Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Нужна помощь!!!Загорелся чек!!!!


Нужна помощь!!!Загорелся чек!!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет. Вообщем решил (как обычно) подкачать колеса. Прихожу втыкаю насос, завожу и качаю, докачал, иду глушить двигатель а там чек(ошибка) горит.... Полез в интернет ..... нашел как сделать самодиагностику и сделал ее(соединить черные разъемы), но код (мигание) (2 тире, 1 точка) по одной таблице - датчик охл жид. а по второй- датчик детонации. нашел датчик ож и отключил его. загудел винтилятор и выдал еще одну ошибку (1-тире,8-точек), по второй таблице такого кода нет, а по первой - нечеткая работа топливной форсунки#5.... и тут я понял что ничего не понял.... Попытался сбросить коды : Прогреваем, соединяем зеленые и черные разъемы, газ до упора, потом 2000 об. и держать  минуту- вообщем замигал чек и еще загорелось steer ing, заглушил, разъемы отключил, опять включил зажигание опять горит чек. Сделал самодиагностику и -  код  (2 тире, 1 точка) и (1-тире,8-точек)........ Может у кого такое было? Субару плео 2004г.в. двиг EN07

0

2

По собственному опыту - нормальной таблицы кодов на плюху нет, надо цеплять сканер, он сразу расшифровывает ошибку.

0

3

ну я так и понял что сам ничего не сделаю! а вот ты сказал сканер.... это на СТО только или в домашних условиях вариант сделать? просто у кума есть кабель обд2 и порога от пиратов. говорит на фольце работает. завтра будем пробовать.

0

4

Ну если прога протокол плео распознает, почему нет?:)

0

5

ну попробуем! результат отпишу.

0

6

вообщем узнал что за ошибка P0031- Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода, то есть лямбда- зонд. Сейчас пойду смотреть разъемы и проводку, ну и готовлю себя к худшему.... как думаете сколько будет новый стоить?

0

7

Обсуждали же, вроде подходят копеешные тоетовские и бошевские, так что я не стал бы огорчаться:) На плюху вообще нет дорогих запчастей, если грамотно к поиску подойти:)

Так что внимательно кури форум через поиск.

ЗЫ чем ошибку сняли? Удалось подружить обд с прогой?

Отредактировано Василий (2015-04-21 18:12:19)

0

8

вообщем ремонт продолжается, кое как снял защиту  выпускного коллектора, отломив один болт ( кое как с матами открутил датчик, взял в руку, включил зажигание .... датчик холодный как труп). почитая форумы понял что самый лучший и дешёвый заменитель для японок это BOSCH 0 258 986 507 .
Насчёт пороги, подружились почти сразу,  я позже напишу какая порога.

0

9

CTAPUK86 написал(а):

почитая форумы понял что самый лучший и дешёвый заменитель для японок это BOSCH 0 258 986 507 .
Насчёт пороги, подружились почти сразу,  я позже напишу какая порога.

Мне для EN07Z Экзист предлагает 0 258 986 501 и 0 258 002 031
А также NGK: OZA624-E1 , 1951
и Denso: DOX-0125

С завода наверняка стоит датчик либо NGK либо DENSO

0

10

ну ремонт закончился благополучно. Сегодня с утра поехал и купил новый датчик Bosch - № 0 258 006 537- 1300р. (продавец сказал что закупка старая) ибо в инете от 1500р. стоит, а в другом магазине 1900р. Сразу к нему купил новый разъем (80р.), так как на новом датчике не такой и не хотелось курочить новый датчик, вдруг по гарантии придется менять,да и на будущее (тьфу, тьфу, тьфу). Вообщем не хитрыми манипуляциями отрезал разъем от неисправного датчика и припаял к новому разъему( естественно соблюдая распайку по цветам черные провода на разъеме с белыми на датчике, синий с черным, белый с серым. кто не понял, может посмотреть здесь http://wiki.24subaru.ru раздел: заменители лямбды ). Добавлю что датчик BOSCH короче оригинального и припайка нового разъема добавила как раз не хватающих 10см. Ну а дальше прозвонил все китайским мультиметром правильность соединений, кстати прибор показал 10.7 Ом. (это если кому интересно какое сопротивление на датчике). Вкрутил обратно в коллектор , подключил к разъему, перекрестился, запустил...... ошибка пропала, дыма от проводов нет :D Если кому интересны подробности пишите отвечу обязательно.
З.Ы. Василий я помню про прогу, позже скину инфу.

+1

11

Жду подробный отчет:) У бати шнурок есть.

0

12

Вообщем так кабель обычный ELM327 только перепаянный (переделка для средне скоростной шины), прога ScanMaster ELM. ну в проге конектишься, если без ошибок то считываешь ошибки. по проге на словах не объяснить, там все на английском, но все просто если подключился)))

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Нужна помощь!!!Загорелся чек!!!!


создать форум