Новый обладатель авто по имени "Плюшка", подскажите кто сталкивался с турбиной и возможно ли переделать этот чудо агрегат под более простой. За любую помощь большое спасибо.
Турбокомпресор
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22014-07-01 17:46:35
Миль пардон, а что может быть проще плеовского чарджера??? Правильно! Чарджер от ЕК23/Z, потому что это он и есть:)
И зачем его переделывать? Обслужить вовремя и радоваться жизни...
Пользуясь случаем спрошу - шкивы никто на чарджере не менял для изменения передаточного числа на валу чарджера и как следствия увеличения давки? Или может кто натыкался где на тюненые?
По идее штатная давка компрессора 0.6 кг, думаю поиграться попробовать до 0.9-1.0кг поднять. Чисто теоретически мозг должен обеспечить горючкой такую давку, чарджер тоже должен иметь запас по оборотам, ну и мотор тоже не должен осыпаться в поддон:)
Когда-то давно встречал на просторах яхи тюненые шкивы для Vivio, сейчас что-то глухо.
PS ну и вливайтесь, что за плюха? что за мотор?
Отредактировано Василий (2014-07-01 18:01:26)
Поделиться32014-07-02 21:31:46
Плюшка RA1, мотор от R2. Чарджер создает шума больше чем двигатель+все остальное навесное и встроенное, урчит, свистит, хлюпает. При внешнем осмотре на шкивах есть какие то отметины, как сколы, думаю из за них он может выдавать много шума. Есть в планах подумать как можно "приладить" "турбину" от выхлопной?
PS: попробовал завести без неё, завелась - работает, проехать не пробовал, как себя поведет на ходу не знаю. Буду кумекать авось что получится.
Поделиться42014-07-03 05:22:21
Плюшка RA1, мотор от R2. Чарджер создает шума больше чем двигатель+все остальное навесное и встроенное, урчит, свистит, хлюпает. При внешнем осмотре на шкивах есть какие то отметины, как сколы, думаю из за них он может выдавать много шума. Есть в планах подумать как можно "приладить" "турбину" от выхлопной?
PS: попробовал завести без неё, завелась - работает, проехать не пробовал, как себя поведет на ходу не знаю. Буду кумекать авось что получится.
Вангую что чарджеру настал неиллюзорный п-ц! И сколы на шкивах не при делах абсолютно. Имеют свойства наши чарджеры разваливаться если вовремя не смазать. Даже на небольших пробегах типа 150 тысяч км. Мой на 120 тысячах на пике наддува начинал тихонько свистеть, смазка помогла.
Идея поставить турбину чисто теоретически осуществима, если есть 10килобаксов в кармане лишних. В остальнвх случаях - бред.
Так что мой совет - искать контрактный чарджер. В японии они по 50 бакинских толкаются, можно попробовать у нас найти. Как временная мера - можно попробовать промыть и залить свежей смазкой чарджер. Возможно еще не полностью его размолотило. Также можно подшипник приводного вала чарджера глянуть, тоже бывает разбивается, он меняется.
А турбину колхозить это пздц... Как минимум колхозить выпуск, саму турбину, систему смазки и охлаждения турбины,мозги под замену однозначно! Проще мотор купить новый. У нас навезли кучу Z и U по цене от 11 до 13 тыщ, это будет куда дешевле колхоза имени турбины:)
PS вопрос про модель двигателя остается открытым. Какой мотор? С какой буквой? Сколько валов(клапанов), сил, и как это из Р2 в плюху воткнули? Как минимум интеркулер отличается сильно. И мозги тоже по идее. Это только на вскидку.
Поделиться52014-07-03 08:35:42
Покурил матчасть. На R2 с чарджером были только EN07X 2 вальные. Очень интересно как они его вкорячили в плео, от чего интеркулер, какая коса и какой мозг. Автор давай фото подкапотного.
Поделиться62014-07-04 07:20:36
двигло одновальное, EN07 8 клапанов буква не указана, турбинка вешается на дополнительный крепеж, никаких датчиков или еще каких либо дополнительных изменений в двиглах нет, единственное что меняется так это пластина между двигателем и вариатором, расположение стартера меняется, всё остальное один в один.
заводится и работает как с турбиной, так и без. все остальное в планах в далеко идущихххххх
Поделиться72014-07-04 08:49:17
двигло одновальное, EN07 8 клапанов буква не указана, турбинка вешается на дополнительный крепеж, никаких датчиков или еще каких либо дополнительных изменений в двиглах нет, единственное что меняется так это пластина между двигателем и вариатором, расположение стартера меняется, всё остальное один в один.
