Ехал по городу 10.10.2014 услышал шум под капотом - загорелась зарядка - думал ремень порвало - остановился - шкив откручет и висит на болте - болт заскочил в тех отверстие. Сняв ремни доехал на аккуме до дома - утром глянул - отверстие на шкиве прямое гладкое - под шпонку нет ничего! как сие чудо закрепить?
Выкручивается шкив колена! Помогите!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22014-10-12 20:53:19
шпонка была с торца если интересно могу сфотать или даже продать шкив у мя лежит со старого мотора
Поделиться52014-10-13 08:39:45
а1 - спасибо за совет, если не сложно выложите фото с торца шкива, на всяк случай цену шкива да и болт понадобится наверное - мой покоцало слегка - в городе порылся - нет таких болтов - шпонка насколько я понял цилиндрическая 2х ступенчатая - я мерил в шкиве диаметр 6.2мм в колене 5.1 или я ошибаюсь?
Отредактировано Gluhov_iv (2014-10-13 08:42:32)
Поделиться62014-10-13 11:43:01
Да слущай не знаю из шкива не вытаскивал стоит крепко да и не мерил
Откуда сам
Фотки потом надо в гараж идти не сегодня
Поделиться72014-10-13 12:29:48
Сам из Новосибирска - в шкиве как и в валу колена вообще никаких шпилек или шпонок не было
Есть подозрение что просто не воткнули, предыдущий хозяин что то с двиглом делал на станции
Местные субаристы смотрят на машину как инопланетный корабль, но делать ничего не хотят - форики, легаси, ауты или импрезы берем - плео не умеем
Отредактировано Gluhov_iv (2014-10-13 12:33:41)
Поделиться82014-10-13 12:35:45
Шпильку выточил на работе - вечером буду ставить - если не поможет - приварю наверное к колену
Поделиться92014-10-13 14:12:41
смотри могу отправить шкив если бить будет да и болт с шайбой лучше не точить а подобрать заводской
Поделиться102014-10-13 14:24:31
Я с Киселевска за пару дней дойдет через ТК
Поделиться112014-10-13 14:28:01
Да и варить будеш сальник меняй сразу я подбирал на старый мотор так в магазине не помню от чего
но лучше не стоит варить просверлить аккуратно и шпонку по размеру отверстия
Вообще думаю вся беда из-за того что умельци не затянули болт когда сальник меняли не нашли отверстие
Поделиться122014-10-13 16:38:25
Спасибо за помощь - через час буду ставить шкив на свежевыточенную шпонку - о результате отпишусь обязательно - если усе ок выложу чертеж шпонки будущим поколениям устраняющим неполадки наших СТО умельцев.
Еще вопросик - стартера случаем не завалялось где - у меня бендикс залипает постоянно.
Отредактировано Gluhov_iv (2014-10-13 16:40:11)
Поделиться132014-10-13 19:22:05
Была такая же проблема.Болт заворачивал со специальным герметиком,в любом автомагазине продают,для резьбовых соединений.Синий с возможностью потом открутить,красный без такой возможности.вот например стартер http://carbonus.ru/detail/yok-9220350/
Отредактировано AlexUzUral (2014-10-13 19:22:47)
Поделиться142014-10-13 19:58:08
Всем спасибо за отзыв, как я и предполагал эти папуасы на СТО у предыдущего хозяина не поставили штифт (шпонку)
Только что поставил штифт свежевыточенный диаметром 5,1 мм в колено, далее насадил шкив на диаметр 6,2 (делал из сверла 6,2 мм) эскиз прилагаю, затянул болт крепко, натянул ремни и вуаля - шкив не бьет - работает тихо - болт не выкручивает.
Хочешь сделать хорошо - прислушайся к советам бывалых и сделай сам!
P/S Двигатель EN7S все облазил - не могу найти стартер - где он???? по документации у меня стартер 23300-KA590
Еще подскажите пожалуйста как добавить холостых оборотов на движке EN07S
Отредактировано Gluhov_iv (2014-10-14 09:27:17)
Поделиться152014-10-14 13:41:06
Друг стартер находится со стороны солона с ямы и вверх крепится на двух болтах
один выкручиваеш сверху с копота находится над коробкой справа его почти не видно только не перепутай там два одинаковых
а второй с ямы ну там увидиш
и провода с ямы
а в запасе нет стартера я думаю почистиш и нормально будет если нет то вот
http://parts.japancar.ru/?code=parts&am … model=PLEO