Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Ошибки двигателя,коробка


Ошибки двигателя,коробка

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем привет! Проблем куча, подскажите кто что может, прочитал много статей про все, но есть вопросы, занимаюсь машинами, перебрал, отремонтировал кучу, но сапожник БЫЛ без сапог, купил плюшку с убитым двс, думал переберу как обычно и все, но цены и сроки меня убили, купил контрактный двс 23т.р сдоставкой, неделя и он дома,54т пробег,день и он работает,залез в щиток не горел чек ,не было лампы.(машина 02г.в ,8ми клап. 60л.с ,передний привод) поставил и пошли проблемы .сделал самодиагностику, да забыл когда начал делать диагностику оба контакта и зеленые и черные были соедены, я их разцепил ,замкнул черные, выдал отказ датчика температуры, выкрутил со старого, такая же фигня,и обороты как мне кажется повышеные,дальше глохнет при включении коробкиcvt ,фильтра все новые, масло в двс ниссан, коробка субару свежие, вскрывал поддон коробки когда все было снято, с гидромуфты тоже слил сколько слилось,собрал все обратно масла было 4л пришлось долить  YKKI какоето но тоже японское cvt, дальше поставил гидромуфту на акпп потом состыковал с двс поставил завел вроде ни че , подцепил привода ,включаеш передачу глохнет, чуть газку нормально,поездил с недели две,три,вроде перестала глохнуть на светофорах, и при включении передачи сразу начинает ехать при чем уверенно не нажимая на газ, у жены ниссан серена с вариком там включил передачу дак она четь чуть дернется и потехоньку как бы трогается газку поддал поехал, дальше сделал диагностику на заведеном двс текже замыкал контакты, газовал отпускал , начал выдовать ошибки еще больше , разшифровал , датчик температуры,фарсунки вроде 3и 4, датчик кислорода,клапан паров бензина вроде ,щяс точно не помню. Купил новый датчик, промыл инжектор лавром, сетку в баке, фильтр вроде свежий, в баке чисто, поставил иридевые свечи,но чек гарит, бензину жрала 10 по городу, щас не знаю,вчера только все сделал.двс работает чисто не троит не дымит , только после промывки пока прогревается двс бывает скакнут на несколько секунд обороты потом все в норме. Проехал после этого 15км. Подскажите кто что думает , чек глаза мозолит коробка покоя не дает, может гидромуфту не так поставил? Буду рад ответам,советам,кому что надо подскажу вроде не дурак,занимаюсь покраской жестянкой,переберал двс,кпп , и т.д ,за ранее благодарен, хочется довести до ума, нравится плюша.

0

2

Evgenii написал(а):

коробка покоя не дает, может гидромуфту не так поставил?

А ты после заливки заводил переключал селектором хотя-бы несколько раз? А то так делать надо Субарям, если тебе пришлось слить с стартового пакета и там образовался воздух, иначе гидро удар обеспечен и погнутость муфты обеспеченна к тому-же там и метки нарисованны я думаю не зря в отличие от некоторых... по меткам тоже ставить надо. Разбирал два раза и собирал не тваря косяков с пакетом а вот в сервисе да, там рукож..ы и оказались погнули таки,требовал с них контракт. пакет и сам поставил (от греха подальше) я писал в замена "вариатора своими силами": [spoiler="Свернутый текст"]Обратно все собирается в обратном порядке.Жидкость залеваем почти всю канистру 4 л, осается где то 300мл.заводим переключаем из Р доD несколько раз потом едем где то 7км.остонавливаем газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней.
Причем с перва завел/заглушил тоже несколько раз потом селектором дергаешь тоже по несколько раз.

0

3

Игорёк написал(а):

Evgenii написал(а):

    коробка покоя не дает, может гидромуфту не так поставил?

А ты после заливки заводил переключал селектором хотя-бы несколько раз? А то так делать надо Субарям, если тебе пришлось слить с стартового пакета и там образовался воздух, иначе гидро удар обеспечен и погнутость муфты обеспеченна к тому-же там и метки нарисованны я думаю не зря в отличие от некоторых... по меткам тоже ставить надо. Разбирал два раза и собирал не тваря косяков с пакетом а вот в сервисе да, там рукож..ы и оказались погнули таки,требовал с них контракт. пакет и сам поставил (от греха подальше) я писал в замена "вариатора своими силами": [spoiler="Свернутый текст"]Обратно все собирается в обратном порядке.Жидкость залеваем почти всю канистру 4 л, осается где то 300мл.заводим переключаем из Р доD несколько раз потом едем где то 7км.остонавливаем газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней.
Причем с перва завел/заглушил тоже несколько раз потом селектором дергаешь тоже по несколько раз.

Подпись автора

    igor|sumu уже Тайотавод.

Да жижу залил сперва погрел двс немного , потом прошолся по всем секторам, дальше поставил привода,.сегодня поездил на светофорах не глохнет но обороты все равно мне кажется повышеные , на р ставиш уменьшаются , хочу попробовать снять блок склапанами посмотреть может протереть, если не поможет сдерну кпп,еще беспокоит чек пишет датчик температуры , старый ставил также новый также , и ошибки вроде стереть не получается, ну не может три датчика не работать ,провода звонил до блока сигнал идет на два провода третий я так понял идет на щиток

0

4

Еще вопрос метки как выглядят? На муфте видел жолтая точка , черная вроде была авот на кпп ни че не нашол

0

5

Там на валах смотри внутри краской будут метки
да последний раз снимал метки вообще не смотрел и все хорошо

0

6

Ээээ а разве у нас в муфте стартовой жижа? Вроде в ECVT в муфте порошок должен быть...

