Всем привет! Проблем куча, подскажите кто что может, прочитал много статей про все, но есть вопросы, занимаюсь машинами, перебрал, отремонтировал кучу, но сапожник БЫЛ без сапог, купил плюшку с убитым двс, думал переберу как обычно и все, но цены и сроки меня убили, купил контрактный двс 23т.р сдоставкой, неделя и он дома,54т пробег,день и он работает,залез в щиток не горел чек ,не было лампы.(машина 02г.в ,8ми клап. 60л.с ,передний привод) поставил и пошли проблемы .сделал самодиагностику, да забыл когда начал делать диагностику оба контакта и зеленые и черные были соедены, я их разцепил ,замкнул черные, выдал отказ датчика температуры, выкрутил со старого, такая же фигня,и обороты как мне кажется повышеные,дальше глохнет при включении коробкиcvt ,фильтра все новые, масло в двс ниссан, коробка субару свежие, вскрывал поддон коробки когда все было снято, с гидромуфты тоже слил сколько слилось,собрал все обратно масла было 4л пришлось долить YKKI какоето но тоже японское cvt, дальше поставил гидромуфту на акпп потом состыковал с двс поставил завел вроде ни че , подцепил привода ,включаеш передачу глохнет, чуть газку нормально,поездил с недели две,три,вроде перестала глохнуть на светофорах, и при включении передачи сразу начинает ехать при чем уверенно не нажимая на газ, у жены ниссан серена с вариком там включил передачу дак она четь чуть дернется и потехоньку как бы трогается газку поддал поехал, дальше сделал диагностику на заведеном двс текже замыкал контакты, газовал отпускал , начал выдовать ошибки еще больше , разшифровал , датчик температуры,фарсунки вроде 3и 4, датчик кислорода,клапан паров бензина вроде ,щяс точно не помню. Купил новый датчик, промыл инжектор лавром, сетку в баке, фильтр вроде свежий, в баке чисто, поставил иридевые свечи,но чек гарит, бензину жрала 10 по городу, щас не знаю,вчера только все сделал.двс работает чисто не троит не дымит , только после промывки пока прогревается двс бывает скакнут на несколько секунд обороты потом все в норме. Проехал после этого 15км. Подскажите кто что думает , чек глаза мозолит коробка покоя не дает, может гидромуфту не так поставил? Буду рад ответам,советам,кому что надо подскажу вроде не дурак,занимаюсь покраской жестянкой,переберал двс,кпп , и т.д ,за ранее благодарен, хочется довести до ума, нравится плюша.
Ошибки двигателя,коробка
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22014-11-09 10:13:42
коробка покоя не дает, может гидромуфту не так поставил?
А ты после заливки заводил переключал селектором хотя-бы несколько раз? А то так делать надо Субарям, если тебе пришлось слить с стартового пакета и там образовался воздух, иначе гидро удар обеспечен и погнутость муфты обеспеченна к тому-же там и метки нарисованны я думаю не зря в отличие от некоторых... по меткам тоже ставить надо. Разбирал два раза и собирал не тваря косяков с пакетом а вот в сервисе да, там рукож..ы и оказались погнули таки,требовал с них контракт. пакет и сам поставил (от греха подальше) я писал в замена "вариатора своими силами": [spoiler="Свернутый текст"]Обратно все собирается в обратном порядке.Жидкость залеваем почти всю канистру 4 л, осается где то 300мл.заводим переключаем из Р доD несколько раз потом едем где то 7км.остонавливаем газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней.
Причем с перва завел/заглушил тоже несколько раз потом селектором дергаешь тоже по несколько раз.
Поделиться32014-11-09 20:05:01
Evgenii написал(а):
коробка покоя не дает, может гидромуфту не так поставил?
А ты после заливки заводил переключал селектором хотя-бы несколько раз? А то так делать надо Субарям, если тебе пришлось слить с стартового пакета и там образовался воздух, иначе гидро удар обеспечен и погнутость муфты обеспеченна к тому-же там и метки нарисованны я думаю не зря в отличие от некоторых... по меткам тоже ставить надо. Разбирал два раза и собирал не тваря косяков с пакетом а вот в сервисе да, там рукож..ы и оказались погнули таки,требовал с них контракт. пакет и сам поставил (от греха подальше) я писал в замена "вариатора своими силами": [spoiler="Свернутый текст"]Обратно все собирается в обратном порядке.Жидкость залеваем почти всю канистру 4 л, осается где то 300мл.заводим переключаем из Р доD несколько раз потом едем где то 7км.остонавливаем газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней.
Причем с перва завел/заглушил тоже несколько раз потом селектором дергаешь тоже по несколько раз.Подпись автора
igor|sumu уже Тайотавод.
Да жижу залил сперва погрел двс немного , потом прошолся по всем секторам, дальше поставил привода,.сегодня поездил на светофорах не глохнет но обороты все равно мне кажется повышеные , на р ставиш уменьшаются , хочу попробовать снять блок склапанами посмотреть может протереть, если не поможет сдерну кпп,еще беспокоит чек пишет датчик температуры , старый ставил также новый также , и ошибки вроде стереть не получается, ну не может три датчика не работать ,провода звонил до блока сигнал идет на два провода третий я так понял идет на щиток
Поделиться42014-11-09 20:17:10
Еще вопрос метки как выглядят? На муфте видел жолтая точка , черная вроде была авот на кпп ни че не нашол
Поделиться52014-11-10 05:12:40
Там на валах смотри внутри краской будут метки
да последний раз снимал метки вообще не смотрел и все хорошо
Поделиться62014-11-10 08:01:02
Ээээ а разве у нас в муфте стартовой жижа? Вроде в ECVT в муфте порошок должен быть...
