Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Авто с пробегом .


Авто с пробегом .

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем , привет . Друзья , предлагаю тему для данных на каком пробеге и какой ремонт потребовался авто . Начну с себя . Авто 2002 г. в кузове RV1 , передний привод , вариатор .
Куплен в октябре 2011 г. с пробегом 62,4 ( по одометру ) тыс.км . Замок зажигания - 64,5 тыс.км . Замена обеих наружных передних "гранат" и переднего правого рычага - 79,5 тыс.км . Прокладка клапанной крышки - 81 тыс . Подушка ДВС задняя т.н. "косточка" - 89 тыс . Левая передняя стойка и топливный фильтр - 93 тыс . Стойки задние лево/право и передние с/блоки обоих рычагов спереди - 93,5 тыс . Бронепровода - 94,2 тыс . Присоединяйтесь .

Отредактировано Gorge (2016-10-08 20:44:19)

0

2

Gorge написал(а):

Всем , привет . Друзья , предлагаю тему для данных на каком пробеге и какой ремонт потребоался авто . Начну с себя . Авто в кузове RV1 .
Куплен с пробегом 62,4 тыс.км . Замена обеих наружных передних "гранат" и переднего правого рычага - 79,5 тыс.км . Прокладка клапанной крышки - 81 тыс . Подушка ДВС задняя т.н. "косточка" - 89 тыс . Левая передняя стойка и топливный фильтр - 93 тыс . Стойки задние лево/право и передние с/блоки обоих рычагов спереди - 93,5 тыс . Бронепровода - 94,2 тыс . Присоединяйтесь .

Отредактировано Gorge (Сегодня 16:43:51)

Как бронепровода вычислил? Заметные пропуски зажигания были?
Напишу свои "болячки" попозже...

0

3

Движок как бы захлебывался , троил и даже изредка глох при остановке . Осмотрел провода и обнаружил микротрещины в месте соединения провода и наконечника . Поставил от ВАЗа .

0

4

Итак если вкратце по памяти:
RA2 с мотором EN07Z и спортшифтом
куплен весной 14 года, в России на тот момент 2 года, один хозяин, кроме непосредственно привезшего авто. Пробег 123,3 тысячи.
Сразу при покупке диагностирован непоменяный ремень ГРМ со всеми вытекающими + хорошо текущая клапанная крышка + как выяснилось глючащий датчик распредвала.

Сразу же поменян ремень грм(pitwork) и ролик(pitwork, по факту в коробке был gmb), уже подтекающая помпа(gmb), прокладка клапанной крышки(оригинал) а заодно и частично прорезиненые шайбы клапанной крышки(3 новые оригинал, 3 старые остались более-менее живые), датчик распредвала(оригинал), поменяна жижа в чарджере(залили смесь моторного масла и трансмиссионки)

пока вычисляли кончину датчика РВ, поменял бензонасос на новый в сборе с сеточкойз, производителя не вкурсе.

Также сразу были поменяны расходники - фильтр воздушный, масло в моторе, жижа в вариаторе с фильтром, почищен дроссель и поставлены свечи платина.

Дальше расходники - каждые 5 тыщ масло, каждые 10тыщ воздушный фильтр.

Стойки как оказалось мертвые, хотя звуков никаких не издавали и потеков не было, стандартно порваные пыльники стоек были сзади. Где то на 135 тысячах вкруг поставил контракт, до кучи задние пыльники поменял ибо на контракте тоже рваные были. Стойками доволен.
До кучи были поменяны линьки(ctr), резинки стаба(оригинал), колодки передние (нишинбо) и направляйка суппорта с пыльником, подобрали в боксе от импрезы.Еще жижу в заднем редукторе сменил.

Потом хорошо стукнулся в яму и через некоторое время вырвало левую шаровую из рычага, рычаг поставил контрактный, с хреновастым маленьким сайлентом и сейчас пришло время менять сайлент, а то стучит как заяц на барабане.

