Доброго времени суток всем форумчанам.
Три дня назад стал (как в итоге стало известно) не особо счастливым обладателем сего чуда японского автопрома.
Симпатичная машинка, двигатель маленький (по идее и кушать должна мало???)
В общем.
приобретал жене. Прокатился вокруг гаражей. Вроде не чего.
Рассчитались и вперед.
Вышли на дорогу, а она не едет. Точнее едет но максимум 40 км по ровной. С горки до 60 разогнал. :/
В горку то вообще беда. 10.
Кто знает в чем может быть проблема?
Только сразу не говорите "...все пропало! Можешь выкинуть"
Как решить задачу???
2002 год
46 лошадей (где они там ночуют)
Передний привод
Вариатор
Без тахометра
Ароматизатор с запахом кофе
Не едет больше 40 км.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12014-08-14 01:08:58
Поделиться22014-08-14 03:43:18
Выкинь ароматизатор! Тяжелый сильно! А вообще смотреть надо все по порядочку - топляк, воздух, ошибки какие.
Поделиться32014-08-14 07:45:56
Произведена замена свечей, заводится как часики, масло с фильтром (мотор), фильтр воздушный вытащил вообще (ибо черный).
Как на ошибки проверить?
Добрался вчера до вариатора.
Еле снял поддон. Герметик собака крепко держал.
Заметил что поддон мятый. Видимо нормально так ямку словили на ней.
Снял, промыл, фильтр разобрал собрал. Сегодня буду герметить. (На фильтре всякой фи*ни началом было)
У нас на дальнем севере еще одна такая есть. Хозяин говорит вроде должно помочь.
На приборке все в норме. Ключ повернул-все горит. Завелся-все потухло.
А еще почистил заслонку.
Короче help me.
Куда еще в ней можно залезть уже не знаю. (Если после прочистки фильтра не поможет)
Поделиться42014-08-14 18:50:41
Прочитай про самодиагностику, выкинь заднее правое сиденье проверь топл. фильтр и состояние бака увидишь там лючок потом порядка 12 болтиков на 8 ключ открутить фишки разьеденить,в идеале фильтр топл.поменять вместе с ситечком но если таког нет пока можно ограничится и промывкой ситечки.Еще инжектор промыть не помешало бы.
Отредактировано Игорёк (2014-08-14 18:52:15)
Поделиться52014-08-14 19:23:04
У меня цельное сиденье. правого нет.
Инжектор промывал в бак заливал жижу. P.s. Кто что говорит про эту промывку. Решил ограничиться пока этим. Если есть другие варианты подскажи. (Хотя бы ссылочку) и на само диагностику тоже можно ссылочку? За ранее благодарен.
Поделиться62014-08-14 20:03:03
У Админа была проблема после сильных морозов.Тема на форуме есть.
Надо смотреть все,вариатор,фильтр топливный,может забит катализатор,может жижу залили в варик не ту.
А так машинка хороша,но только в руках заботливого хозяина,хотя это относится и к любым другим авто.
Отредактировано Алтаец (2014-08-14 20:04:27)
Поделиться72014-08-14 20:28:36
Разобрал. Вытащил насос. Фильтр это который сеточка?
Вроде не сильно забит. Так чуток черно ты есть.
А где основной фильтр находится топливный?
Фотки с телефона скинуть не могу.
В вариаторе конечно трабла. Не известно что было залито.
Ну надеюсь на сообразительность людскую.
Меня лично терзают сильные сомнения что так не тянет из за фильтров. Толи то топливный то-ли в вариаторе грубой очистки.
Но чем черт не шутит:)
Люди добрые по локоть в масле. И теперь уже в бензине.
Искать реально нет возможности. Телефон пахнет уже не понятно чем.
Кто ссылкой поможет?
Поделиться82014-08-15 06:06:17
Фильтр состоит из двух частей грубой это ситечка "мешочек" тонкой это в полукруглом корпусе фильтра те вся верхняя часть с боковым полукругом меняется это и есть фильтр инжектор обязательно промой хотя-бы карб клинером посмотри в нете как делают берут шприщ подс к балону и.т.п. Удачи!