На линеатронике там да, там гидротрансформатор со всеми вытекающими.
Отредактировано Василий (2014-11-10 08:01:31)
Поделиться72014-11-10 10:11:41
Спасибо за подсказки! соберусь снимать погляжу, а пока так езжу на светофорах не глохнет но рвется вперед аж вибрирует , тормоз отпускаеш сама разгонятся начинает. Узнавал у старого хозяина говорит работала как часики
Поделиться82014-11-10 10:49:36
В мувте точно жижа
Поделиться92014-11-10 11:35:06
Да жижу залил сперва погрел двс немного
Заливаешь уровень до FULL заводишь бысторо прошелся селектором тут-же глушишь (не надо немного прогревать) проверяешь опять уровень как правило он уходит тут-же, доливаешь опять заводишь опять быстренько селектором прогнал и тут же глушишь, коректируешь уровень, и поехал 7-10 км. встаешь на ровное место газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней. По ошибкам в СУБАРУ КЛУБЕ обьяснили что некоторые ошибки не удастся убрать ни снятием клеммы ни самодиагнистикой, а либо обд-шкой либо сканером,лично у меня была ошибка АБС которая убралась только сканером. Лямбду конечно желательно новую расход сразу меньше станет, проверь инжекторы чтоб "клацали" когда 12в. даешь(я пользовался 9 вольтной батарейкой а некоторые чистят используя апаратик релешка импульсами тока повторяя работу инжектора). (Кстати удали повторяющиеся ответы, пользуйся опцией удалить). Удачи.
Отредактировано Игорёк (2014-11-10 11:57:58)
Поделиться102014-11-10 11:39:17
Ээээ а разве у нас в муфте стартовой жижа?
Эээээ..да жижа
Поделиться112014-11-10 11:41:49
Там на валах смотри внутри краской будут метки
Все правильно,но на всякий случай поставь всех по одной траектории ИМХО не зря же японец нарисовал на стартовом метку.
Поделиться122014-11-10 14:43:21
Хорошо спасибо за инфу . Лямду пробовал отвернуть со старого коллектора не идет боюсь башку сверну. Тут интересная тема была про цвет фарсунок , больше меньше отверстий, хочу у себя посмотреть на обоих двс. На диагностику к знакомым сгоняю , если у них на нее прога есть
Поделиться132014-11-10 17:14:10
Начал снимать карабас, слил жижу, чета она темновата стала, вопрос карабас в низ снимится? Глянул катализатор белый как простыня, на старом черный и пробитый
Поделиться142014-11-10 21:29:47
Короб снял метки нашол , если правильно понял на валу белая полоса на втором ни че нет, на кастрюле черный кружок с точкой? Еще одна жолтая но она какаето безформенная, фото не получается выложить с планшета.
Поделиться152014-11-11 11:31:45
ну катализатор не зря пробивают мощей добавляет
пробуй совместить те что нашел
а вообще ООО братан прочитал шапку у меня тоже самое было
причина такая при снятии мотора ПОГНУЛ валы стартового пакета то есть гидромувты
ЛЕЧИТСЯ ЭТО молотком по крайней мере я так вылечил
надо вал отцентровать на нем тоесть снимай коробку с пакетом вместе снимай пакет
я на руках центровал киянкой понемногу лево право
смотри пальцем чтоб диск внутри пакета легко вращался
я даже брал вороток и во внутрь чтоб его разогнуть
СТАВИЛ БЕЗ ВСЯКИХ МЕТОК
ПО НАЧАЛУ НЕМНОГО ВСЕ РОВНО ПОДКЛИНИВАЛ И БЫЛ ШУМ ПРИ ЗАПУСКЕ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ
сейчас все ок уже 10000 проехал снимал поддон коробки сетка чистая поменял фильтр и все
ни хе-ра скок написал позвони если что 9505866458
Поделиться162014-11-11 13:00:18
Короб снял метки нашол , если правильно понял на валу белая полоса на втором ни че нет, на кастрюле черный кружок с точкой? Еще одна жолтая но она какаето безформенная, фото не получается выложить с планшета.
Метка на стартовом должна быть ближе к краю, когда стыкуешь просвечиваешь фонариком внутрь корзины варика и выставляешь.
Отредактировано Игорёк (2014-11-11 13:02:41)
Поделиться172014-11-11 13:30:41
Поставил, но проблема в другом , ктото до меня погнул похоже кастрюлю, когда двс первй раз снимал , заглушка резиновая была пропилена корзиной, я значения не придал, может раскисла и далеко залезла , теперь все ясно.ладно поставил ща хочу поддон вскрыть снять блок управления погляжу клапана может че где закисло.
Поделиться182014-11-11 13:44:02
нет врядли к бабке не ходить я по незнанки выдирал двс не открутив стартовый пакет от того и согнул
Поделиться192014-11-11 13:45:53
а заглушка тож была раскисша
маховик то ровно крутится
вместо заглушки обычный скотч замутил
Поделиться202014-11-11 14:04:59
Не я на ниссане снимал двс с коробом а по ней у меня книга по ремонту 4т стоит , там и смотрел как снимается , так что на плюхе сразу открутил
Поделиться212014-11-11 18:25:17
ясно конечно но я в своё время даже хотел коробку менять так как стртовый отдельно не продают
Поделиться222014-11-11 19:50:08
Вобщем сгонял прокатился ни каких изменений вообще ,буду ездить пока так ,пока не крякнет стартовый или коробка спасибо всем за помощ , завтра попробую съездить снять ошибки , а то чек глаза мозолит.кстати блок снял разобрал там все идеально, валы тоже без царапин и задиров, ремень не проверить ни как.
Отредактировано Evgenii (2014-11-11 19:55:58)