Тысячам к 140 тормоза немного поплохели и прогорела банка глушителя - поставил бочку STIGenome, заодно поменял задние барабаны на дисковые тормоза(достались с почти новыми колодками акебоно), оказалось барабанные колодки были на исходе.

Где то на 145 тысячах вклинило обводной ролик и порвало ремень генератора. Перепрессовали подшипник ролика, поставили новый ремень гены(мицубоши). Заодно поменяли прогрессирующе потеющий шланг высокого давления ГУРа, просто перепрессовали новый шланг в родные концы. В ГУР налили жидкость для варика(альфа).

Ну вот в принципе и все из основного, жижу в варике с фильтром поменял второй раз на 23 тысячах пробега где-то.

Пробег сейчас 153.5 тысячи. При покупке было выявлено запотевание заднего редуктора от сальника левого привода, и от сальника кардана, сальники куплены(оригинал) как потечет - будут поменяны.
Также куплен комплект бронепроводов родной(NGK синие), думаю поменять ближе к зиме вместе со свечами и чисткой дросселя. Один провод был поменян прошлым хозяином, вроде пока особых нареканий нет к ним, но думаю пора.
Куплен салонный фильтр pmc но пока валяется без дела, руки не доходят.
Выявлено запотевание на колоколе варика, скорей всего коренному сальнику приходит пушистый зверек, но пока не польется менять не буду.
Помял за время эксплуатации поддон мотора прилично и поддон варика немного. Поддон мотора при случае надо бы снять и выровнять.

Ну вот вроде и все.

Ах да, гранаты передние изначально изредка постукивали в поворотах, что и продолжают периодически делать по сей день, как застучат настойчиво, так будут отправлены к спецам в автосервис "привода" где будут восстановлены.

Отредактировано Василий (2015-05-22 11:59:03)

0

5

Очень жаль ,что тема не имеет продолжения . Проанализировав больше отзывов ,  можно было предотвратить многие поломки авто . Заменил стойки стабилизатора на пробеге 97,6 тыс. км . Масло в ДВС ТОТАСН! , фильтра маслянный и воздушный каждые 8-10 тыс. км .

0

6

и сколько она стоит?

0

7

Выяснил и устранил причину стука слева-спереди на пробеге 97,8 тыс. км ( задний с/блок переднего левого рычага ) . На 99 тыс. ремень генератора поменял на новый . Заменил основной радиатор на 99,7 тыс.км ( поставил контрактный ) .

Отредактировано Gorge (2016-06-27 10:23:03)

0

8

Пробег 100,4 тыс. км . Загорелась масленка вчера , проверили уровень  , а масло с движка вытекло . Все днище в масле и под капотом нет сухого места . Заменил сальник к/вала ( у старого трещина ) . Снял короб воздушного фильтра и моему взору предстала наклейка японского ТО с пробегом 87 с чем-то там тыс.км . Значит пробег авто скручен при ввозе или перепродаже в РФ .

0

9

Странно,на моем была наклейка на крышке корпуса воздушного.
А брал то с рук в РФ? Если так,то это норма,скручивают.
Скручивают и в Японии,когда наши соотечественники или пакистанцы этим заправляют.

0

10

Наклейка была не на корпусе воздухана , а на крышке ремня ГРМ . Из-за корпуса в/фильтра наклейку было не видать . Авто брал с рук у чела , который машины долго не держит год-два и меняет . 100,5 тысяч - колодки задние .

Отредактировано Gorge (2016-06-27 10:24:41)

0

11

На 106 тыс.км умерла стойка передняя справа ( установил контракт ) , датчик О2 умер ( поставил BOSCH 0258006537 )

0

12

177000,умер датчик коленвала.Еще потек радиатор основной,заменил.Колодки зад-перед поменял.Остальное в норме.Cайлентблоки просятся на замену,но пока терпимо.

0

13

107470 км . Замена бензонасоса на аналог для автомобилей ВАЗ .

Отредактировано Gorge (2016-08-31 11:12:38)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Авто с пробегом .


создать форум