Итак если вкратце по памяти:
RA2 с мотором EN07Z и спортшифтом
куплен весной 14 года, в России на тот момент 2 года, один хозяин, кроме непосредственно привезшего авто. Пробег 123,3 тысячи.
Сразу при покупке диагностирован непоменяный ремень ГРМ со всеми вытекающими + хорошо текущая клапанная крышка + как выяснилось глючащий датчик распредвала.
Сразу же поменян ремень грм(pitwork) и ролик(pitwork, по факту в коробке был gmb), уже подтекающая помпа(gmb), прокладка клапанной крышки(оригинал) а заодно и частично прорезиненые шайбы клапанной крышки(3 новые оригинал, 3 старые остались более-менее живые), датчик распредвала(оригинал), поменяна жижа в чарджере(залили смесь моторного масла и трансмиссионки)
пока вычисляли кончину датчика РВ, поменял бензонасос на новый в сборе с сеточкойз, производителя не вкурсе.
Также сразу были поменяны расходники - фильтр воздушный, масло в моторе, жижа в вариаторе с фильтром, почищен дроссель и поставлены свечи платина.
Дальше расходники - каждые 5 тыщ масло, каждые 10тыщ воздушный фильтр.
Стойки как оказалось мертвые, хотя звуков никаких не издавали и потеков не было, стандартно порваные пыльники стоек были сзади. Где то на 135 тысячах вкруг поставил контракт, до кучи задние пыльники поменял ибо на контракте тоже рваные были. Стойками доволен.
До кучи были поменяны линьки(ctr), резинки стаба(оригинал), колодки передние (нишинбо) и направляйка суппорта с пыльником, подобрали в боксе от импрезы.Еще жижу в заднем редукторе сменил.
Потом хорошо стукнулся в яму и через некоторое время вырвало левую шаровую из рычага, рычаг поставил контрактный, с хреновастым маленьким сайлентом и сейчас пришло время менять сайлент, а то стучит как заяц на барабане.
Тысячам к 140 тормоза немного поплохели и прогорела банка глушителя - поставил бочку STIGenome, заодно поменял задние барабаны на дисковые тормоза(достались с почти новыми колодками акебоно), оказалось барабанные колодки были на исходе.
Где то на 145 тысячах вклинило обводной ролик и порвало ремень генератора. Перепрессовали подшипник ролика, поставили новый ремень гены(мицубоши). Заодно поменяли прогрессирующе потеющий шланг высокого давления ГУРа, просто перепрессовали новый шланг в родные концы. В ГУР налили жидкость для варика(альфа).
Ну вот в принципе и все из основного, жижу в варике с фильтром поменял второй раз на 23 тысячах пробега где-то.
Пробег сейчас 153.5 тысячи. При покупке было выявлено запотевание заднего редуктора от сальника левого привода, и от сальника кардана, сальники куплены(оригинал) как потечет - будут поменяны.
Также куплен комплект бронепроводов родной(NGK синие), думаю поменять ближе к зиме вместе со свечами и чисткой дросселя. Один провод был поменян прошлым хозяином, вроде пока особых нареканий нет к ним, но думаю пора.
Куплен салонный фильтр pmc но пока валяется без дела, руки не доходят.
Выявлено запотевание на колоколе варика, скорей всего коренному сальнику приходит пушистый зверек, но пока не польется менять не буду.
Помял за время эксплуатации поддон мотора прилично и поддон варика немного. Поддон мотора при случае надо бы снять и выровнять.
Ну вот вроде и все.
Ах да, гранаты передние изначально изредка постукивали в поворотах, что и продолжают периодически делать по сей день, как застучат настойчиво, так будут отправлены к спецам в автосервис "привода" где будут восстановлены.
Отредактировано Василий (2015-05-22 11:59:03)