заводится и работает как с турбиной, так и без. все остальное в планах в далеко идущихххххх
О_О 8 клапанов с R2 и с чарджером? Так не бывает если верить каталогу!!! А дуть чарджером в мотор с атмосферной степенью сжатия, это прямо таки в стиле Петросяна...
В любом случае если чарджеру кирдык и есть другие проблемы, по моему проще мотор купить. Раз у автора 8 клапанник... их как грязи...
Поделиться82014-07-07 23:10:21
У меня и предыдущий стоял 8 клапанов - 60 л.с., EN 0,7U. "Грязь" дороговатая получается.
Поделиться92014-07-07 23:15:30
У меня и предыдущий стоял 8 клапанов - 60 л.с., EN 0,7U. "Грязь" дороговатая получается.
500 вечнозеленых дохлых американских президентов за комплектный мотор? Да не, не дорого нифига:) Ремкомплект этого двигла стоит столько же(все резинки и прокладки)
Это цена двух чарджеров если отдельно покупать. Ну дело хозяйское в любом случае.
Старый то чарджер пробовали помыть и залить новой смазкой?
Поделиться102014-07-08 06:21:29
Вот не соглашусь что одновальные моторы без компрессора
http://www.subaru-pleo.ru/info02.shtml
там и фото есть
Поделиться112014-07-08 08:16:38
Вот не соглашусь что одновальные моторы без компрессора
http://www.subaru-pleo.ru/info02.shtml
там и фото есть
Согласен с тобой:) на Плео, и на Вивио наверное тоже ставились одновалки/ На плео в основном U, Z только в первые пару лет выпуска, W - вообще не видел, могу предположить что это аналог U, ставившийся в то же время что и Z.
Но автор писал:
Плюшка RA1, мотор от R2.
А на R2 с нагнетателем шли только EN07X, насколько я знаю разница только в бензине в зависимости от годов.
Т.е. На плео эпопея с кучей моторов закончилась. На R1/R2/Stella остались 3 мотора - 1вальный атмо 48л.с., 2 вальный атмо с AVCS 54 л.с. и 2 валка с чарджером 64 л.с. с разным моментом в зависимости от бензина.
Поделиться122014-07-08 20:59:07
вот видишь больше меня знаешь
Поделиться132014-07-09 05:06:55
Т.е. На плео эпопея с кучей моторов закончилась.
Да почему..? Сейчас в тренде трех цилиндровый Плео в новом кузове,скопировали от пассо-боон моду.
Отредактировано Игорёк (2014-07-09 05:07:21)
Поделиться142014-07-09 05:13:39
Тойота ставит боле менее одинаковые движки и узлы на разных моделях и то есть разницы по автоматах задачи ступеней разные там и прочее, а Субару вообще занимается, кручу кручу запутать хочу,всегда все меняют все новое разное,на одном месте не сидят,а гемор сваливается на голову автовладельца когда пытается найти запчасть.
Поделиться152014-07-09 08:40:21
Да почему..? Сейчас в тренде трех цилиндровый Плео в новом кузове,скопировали от пассо-боон моду.
Это не плео, а дайхатсу мира, с шильдиком субару. И производится я больше чем уверен на заводе дайхатсу. Эпоха кей каров от Subaru, которые собственно дали жизнь автомобильному подразделению FHI и кормили компанию с 1960 года, увы и ах - завершилась. Очень печально... Считаю что крайняя их платформа R12 и выше - получилась довольно удачной и разнообразной. И прожила достаточно долго, с 1991 по 2010 - приличный срок, при том что особо крупных вложений в платформу не было... Ну чутка игрались с настройками и головками моторов, кузовами, но кардинального по сути ничего не было. Скажем так, к 2011 году платформа действительно малость подустарела, и субаровцы решили не тратится, а бросить все силы на топовые модели, они ведь так рвутся в премиум сегмент в последнее время.
Подозреваю что больше кей каров субару мы не увидим... Не думаю что они будут создавать с нуля новый двигатель и кузов...
Тойота ставит боле менее одинаковые движки и узлы на разных моделях и то есть разницы по автоматах задачи ступеней разные там и прочее, а Субару вообще занимается, кручу кручу запутать хочу,всегда все меняют все новое разное,на одном месте не сидят,а гемор сваливается на голову автовладельца когда пытается найти запчасть.
