Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Кто какими маслами пользуется


Кто какими маслами пользуется

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Вчера приобрел моторное масло MolyGreen 5W30 производство Япония - на упаковке ни по русски ни по англ. ни слова тока япи. 3 банки по 1 литру обошлись в 1020 руб. что весьма не дорого для наших времен. Также в наличии в магазине были различные присадки кто знает япишь вот ссылка http://molygreen.com/prodmg.html#p0470022 .
Масло в основном выпускается для внутреннего рынка япиии и у нас очена редко где можно встретить. В воскресенье буду заливать - Плюха блин учуяла масло аж вся похорошела чтоли - не терпится вкусить родного маслица  :flirt: Брал такое масло тока в жестяных бутылках по 1 литру.http://se.uploads.ru/t/vZ635.jpg

Отредактировано Gluhov_iv (2015-02-26 11:11:14)

0

2

Первый раз такое масло вижу. Во Владивостоке такого не видел.
Лью Эльф полусинт 10w40 или синтетику Total 9000 5w30 на зиму.

Вчера залил французский Бордаль полусинт 10w40 пока полет нормальный.

0

3

Это масло выпускалось только для внутреннего рынка япии - в России появилось совсем недавно года 2 как - во Владивостоке его уже многие предлагают в продаже - счас пока еще не раскручено сильно оно сравнительно дешевое.

0

4

Да ну иво... У японцев откровенно говоря масло гуано:) да и вообще все масло производят несколько брендов. По крайней мере базу.

0

5

Здравствуйте!

Я опять к вам....Двига сапунит, масло субару 5w30 насколько понимаю минералка....на диагностике сказали что нужно сменить масло на полусин или синт...и все будет в поряде... подскажите что лучше!????????

0

6

5W30 субару нефига не минералка - синтетика оно. Сапунит не от масла - движок чемто болеет однозначно. Какой пробег двигла - могет уже пора искать контрактник?

0

7

будеш смеяться))) почти 135 000 хотя авто 2007года, и еще вопрос в тему...возможно ли поменять свой стандартный двиг на мощнее?? или нужно будет менять еще мозги и варик???

0

8

9090400 написал(а):

будеш смеяться))) почти 135 000 хотя авто 2007года, и еще вопрос в тему...возможно ли поменять свой стандартный двиг на мощнее?? или нужно будет менять еще мозги и варик???

У тебя модель двига какая EN07? у меня ЕN07S а так в наши плео можно ставить любой праворукий EN07 стоячий - EN07X 2х вальный с чаржером самый прыткий - остальные обычные одновальные - мой одновальный без чаржера но мощность 64 лошади. Ресурс наших движков по документации 140-150 т.км

0

9

5w30 субару это самая что ни на есть обычная минералка, производства "Нидымицу". В общем и целом гадость редкостная.

Откуда в EN07S 64 силы!? Они есть тольцо в Z и X моторах. Атмосферные если не ошибаюсь все 46-48 сил.

И кто про ресурс мотора 150тысяч сказал!? У меня без пары месяцев 150тысяч пробег, мотор на покой еще не собирается. Хотя мой en07z один из самых форсированных, да и люлей получает постоянно, и до меня за ним не сильно следили судя по солидолу под клапанной крышкой и не меняному грм при пробеге 123 тыщи и текущей помпе.

Имхо ресурс мотора 200-300 тысяч км при правильном подходе, что турбового что атмосферного.

Свапнуть мотор можно, только при свапе с атмо на чарджер нужен полный комплект - мотор с косой, весь пластик к чарджеру(корпус воздухана и прочая тряхомундия) и мозги. Проще всего и целесообразней свапаться на EN07Z, к нему и катушки и провода подойдут. С Xым мотором проблем будет больше

0

10

Василий написал(а):

5w30 субару это самая что ни на есть обычная минералка, производства "Нидымицу". В общем и целом гадость редкостная.

Откуда в EN07S 64 силы!? Они есть тольцо в Z и X моторах. Атмосферные если не ошибаюсь все 46-48 сил.

И кто про ресурс мотора 150тысяч сказал!? У меня без пары месяцев 150тысяч пробег, мотор на покой еще не собирается. Хотя мой en07z один из самых форсированных, да и люлей получает постоянно, и до меня за ним не сильно следили судя по солидолу под клапанной крышкой и не меняному грм при пробеге 123 тыщи и текущей помпе.

Имхо ресурс мотора 200-300 тысяч км при правильном подходе, что турбового что атмосферного.

Свапнуть мотор можно, только при свапе с атмо на чарджер нужен полный комплект - мотор с косой, весь пластик к чарджеру(корпус воздухана и прочая тряхомундия) и мозги. Проще всего и целесообразней свапаться на EN07Z, к нему и катушки и провода подойдут. С Xым мотором проблем будет больше

А смысл мне сочинять про 64 лошади - EN07S вообще редкий зверь вот фото СОР к примеруhttp://se.uploads.ru/t/hnVz0.jpg

0

11

На заборе тоже много что написано. Просто поверь, чтоб не спорить, у тебя 48 лосей максимум.

Самый мощный атмосферный en07 это двухвальный фазный 16 клапанный 54 силы. Атмо 64 силы было только у хонды beat

0

12

На Японских аукц. продаются Субару-плео с пробегом за 200.000ткм на ходу и вряд ли япы моторчик меняли..

0

13

А TOTACHI 5W30 что за масло,кто знает???

0

14

878 написал(а):

На Японских аукц. продаются Субару-плео с пробегом за 200.000ткм на ходу и вряд ли япы моторчик меняли..

у меня на старом моторе 153000  на спидометре было стучал и жрал все что можно

Отредактировано Gluhov_iv (2015-02-27 22:15:15)

0

15

878 написал(а):

А TOTACHI 5W30 что за масло,кто знает???

