Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Чип-тюнинг .


Чип-тюнинг .

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

?

Отредактировано Gorge (2014-07-14 16:44:41)

0

2

Забудь. Хрень и ересь это все. Смысла на плео шить мозг никакого. Мотор в принципе ничем особо не задушен. 64 силы это практически его потолок. Можно снять отсечки, но тоже смысла не вижу.

Единственно что можно бюджетно сделать с положительным результатом - поднять давку компрессора.

Штатный наддув 0,6 бар у Z и X моторов, у милдчарджа может поменьше. Поднятие до 0.8 мозги должны переварить нормально, будет прибавка по моменту и немного мощности.

Можно попробовать и килограмм надуть, но тут уже неизвестно смогут ли мозги правильно смесь отстроить, хватит ли производительности форсунок, чарджера, и самое главное - выдержат ли поршни и вкладыши.

0

3

Благодарю за пояснения . Выбросил эту затею из своей головы )

0

4

Gorge написал(а):

Благодарю за пояснения . Выбросил эту затею из своей головы )

Предлагаю обсудить идею с увеличением наддува. В теории должно быть просто, на практике - хрен его знает. По факту, затраты небольшие - один или два шкива, может ремень. Это по самому минимуму, но для чистоты эксперимента желательно хороший датчик буста и покататься со сканером - снять логи.

В идеале на выходе можем получить размеры шкива или шкивов под давление 0.8-0.9-1.0 кг, по которым можно будет без особых проблем изготовить и поставить себе, не только на плео, а на практически любой чарджерный EN07.

Отредактировано Василий (2014-07-14 13:53:12)

0

5

Если я верно понимаю , то у моей "плюшки" нет наддува . Для своей переднеприводной машинки на вариаторе с атмосферником в 46 лошадей , думаю не стоит .

0

6

Gorge написал(а):

Если я верно понимаю , то у моей "плюшки" нет наддува . Для своей переднеприводной машинки на вариаторе с атмосферником в 46 лошадей , думаю не стоит .

В таком случае свап лучшее решение. По цене выйдет даже дешевле чиптюнинга, а эффект после атмо будет весьма заметный. Как я уже не раз писал - одновалки дутые нынче практически задаром раздают.

0

7

Тогда ему придется и вариатор менять с конусами по больше, иначе будет 4500об.на 80км.ч а это уже не езда а "орет и не едет" :D

0

8

Игорёк написал(а):

Тогда ему придется и вариатор менять с конусами по больше, иначе будет 4500об.на 80км.ч а это уже не езда а "орет и не едет"

Ты думаешь вариаторы так сильно главной парой отличаются? Не думаю что отличие в конусах, если и есть то в главной паре. И я так думаю у 4вд чарджера главная пара должна быть при таком раскладе как у атмо монопривода.

0

9

Нет дружок, отличаются все, проверенно. У атмо ступени самые низкие, у версии RM средние, версия RS самые высокие, японец не сделал запас передач в верх дабы не убивать движки.

Отредактировано Игорёк (2014-07-14 20:45:35)

0

10

Верно говорят , что в споре рождается истина )  В городке появился "чудо-мастер" , обещающий недорого данную услугу . Моя машинка одна такая , спросить не у кого . Вот я и поднял тему . С заменами двигла и тем паче варика заморачиваться смысла нет , т.к. доставка геморна очень . Спасибо , друзья , за ваши коменты . Вывод для себя сделал . Будьте здоровы . :flag:

+1

11

Игорёк написал(а):

Нет дружок, отличаются все, проверенно. У атмо ступени самые низкие, у версии RM средние, версия RS самые высокие, японец не сделал запас передач в верх дабы не убивать движки.

Отредактировано Игорёк (Сегодня 00:45:35)

Ну отличаются так отличаются:) Всё равно на атмо-варике турбодвиг веселее поедет. По идее варик должен более высокие передачи врубать т.к. двиг мощнее. По крайней мере мой ведёт себя так при заливке более качественного бензина как показали эксперименты. На качественном 95 варик не загоняет обороты высоко при прочих равных в сравнении с 92.

