Всем доброго времени суток.
Нужны советы.
Итак, не заправке NONAME залили что-то.
На следующее утро (температура -3-5) авто не завелось с автозапуска - залиты свечи.
В тот же день заменены свечи - все ок.
На следующее утро - опять не завелась.
Снимем топливную трубку с инжектора и направляем в прозрачную бутылку. Результат - 1/4 воды в бутылке.
Меняем топливный фильтр, сливаем бензин, заливаем новый. Прогоняем воздушную пробку из фильтра.
Заводим - схватил, течении секунды - глохнем. Залиты свечи. Выкрутил свечи, прокалил - завелась с полтычка. Проехал 100 км.
Следующее утро - Заводим - схватил,течении секунды - глохнем. Свечи в нагаре (не масло) и бензине.
Снимаем дроссельную заслонку, чистим, заодно проверяем ДПДЗ - работает.
Ставим - заводим - схватил, в течении секунды - глохнем.
Итог - заводится только за прокаленных (горячих) свечах, но покрывает их нагаром за час езды. На горячую заводится с полтычка.
Компрессия в норме. В планах снять и прочистить форсунки.
Есть идеи и/или предложения?)
Не заводится
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-01-17 19:21:16
Поделиться22016-01-17 20:24:17
Привет . Из личного опыта борьбы с водой в топливе : был спирт в заначке поллитра плесканул в бензобак , покачал кузов ( чтобы лучше перемешалось ) . Все закончилось удачно . Если совсем край , можно ацетона плеснуть . Что спирт , что ацетон связывают воду . А если есть время ,вскрывай бензобак и сливай , чисти .
Поделиться32016-01-18 14:25:42
По хорошему - сливай эту чачу, не мучай машину. А что за фильтр топливный заменил? У меня в плео кроме сетки в баке нифига не было...
Поделиться42016-02-02 13:39:29
Я на свою Плюху под капот в разрез шланга ставлю топливный фильтр быстрой очистки от легасей/фориков и все пучком. Был горький опыт - поставил от инжекторный тазов - двиг начал глохнуть и троить да и свечи переливал постоянно. Так что не экономьте - реально помогает (легасях и форях их тоже 2 - один в баке - второй под капотом)