Неправда твоя большая. У тоёты тоже хватает загонов. Я бы даже сказал их больше чем у субару. Просто тоёта гораздо более массовое явление на рынке, поэтому иногда с ней проще. Та же платформа на которой построена плео на мой взгляд гораздо удачнее конструктивно многих тоётовских. У отца тоёта Gaia 4вд, на мой взгляд приколов у неё гораздо больше чем у плео. Чего только стоит подшипник заднего редуктора и помпа с приводом от ремня ГРМ, ну и "заваленный" 3S с его эллипсом в горшках.
Отредактировано Василий (2014-07-09 08:41:11)
Поделиться162014-07-09 10:04:23
Неправда твоя большая.
Не уверен что ты прав, я владел RS Плео 2 года. контрактных запчастей было не много,и дороже тайотовских про новых вообще молчу ценник как на ролс ройсе, владею тойотой никаких проблем ступицы от витза амортизаторы рейка пожалуйста подходят от разных кузовов NCP датчики фильтра, на базе двигателя 1-NZ 2-NZ созданны множество моделей, поэтому проще, и даже обслужить проще ,все на защелках все снимается очень просто. Ты просто купил у старика который не ушатал, как начнет разваливатся поймешь.Если крутишь до отсечки следи за бронепроводами в темноте погазуй иногда, это больная тема,провод может пробивать и мотор даже его не выдаст по симптомам. Из за проводов с раскрутками на выс.оборотов EN-07 заклинет.
Отредактировано Игорёк (2014-07-09 10:08:11)
Поделиться172014-07-09 14:13:01
Не уверен что ты прав, я владел RS Плео 2 года. контрактных запчастей было не много,и дороже тайотовских про новых вообще молчу ценник как на ролс ройсе, владею тойотой никаких проблем ступицы от витза амортизаторы рейка пожалуйста подходят от разных кузовов NCP датчики фильтра, на базе двигателя 1-NZ 2-NZ созданны множество моделей, поэтому проще, и даже обслужить проще ,все на защелках все снимается очень просто. Ты просто купил у старика который не ушатал, как начнет разваливатся поймешь. Если крутишь до отсечки следи за бронепроводами в темноте погазуй иногда, это больная тема,провод может пробивать и мотор даже его не выдаст по симптомам. Из за проводов с раскрутками на выс.оборотов EN-07 заклинет.
Ну тут у каждого своя правда. С аммортами да, на плео печаль в сравнении с витцеобразными, ступицы на плео 500р штука, куда уж дешевше, наверное сейчас просто так сложилось с контрактными шабашками, что много и дёшево. Запчасти оригинальные довольно дешёвые на плюху, дешевых заменителей нет, это да, но оригинал очень недорог в сравнении с той же тоётой. И по магазинам особо ничего на плюхи нет. Но я намучался с поиском запчастей на рекса, и теперь знаю где и что купить:) С японии получается недорого и касества:)
Опять же, комплект хороших спортивных стоек(с пружинами и всем всем всем, в общем полный набор) на плео, с регулировками по высоте из японии стоит от 800 до 1000 баксов. Это за новые! Я очень сильно удивлюсь если комплект аналогичных стоек на витц и ко будет стоить дешевле.
Тут вопрос религии - кто то ставит стойки shinkai, колодки по 300 рублей, фильтра сакура и синтетику по 1000р за канистру меняет раз в 15 тыс. км;
- кто то ставит оригинал по нормальной цене, или аналоги не уступающие оригиналу, тоже по адекватной цене и вовремя меняет жижи, желательно от проверенных производителей;
- кто то ставит только оригинал, льёт только оригинальные жижи, и желательно в официальном центре, или из магазина с надписью "тоёта, субара, сузука, хонда"(нужное подчеркнуть);
Спору нет, среднестатистическая тоёта применима ко всем трём случаям.
С плео же прокатит только второй вариант, который на мой взгляд для здоровья авто местами даже полезнее третьего. Причём для данного варианта необходимы некоторые скиллы и очки хитрозадости по поиску запчастей, знании матчасти и т.д.
При 2 и 3 варианте обслуги машина не должна начинать сыпаться раньше 300т. км. пробега.
А вот когда народ придерживается философии 1 варианта, тогда и начинаются проблемы, причём зачастую у тех кто купит машину после такого ездока.