Поделиться92014-08-16 16:40:01
Сегодня будет тест драйв.
Отпишусь;)
Поделиться102014-08-16 21:22:09
Короче пф. Та же фигня. Не едет. Уже не знаю куда лезть.
Позвонил в сто сказали что может быть че то с вариатором. Мол на валах не перемещаться ремень.
А почему не перемещается не говорят.
Думал на диагностику отдать. Подскажите есть ли смысл?
Поделиться112014-08-17 07:02:23
В вариаторе никто не полезет его проще контракт брать по номеру чтоб совпадал посмотри темы про вариатор на форуме. Я бы не спешил бы с вариком возится надо бронепровода проверить катушки и все таки фильтр топл.заказать, померить компресию по цилиндрам до кучи.
Поделиться122014-08-17 10:37:00
Броне провода не куда не пробивают. Внутри чистые. Как их проверить еще не знаю:(
топливный фильтр заказать... интересно конечно, но обороты машинка набирает га ура. и не задыхается от воздуха. рычит как балид формулы 1.
короче топливо летит в трубу хорошо.
поэтому топливный фильтр менять не думаю. понятно что расход упадет от этого, но в данный момент мне до забот о расходе как до китая.
мне сейчас главное чтобы авто начал ехать быстрее 40 км. (по ровной)
и в горку чтобы не 10 а хотя бы 50 летел.
сколько примерно стоит контрактный вариатор. и как бы его так приобрести чтобы точно подошел.
какие номера должны совподать?
Поделиться132014-08-17 13:50:36
Доброго дня . Катализатор проверял ? Может засран до нельзя , можно удалить . На форуме тема была .
Поделиться142014-08-17 18:57:48
Пытаюсь удалить. Но не пойму какой и как????
Это жесть вся труба не разборная. Как до него добраться?
Тот катализатор который на выходе из движка вроде вовсе отсутствует.
Разобрал посмотрел. Нету там внутри нечего. Пишут есть еще второй который посреди машины в расширении трубы.
Если он там. То надо все снимать???
И потом прутом выбивать (видимо длинным).
То есть просто его убить насквозь.
Скажите что я не правильно понял с темы про катализатор??? ((
Поделиться152014-08-17 19:36:20
Можно сделать болгаркой несколько маленьких надрезов в трубе перед резонатором(та блямба что в середине трассы) поедет веселей значит резонатор менять, я когда стоял в ремонте 2 суток с ходовой и кузовщиной скинул глушак залил 3л. Колы или Фанту можно оставил на 2 суток потом отуда грязи килограм повытряхивал но если времени нет можно просто заполнить трассу Колой нагреть гарелкой резонатор и эфект будет тот-же. Вариаторы и за 3000р.были japan car смотри,есть тема номер коробки в подраздел трансмисия подвеска на форуме смотри я там фотал расположение наклейки с номером варика, УДАЧИ!
Поделиться162014-08-17 19:53:57
Наклейка с номером вариатора наклеена под металическими трубками охолождения вариатора 2 тонких шланга охолождения соеденяются с металическими трубками далее эти трубки идут паралельно друг друга вот где они паралельно идут под ними надо подлезть тряпкой и протереть( не сильно, акуратно дабы не стереть номер на наклейке) появится белая длиная наклейка с надписью например AE-TC460HB3CA.
Отредактировано igor|sumu. (2012-12-18 01:39:05)
Поделиться172014-08-17 20:29:02
Игорек скажи пожалуйста.
Как раз в этом резонаторе находится катализатор ???
Поделиться182014-08-17 21:15:33
ВСЕ КАПЕЦ.
ОТ ДВИЖКА ОТКИНУТ ТРУБУ.
ПРЕТ МАМА НЕ ГОРЮЙ
110 летит
В гору 80
Тема закрыта.
Всех люблю ))
Поделиться192014-08-18 07:08:24
Как раз в этом резонаторе находится катализатор ???
Катализатор находится сразу после выпускных "штанов" в виде керамических сот, если его нет значит пробили, в резонаторе система сеток как правило и если катализатор пробили то пламегасителя уже считай нету и весь пыл принимает на себя резонатор выгарая и забиваясь, я его почистил Кока Колой, и трубу до резонатора пиварил большего диаметра.