настоящее без подделок японское масло для внутреннего рынка - брэнды TOYOTA. MAZDA оригинальное масло в канистрах - по крайней мере то  что о нем знаю

0

16

878 написал(а):

На Японских аукц. продаются Субару-плео с пробегом за 200.000ткм на ходу и вряд ли япы моторчик меняли..

Vivio rx-r с двухвальным злым мотором очень много продается с пробегом овер 200тык, а япы на них явно не в булошную ездили.

Вы еще учитывайте скрученные при продаже километры:)

0

17

Про масло можно спорить без конца... одно хорошо моет, другое меньше горит,можно говорить даже про лучщих брендов и несомненно это будет очень хорошее но,если нарватся на подделку то получишь самый неприятный результат например подделывается легче масло в пласт. канистрах например : кастрол мобил и.т.п. Я пользуюсь тоже японским маслом в мет. банке уже не раз писалл TAKUMI лью, не могу сказать что это плохое масло и не могу сказать что самое самое лучшее просто нормальное, меня в полне устраивает меняю раз в 7000т.км. еще желтое слегка грязноватое и все. Добавляю в масло кондиционер металла Ройл, по совету нашего Гуру форума Алтаец,очень хорошая штука, у нас на Тайот клапан вентилиации картерных газов заклинтвает и масло улетает в трубу (есть такой трабл) как только стал пользоватся Ройлом масло в трубу уже не улетает клапан видать отлично самзывается этой "адской смеси" так же хороша добавка в топливо Ройл, расход уменьшается и движок работает мощно на низах (т.е не напрягаясь). Правда не знаю какая буде уже цена за Ройл учитывая курс доллара (продукт немецкий), не успел пробрести когда доллар еще мало весил . Не собираюсь менять марку масло нет повода, не по цене не по качеству, слыхал кто-то говорит хорошее Тотал, Шеврон, Шелл хорошо моет,ходят слухи что некие Немцы специализирующихся по маслам и присадкам взяли пробу масло Шелл которое продается в России, и пришли к выводу что это неполноценное масло,(короче г..но) но это опять-же слухи, сам лично не видел.

Отредактировано Игорёк (2015-02-28 15:28:43)

0

18

Так в Японии вряд-ли скручивают пробеги перед продажей и вообще запрещено у них это?!!

0

19

ШЕЛЛ сейчас у нас продаётся действительно непонятный,отказался от него,т.к. нет возможности купить у официального представителя..TOTACHI устраивает на сегодняшний день.А вот TAKUMI,не встречается у нас в продаже.

Отредактировано 878 (2015-02-28 16:40:22)

0

20

В японии врятли. А что у всех лично привезенные с аукциона тачки?

Япы зато могут запросто тыщ по 30 масло не менять

0

21

Это о ресурсе EN07 говорил,что может и 200.000т.км выходить(что подтверждает аукц.статистика)!  А вот что масло не менялось долго-долго факт,приходили тачки и на щупе нет почти масла уже..Лоторея.

0

22

Значит масло тоташи или токуми синтетика...а двиг проще оставить родной...и контракт штука такая... Закажу придёт чистенький...а пробег может уже под сотню...???что скажите???

0

23

http://carbonus.ru/detail/yok-3240552/ во че нашел, гляньте получается что все есть...кроме воздухана...но это мелочи
..коса ефи...прилагается...

0

24

По виду ТЫС70.км пробега на этом движке как пить дать.. А продаваны что говорят? А ты масло то сменил,сапунит мотор твой или уже нет? Скорее не в МАСЛЕ дело,хотя проверять всё надо..!Надо контору серьёзную искать,чтоб двиг хороший нашли и поставили со своей гарантией. Да и то не факт,мож тачку поменять лучше??? Или эта нравится? Тогда рискуй-мож попадёт хороший моторчик,да самому поставить,дешевле будет. ВСЁ можно сделать.. Один знакомый заменил на Тойоте ДИЗЕЛЬ на БЕНЗИНОВЫЙ мотор! Только мороки много и затратно по деньгам.(говорили не проще продать а бенз.купить?),но он поступил по своему! По концовке продал он её на ходу и в поряде!!!РЕШАТЬ ТЕБЕ!

0

25

Масло ещё неменял!!" сейчас ходовкой занимаюсь!!! Продавать нехочу...а если менять двиг то только на другой более мощный...70 это уже многовато...хотя тыщ 70 ещё отбегает...и коробку тоже менять нужно???

0

26

Да зачем мощней не ясно у Меня Х стоял 46 и за глаза хватало пер за счет оборотов огонь 
Жалко немного ПРОДАЛ
Семья больше авто попросили
Взял ниссан Рнэссу ВО ЖРЕТ  ВСЕ 15 ЛИТРИКОВ НО БОЛЬШАЯ ВСЕ РАДЫ

0

27

А что про масло дорогое не лил Мобил и нормально
ДАЖЕ ЭМУЛЬСИИ В КРЫШКЕ НЕ БЫЛО И РАСХОДА ЗА 7-8 ТЫС НОЛЬ

0

28

В мануале Субару-плео на Яп.языке есть допуск масла;Castrol SLX  Professional SM 5W40, ELF SM 10W50  и конечно SUBARU MOTOR OIL 0W20;5W30;5W40;10W30.    Мобил наверное залил бы многие у нас на нем ездят!    Сейчас TOTACHI 5W30всё нормально,кстати эмульсии под крышкой нет ч/з(7-8ткм замена),расхода масла нет!

0

29

У меня нет такого не встречал 5W-40 норм

0

30

0w20 в допуске? Жесть... Имхо это гибель мотора...

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Кто какими маслами пользуется


создать форум