На линеатронике там да, там гидротрансформатор со всеми вытекающими.

Отредактировано Василий (2014-11-10 08:01:31)

0

7

Спасибо за подсказки! соберусь снимать  погляжу, а пока так езжу на светофорах не глохнет но рвется вперед аж вибрирует , тормоз отпускаеш сама разгонятся начинает. Узнавал у старого хозяина говорит работала как часики

0

8

В мувте точно жижа

0

9

Evgenii написал(а):

Да жижу залил сперва погрел двс немного

Заливаешь уровень  до FULL заводишь бысторо прошелся селектором тут-же глушишь (не надо немного прогревать) проверяешь опять уровень как правило он уходит тут-же, доливаешь опять заводишь опять быстренько селектором прогнал и тут же глушишь, коректируешь уровень, и поехал 7-10 км. встаешь на ровное место  газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней. По ошибкам в СУБАРУ КЛУБЕ обьяснили что некоторые ошибки не удастся убрать ни снятием клеммы ни самодиагнистикой, а либо обд-шкой либо сканером,лично у меня была ошибка АБС которая убралась только сканером. Лямбду конечно желательно новую расход сразу меньше станет, проверь инжекторы чтоб "клацали" когда 12в. даешь(я пользовался 9 вольтной батарейкой а некоторые чистят используя апаратик релешка импульсами тока повторяя работу инжектора). (Кстати удали повторяющиеся ответы, пользуйся опцией удалить). Удачи.

Отредактировано Игорёк (2014-11-10 11:57:58)

0

10

Василий написал(а):

Ээээ а разве у нас в муфте стартовой жижа?

Эээээ..да жижа :D

0

11

a1 написал(а):

Там на валах смотри внутри краской будут метки

Все правильно,но на всякий случай поставь всех по одной траектории ИМХО не зря же японец нарисовал на стартовом метку.

0

12

Хорошо спасибо за инфу . Лямду пробовал отвернуть со старого коллектора не идет боюсь башку сверну. Тут интересная тема была про цвет фарсунок , больше меньше отверстий, хочу у себя посмотреть на обоих двс. На диагностику к знакомым сгоняю , если у них на нее прога есть

0

13

Начал снимать карабас, слил жижу, чета она темновата стала, вопрос карабас в низ снимится? Глянул катализатор белый как простыня, на старом черный и пробитый

0

14

Короб снял метки нашол , если правильно понял на валу белая полоса на втором ни че нет, на кастрюле черный кружок с точкой? Еще одна жолтая но она какаето безформенная, фото не получается выложить с планшета.

0

15

ну катализатор не зря пробивают мощей добавляет
пробуй совместить те что нашел
а вообще ООО братан прочитал шапку у меня тоже самое было
причина такая при снятии мотора ПОГНУЛ валы стартового пакета то есть гидромувты
ЛЕЧИТСЯ ЭТО молотком по крайней мере я так вылечил
надо вал отцентровать на нем тоесть снимай коробку с пакетом вместе снимай пакет
я на руках центровал киянкой понемногу лево право
смотри пальцем чтоб диск внутри пакета легко вращался
я даже брал вороток и во внутрь чтоб его разогнуть
СТАВИЛ БЕЗ ВСЯКИХ МЕТОК
ПО НАЧАЛУ НЕМНОГО ВСЕ РОВНО ПОДКЛИНИВАЛ И БЫЛ ШУМ ПРИ ЗАПУСКЕ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ
сейчас все ок уже 10000 проехал снимал поддон коробки сетка чистая поменял фильтр и все

ни хе-ра скок написал позвони если что 9505866458

0

16

Evgenii написал(а):

Короб снял метки нашол , если правильно понял на валу белая полоса на втором ни че нет, на кастрюле черный кружок с точкой? Еще одна жолтая но она какаето безформенная, фото не получается выложить с планшета.

Метка на стартовом должна быть ближе к краю, когда стыкуешь просвечиваешь фонариком внутрь корзины варика и выставляешь.

Отредактировано Игорёк (2014-11-11 13:02:41)

0

17

Поставил, но проблема в другом , ктото до меня погнул похоже кастрюлю, когда двс первй раз снимал , заглушка резиновая была пропилена корзиной, я значения не придал, может раскисла и далеко залезла , теперь все ясно.ладно поставил ща хочу поддон вскрыть снять блок управления погляжу клапана может че где закисло.

0

18

нет врядли к бабке не ходить я по незнанки выдирал двс не открутив стартовый пакет от того и согнул

0

19

а заглушка тож была раскисша
маховик то ровно крутится
вместо заглушки обычный скотч замутил

0

20

Не я на ниссане снимал двс с коробом а по ней у меня книга по ремонту 4т стоит , там и смотрел как снимается , так что на плюхе сразу открутил   :D

0

21

ясно конечно но я в своё время даже хотел коробку менять так как стртовый отдельно не продают

0

22

Вобщем сгонял прокатился ни каких изменений вообще ,буду ездить пока так ,пока не крякнет стартовый или коробка :D спасибо всем за помощ , завтра попробую съездить снять ошибки , а то чек глаза мозолит.кстати блок снял разобрал там все идеально, валы тоже без царапин и задиров, ремень не проверить ни как.

Отредактировано Evgenii (2014-11-11 19:55:58)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Ошибки двигателя,коробка


создать форум