Отредактировано Игорёк (2014-08-18 07:11:29)
Поделиться202014-08-18 07:13:22
Тема закрыта. Всех люблю ))
Вместе мы сила!
Поделиться212014-08-18 09:44:16
Вы писали 16 августа 2014 г., 7:54:02:
Греется? Попробуй разъединить (если заглянуть под машину - там
флянцевое соединение, два болта с прудинами их надо раскурутить и
разъединить. картинка в помощь) выхлопную трубу и выхлопной коллектор и
прокатиться. Если будет ехать - то скорее всего закупорился
катализатор.
> Доброго времени суток.
> У меня тоже проблема со скоростью. :/
> Я бы сказал "проблемище"
> Больше 40 машина ехать просто отказывается. В гору 10 км.
> Заменил:
> Свечи
> Масло мотор
> Фильтр масло мотор
> Почистил сеточку в топливном насосе
> Заменил масло в вариаторе (первый раз без снятия поддона)
> Второй раз со снятием, плюс чистка сетки (но еще не пробовал)
> Залил в бак жижу для промывку инжектора
> Почистил заслонку
> Если сейчас не поедет не знаю на что еще и думать
> На сайте http://reviews.drom.ru/subaru/pleo/20019/
> Прочитал что тоже чистил инжектор и это помогло
> Если есть описание данного процесса и что использовалось
> Буду очень признателен за информацию.
> С ув. Ломтев Дмитрий
PS Пишите на почту, здесь бываю редко или звоните.
Поделиться222014-08-18 10:08:19
Вот как раз я этот фланец и открутил.
Звук как у гоночного балида.
Народ по сторонам разбегается.
решил отрезать трубу в районе 44200 по картинке.
Выбить и вытащить оттуда все ошметки этой керамической фигагулины.
Правильно же я понял что она именно там ?
Поделиться232014-08-18 10:10:19
Вот как раз я этот фланец и открутил.
Звук как у гоночного балида.
Народ по сторонам разбегается.
решил отрезать трубу в районе 44200 по картинке.
Выбить и вытащить оттуда все ошметки этой керамической фигагулины.
Правильно же я понял что она именно там ?
Поделиться242014-08-18 10:12:19
Вот как раз я этот фланец и открутил.
Звук как у гоночного балида.
Народ по сторонам разбегается.
решил отрезать трубу в районе 44200 по картинке.
Выбить и вытащить оттуда все ошметки этой керамической фигагулины.
Правильно же я понял что она именно там ?
Поделиться252014-08-18 10:14:19
Вот как раз я этот фланец и открутил.
Звук как у гоночного балида.
Народ по сторонам разбегается.
решил отрезать трубу в районе 44200 по картинке.
Выбить и вытащить оттуда все ошметки этой керамической фигагулины.
Правильно же я понял что она именно там ?
Поделиться262014-08-18 19:57:49
решил отрезать трубу в районе 44200 по картинке. Выбить и вытащить оттуда все ошметки этой керамической фигагулины. Правильно же я понял что она именно там ?
Неправильно в стакане 44101 есть соты керамические (колектор пламегаситель) 44200 резонатор там могут быть только разве что куски от разрушенного колектора. Если хочешь спили конечно но нет гарантий что можно его обратно приварить правильно.
Отредактировано Игорёк (2014-08-18 19:58:28)
Поделиться272014-08-19 15:19:34
вопрос а ЗАЧЕМ ему и так хватает
Поделиться282014-08-22 23:19:14
Короче отрезал.
Там есть соты керамические. !!!
А как его не правильно приварить?
Поделиться292014-08-24 01:04:25
А как его не правильно приварить?
Ну я имел в виду возможно... так что фото отчет о сваке с тебя
Поделиться302014-08-25 11:38:00
Э...
Тогда придется снова отрезать.
Могу на пальцах объяснить.
В резонаторе кроме сот керамических есть еще металическая вихотка (мочалка:))
Вот ее я вытаскивал кривым гвоздем.
А при сварке надо более ли менее ровно положить. Главное что бы в выпуск ной коллектор правильно подошел. А остальное все на резинки вешается замечательно.