Так что думаю проблем особых при свапе не будет. Передаточное число на высшей передаче будет по твоим словам повыше чем на турбовом варике, но с учётом плеовских скоростей думаю ничего страшного. Если у меня на 100км/ч 3000 оборотов на 7 скорости, не думаю что у атмо будет больше чем 3500, что в принципе при крейсерских скоростях плео не критично на мой взгляд, нормальные обороты для этого мотора, как раз момент только на пик выходит.

Отредактировано Василий (2014-07-14 21:07:08)

0

12

Gorge написал(а):

ую услугу . Моя машинка одна такая , спросить не у кого . Вот я и поднял тему . С заменами двигла и тем паче варика заморачиваться смысла нет , т.к. доставка геморна очень . Спасибо , друзья , за ваши коменты . Вывод для себя сделал . Будьте здоровы .

Да незачто:) И вообще чарджер зло... С марта месяца уже два раза по 500рублей государство обогатил за превышение.

0

13

Хороший анти-радар тебе нужен, по деньгам окупится, зато не переживать прошло платежка или нет, я в этом году тоже 1 раз словил письмо на 500р. потом в Гаи по делам тусовался,поднялся в адм.корпус и проверил все ли в норме.

0

14

Игорёк написал(а):

Хороший анти-радар тебе нужен, по деньгам окупится, зато не переживать прошло платежка или нет, я в этом году тоже 1 раз словил письмо на 500р. потом в Гаи по делам тусовался,поднялся в адм.корпус и проверил все ли в норме.

Не всегда спасает... А на мозги капает будь здоров. Я почти каждые выходные мотаюсь с Большого Камня в Артём и Влад. До Артёма нормальная скорость 80. Но из-за кучи тупящих дебилов плетущихся 50-60 вне населенных пунктов приходится давить тапку где только можно, вот и попался в Смолянке на письмо щастья и в Романовке на личную встречу:) А так знаю все места где стоят, и по пустой трассе не попадаюсь, сейчас вот только приехал со Влада, вполне комфортно и быстро доехал по незагруженной трассе, проехав ту же Смолянку чуть меньше 80км/ч и посигналил экипажу в Романовке который ловил меня в прошлый раз на том же месте и хорошо меня запомнил:)

Отредактировано Василий (2014-07-16 21:58:27)

0

15

Радар по сути и не нужен,обхожусь без него.Вот регик-штука полезная,только хороший нужен.
А то подарили Eхplay-редкостная гадость,на гарантии пережил 2 ремонта и жил частенько он своей жизнью(захочет и выключится в дороге,захочет и включится).
У нас обычно "Камазы" так плетутся(50-60),особенно бензовозы и совки с камушками.

0

16

Алтаец написал(а):

Радар по сути и не нужен,обхожусь без него.Вот регик-штука полезная,только хороший нужен.
А то подарили Eхplay-редкостная гадость,на гарантии пережил 2 ремонта и жил частенько он своей жизнью(захочет и выключится в дороге,захочет и включится).
У нас обычно "Камазы" так плетутся(50-60),особенно бензовозы и совки с камушками.

У нас просто нынче права и авто есть практически у каждой домохозяйки - как следствие едущий 60 крузак, муррано или марк - никого не удивляют, а дорога к морю, почти везде сплошная, и никуда от этих упырей не деться...

0

17

А здесь такие тоже есть,в основном "подснежники" и дамочки в возрасте.
Тетки и девахи гоняют как Шумахер. :D

0

18

а если расход уменьшать?необязательно же мощность повышать. можно и сэкономить на топливе. я считаю, что об этом можно подумать .тем более недавно предложили на https://mr-chip.ru/chip-tuning/chip-tun … -insignia/ такое. здесь же можно характеристики менять в разные стороны.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Чип-тюнинг .


создать форум