Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Срочно нужна помощь!!!


Срочно нужна помощь!!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток всем.
Вчера столкнулся с проблемой.

Как обычно вечером выехал из гаража поехал по городу. Позвонил знакомый (фольц пассат). Говорит столкнулся с проблемой по замене гранаты. Ну и помчался я на помощь.
Приехал. Поставил машинку. Ввиду того что на улице -17 по цельсию решил не глушить.
Так вот через минут 20 проверяя (не знаю почему вообще решил,видимо чуйка сработала)температуру двигателя, увидел некрасивую надпись "Hi C" (что из познаний англиского может означать только одно- температура пипец какая высокая).
Вышел из гаража, а там рев такой бешеный стоит как будто балид рядом на гашетку давит.
Зглушил. Открыл капот. Тепло аж здец. Осмотрел на возможность протечек. Не обнаружил.
Завел. Температура чуть выше нормы.
Решил отогнать в гараж. Доехал до гаража вроде успокоилась. Не рычит. Всё равно загнал.
Так вот вопрос. Что это может быть???
Может датчик какой? Может еще что?

Кто сталкивался, или хотя бы пальцем ткните куда смотреть.
Заранее очень благодарен за помощь!

В да гонку еще вопрос.
Где и какой необходимо приобрести ремЕнь ГРМ и ремень генератора?
Тоже примного блогодорен!

Отредактировано Дмитрий лом (2015-04-02 10:22:06)

0

2

Посмотри термостат и датчик температуры ОЖ . Про ремни : смотря какой движок ( атмосферный рядный - один ремень генеретора , турбированный двурядный - другие ремни ) , ремни ГРМ тоже отличаются количеством зубьев на самом ремне . Глянь вентилятор радиатора и антифриз .

Отредактировано Gorge (2015-04-02 11:39:28)

0

3

Спирт:) а в какую систему если не секрет?
Охлаждения или подачи топлива:)))
Мне кажется она меня просто приревновала к тому что я чужую бабку мастрячу:)
Антифриз вроде в норме. И вентилятор крутит (думаю если бы не он, капец был бы ДВС вообще)
Датчик то вроде рабочий раз показывает. (Кстати где он находится и как выглядит?)
Примерно понимаю где должен стоять термостат, но не откажусь от описания как его снять. И как проверить? До аркой температуры кипятить?
Просто у всех разная температура открытия.
К примеру у меня на бмв это порядком 87-90 градусов, а на этой малышке пока не приходилось тьфу тьфу тьфу снимать и варить:)
И всё же если ему каюк какой лучше взять, есть ли аналоги в свободной продаже, а не те которые придется ждать по 1,5-2 месяца. Регион то у меня отдаленный мать его так;)

0

4

Точно забыл.
По двигателю совершенно не чего не могу сказать. Написано в ПТСке только Е07 и вроде все. Буду в гараже сегодня посмотрю.
Как уяснить как движок стоит?
Если у кого есть сайт с адекватными ценами на запчасти по ходовой части , тоже подскажите, а то скоро весна и чую что предстоит замена всей ходовки. Неплохо было бы узнать хоть какие ставить стойки ну и впринципе все остальное.
Таких машин всего две в моем регионе. И имеется проблема с поиском запчастей.
Нам бы поставщика ;)

0

5

Это что за надпись такая "Hi C"??? У меня таких нет. Если вентилятор маслает и уровень охлаждайки в норме - 146% заклинивший на малый круг термостат. У меня грелась из-за утечки антифриза из большого патрубка обратки (тот что сверху к радиатору идёт), из под хомута давило просто.

По подвеске - линки подбираются по образцу от тоёты. Резинки стаба на заказ оригинал, либо подбор, кто-то на сайте подбирал, от филдера чтоли. Стойки на переборку и прокачку.

0

6

Василий написал(а):

Это что за надпись такая "Hi C"??? У меня таких нет. Если вентилятор маслает и уровень охлаждайки в норме - 146% заклинивший на малый круг термостат. У меня грелась из-за утечки антифриза из большого патрубка обратки (тот что сверху к радиатору идёт), из под хомута давило просто.

По подвеске - линки подбираются по образцу от тоёты. Резинки стаба на заказ оригинал, либо подбор, кто-то на сайте подбирал, от филдера чтоли. Стойки на переборку и прокачку.

Спасибо за совет. А конкретнее со ссылками есть возможсть?
У меня сига старлайн в9 у нее такая надпись:)

И да кстати если это термостат , то почему она подняла сама себе обороты?
Просто стоит и рычит как будто педаль до средины нажата!

Отредактировано Дмитрий лом (2015-04-02 16:02:07)

0

7

Дмитрий лом написал(а):

Спасибо за совет. А конкретнее со ссылками есть возможсть?
У меня сига старлайн в9 у нее такая надпись:)

И да кстати если это термостат , то почему она подняла сама себе обороты?
Просто стоит и рычит как будто педаль до средины нажата!

Отредактировано Дмитрий лом (2015-04-02 20:02:07)

Ссылками на что конкретно? Линки на глаз подбирали, номера и не помню. Резинки стаба - наверное в Норильске проще с экзиста.

А вот рычит - не факт что обороты повышенные, у меня старый карбюраторный субарик с ЕК23 как-то перегрелся на холостых - тоже шум был как у взлетающего боинга у мотора. Остыл - нормально работал. Возможно просто особенность работы перегретого мотора.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Срочно нужна помощь!!!


создать форум