И вот вследствии всего вышеизложенного и выделенного в цитате, хочу предположить, что в ближайшие тысяч так 100 пробега в плюхе ничего критического не посыпется, ходовка вся осмотрена, движка обслужена как нужно, все расходники как говорится - как в лучших домах парижа и лондона:) Стойки, это да, со спортивными контрактными я пролетел, куплю обычный контракт за 3 тысячи комплект, на пол года а то и больше хватит покататься, потом закажу новый спорткомплект. А вот тысяч через 100, согласен, в наших условиях EN07 спокойно может скончаться к 200 с гаком тысячам пробега, но при цене мотора в 10 тысяч - это вообще не проблема, на короллу дороже мотор стоит:) Вариатор тоже не проблема в принципе, ценник от 1.5 тысяч стартует, как вариант, на коробку переделать можно, а тут вообще даже от Рекса коробка должна встать:)
В случае с RS конечно печальнее всё, мотор от 20 штук минимум.
В общем я всё это к чему - на самом деле субара нифига не гемморней и не дороже тоёты в запчастях и обслуге, она просто требует специфического подхода. И при наличии такого подхода, она однозначно стоит своих денег.
А случаи всякие в жизни бывают, лично я знаю пару случаев умирания 1NZ до достижения 200 т.км. В первом - тупо колено лопнуло как у заряженного оппозита:) Во втором мотор просто в целом умер до состояния - дымим и жрём бенз с маслом как камаз, а едем как Ока.
PS за мысль с брониками спасибо, ясен перец пропуски зажигания на 7тыс. оборотов никому полезны не будут, уже заказал себе комплект NGK чуть меньше 1800ре обошёлся. Надо только забрать.
Поделиться182014-07-09 14:13:49
Нафлудячили мы тут... Где автор ветки то пропал? Что с компрессором?
Поделиться192014-07-09 16:48:30
я знаю пару случаев умирания 1NZ до достижения 200 т.км.
На форуме платза 1-nz был с пробегом выше 500тыс.(бегал по америки) авто пришло в раше полет нормальный.
Поделиться202014-07-09 16:55:40
На форуме платза 1-nz был с пробегом выше 500тыс.(бегал по америки) авто пришло в раше полет нормальный.
Я ж говорю - раз на раз не приходится. Самбары с En07 тоже по пол ляма спокойно накручивают. Конструктивно и тот и другой крепкие, по факту - от эксплуатации всё зависит.
Поделиться212014-07-10 05:11:55
Где автор ветки то пропал?
Автору ветки лучше ветку переименовал бы, на Суперчарджер или просто компресор,у Плео нет турбы.
Отредактировано Игорёк (2014-07-10 05:12:19)
Поделиться222014-07-10 05:21:01
Я очень сильно удивлюсь если комплект аналогичных стоек на витц
15000р.вариант спорт с регулеровкой.
но оригинал очень недорог в сравнении с той же тоётой. Ты мне скажи сколько стоит топл. фильтр и воздушный? В моё время 2800/1200р.
на Тайботе 550/250р. В каждом магазине а не только в субару клубе. Ладно если тебе более менее просто то другие с регионов с тобой не согласятся там по разборкам не проедешь чтоб на плео з.ч находить, редкая и в то же время разная по з.ч машина из за модификаций.Я не хочу прославить Тайботу но как даже ты заметил она в плане трат на расходники и доступности их в почти каждом магазине упрощает все и экономит время и деньги. Чем плео удачней? Единственное что могу сказать независимой подвеской у тайбот не у всех есть, но стойки дороже чем аморты и быстрее кончаются. Расход 1-NZ 6-7-8л.летом зимой 8-9л. скорости 130-140 без напряга на 3000-3500об. рабочие об.700-2000 средне 1100 при 4000-5000 спина в прижиме к седухи 140-180км. вот разницы если найти тот же витз с 1-NZ на Плюхе и сесть уже не захочешь.
Отредактировано Игорёк (2014-07-10 05:48:19)
Поделиться232014-07-10 08:32:43
15000р.вариант спорт с регулеровкой.
но оригинал очень недорог в сравнении с той же тоётой. Ты мне скажи сколько стоит топл. фильтр и воздушный? В моё время 2800/1200р.
на Тайботе 550/250р. В каждом магазине а не только в субару клубе. Ладно если тебе более менее просто то другие с регионов с тобой не согласятся там по разборкам не проедешь чтоб на плео з.ч находить, редкая и в то же время разная по з.ч машина из за модификаций.Я не хочу прославить Тайботу но как даже ты заметил она в плане трат на расходники и доступности их в почти каждом магазине упрощает все и экономит время и деньги. Чем плео удачней? Единственное что могу сказать независимой подвеской у тайбот не у всех есть, но стойки дороже чем аморты и быстрее кончаются. Расход 1-NZ 6-7-8л.летом зимой 8-9л. скорости 130-140 без напряга на 3000-3500об. рабочие об.700-2000 средне 1100 при 4000-5000 спина в прижиме к седухи 140-180км. вот разницы если найти тот же витз с 1-NZ на Плюхе и сесть уже не захочешь.Отредактировано Игорёк (Сегодня 09:48:19)
Живой витц с 1NZ, да ещё желательно на палке, чтоб вжимало, эдак раза в 1.5-2 дороже плюхи:) В том то весь и прикол.
