветовали его контакты почистить контактклинером,а если не поможет то только замена. Осталось мне только найти где он находится))По цене посмотрел в инете,цена 2000 за б/у,в принципе норм,но лучше новый конечно.

Отредактировано Xpanat (2016-06-25 17:53:41)

0

7

http://sh.uploads.ru/t/JWTv8.png
Вверху датчик р/вала , внизу к/вала - они одинаковые . Номер датчика 22056КА031 ( стоят MITSUBISHI  J5T23481 ) На EXIST новый 2500 .

Отредактировано Gorge (2016-08-19 20:10:07)

0

8

Gorge написал(а):

Вверху датчик р/вала , внизу к/вала - они одинаковые . На EXIST новый 2500 .

Отредактировано Gorge (Сегодня 06:50:22)

Cпасибо,сегодня сняли этот датчик,почистили контакт.Он кстати неокисленый,вполне себе чистый и живой.Улучшений не заметил,проблема не ушла,заказал новый датчик,жду...Отпишусь как поменяю,надеюсь кроха скоро снова будет в строю)))

0

9

Поменял сегодня датчик)))Проблема исчезла)))Только чтобы его поменять пришлось кондей снимать,иначе не подобраться.Такие дела!Я рад))

Отредактировано Xpanat (2016-07-06 20:27:52)

0

10

Xpanat написал(а):

Cпасибо,сегодня сняли этот датчик,почистили контакт.Он кстати неокисленый,вполне себе чистый и живой.Улучшений не заметил,проблема не ушла,заказал новый датчик,жду...Отпишусь как поменяю,надеюсь кроха скоро снова будет в строю)))

А вот здесь ВНИМАНИЕ!О грустном...Когда я ездил на СТО,мастер принял машину,я оставил в боксе и он якобы снял и почистил датчик коленвала.Но как я уже говорил,проблема осталась.Когда я приехал на ту же самую СТО,попросил поменять датчик,но мастер был уже другой.И когда он попытался это сделать,выяснилось не так это просто сделать.Надо снимать кондей чтобы к нему подобраться.
У меня возник вопрос - что за херня,мне человек его за 15 минут снял,почистил и поставил на место.Нашел этого человека,спросил как ты смог,а твой коллега тупит?нифига он не сделал,как оказалось.Обманул меня.Машину на подъемнике подержал,постоял как будто что-то делал..
Вчера его уволили,когда хозяин СТО приехал,ох как орал на него...
Вот так,друзья,будем внимательнее..

0

11

Таких горе-мастеров в Расее-матушке хватает . Чтобы сделать развал-схождение объехал 4 места , чего только не наговорили . И ступичные подшипники менять , и шаровые опоры , и колеса местами перекидывать советовали . Лишь в последнем месте без вопросов сделали за 500 руб .

0

12

http://sf.uploads.ru/t/kaixC.jpg
Сопротивление между 1 и 2 , 1 и 3 около 800 Ом .

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Мигает Сheck engine,после глохнет.Подскажите какие симптомы.


создать форум