Топливный насос новый в сборе, соотв-но с фильтром 1500, воздушный фильтр Pitwork(оригинал) 560р. На тайботе то по 550/250 от дяди ляо шабашки не иначе. А в плюху всё равно не перестану садится даже после витца:) Ну не нравится мне эргономика передней панели у витца до блевоты.
Я еще раз повторю, я не говорю что тоёта ацтой и т.д. С точки зрения среднестатистического обывателя тоёта даже лучше. Но я машину выбирал не с точки зрения этого самого обывателя:)
Просто при грамотном подходе и удачном стечении обстоятельств на геополитической карте плео получается не дороже витца в обслуге, при значительно меньшей цене самого авто. Специально промониторил сейчас обьявы, 1.5 витц минимум на 100 тысяч дороже плюхи. Класс авто конечно пониже того-же витца. На мой взгляд у витца только одно преимущество перед плео - более обьёмный мотор. На трассе у витца явное преимущество.
PS и всё таки - где автор?
Отредактировано Василий (2014-07-10 08:35:46)
Поделиться242014-07-10 18:47:23
На тайботе то по 550/250 от дяди
Не 250 воздушный индонезия отменного качество такое у Плюхи и не снилось там слой волокна толстый по датчику ДМРВ видно покрывается легким слоем пыльцы только после 4000км. фильтрок что надо. Топливный корея инжекторы не чистят и при вскрытие в идеале почти у всех форумчан все ставят Корейские смысл переплачивать тлько за брэнд.
Топливный насос новый в сборе, соотв-но с фильтром 1500
В сборе с насосом за такую цену не встречал, может контракт? Фильтр контракт не желательно ставить Бог его знает какой пробег был.
Поделиться252014-07-13 07:23:02
Новый, при мне из коробочки достали и собрали. Насос тайваньский, в знакомом сервисе их держат для установки в обычные оппозитные субари.
Поделиться262014-07-13 15:30:57
Вспомнил... в Субару маркете на Тунгутской когда-то обещали доставить заменитель якобы дешевле, но дальше я не интересовался возможно уже ими торгуют.
Поделиться272014-07-13 15:51:32
Вспомнил... в Субару маркете на Тунгутской когда-то обещали доставить заменитель якобы дешевле, но дальше я не интересовался возможно уже ими торгуют.
Субарумаркет - грёбаные барыги:) Это только для тех кто STIху на родительские деньги купил или на сдачу от яхты или коттеджа:)
Поделиться282014-07-13 18:37:02
В Субару клубе возле ДОССАФ такие же цены расчитанны под понтовое спорт поколение. Иногда даже кажется до абсурда народ платит лишь бы быть под брендом спорт.
Я брал оригинал у них 2800 только фильтр, сеточку подбирал в магазинчике на военном ш. а насос брал MASUMA за 1500 дорого обходилось но,ездить надо было, причем у Тайботы в баке есть пласт отделение под топ.фильтр с спец перегородками, сделанно так что грязь/осадок катается по дне бака но не попадает в топл отсек фильтра поэтому сеточка всегда чистая, с Плео ситуация иная грязь/осадок прилепает сразу к сеточке из за отсутствие защитных сосудов, поэтому надо промывку бака иногда проводить, ну и выбор фильтра хотелось тогда как можно лучше качеством.
Отредактировано Игорёк (2014-07-13 18:55:32)
Поделиться292014-08-06 00:11:29
Появилось время, собрал всё, турбинку перебрал-шепчет, двигатель работать будет но после электрика. Плавают обороты, посоветовался с людьми, сказали надо проверить мозги. Зато теперь знаю весь двигатель, теперь дело за вариатором!!!!!!!! Пока в отпуске можно поковыряться. Верю всё будет хорошо. А так неплохое общение получилось прочитал много хорошего Спасибо ОГРОМНОЕ.
Отредактировано Саша (2014-08-06 00:12:40)
Поделиться302014-08-06 08:01:33
Обороты будут плавать если где нибудь воздушная магистраль секет