Добрый день всем
Вот хотел спросить у кого как коробка себя ведет
встал на пригорке задом и хочу поехать на зад мотор 3 тысячи и все машина стоит не буксует и не едит
в чем беда
если передом останавливаюсь то буксует и едит к верху
АКПП
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12014-04-10 09:16:47
Поделиться22014-04-10 10:59:38
Скорее всего недостаточный уровень в масла в коробке, низкое давление масла в кородке, либо износ фрикционов. У меня субарик тоже задним ходом плохо ехал. При вскрытии поддона был обнаружен забитый фильтр-сетка.
Поделиться32014-04-10 13:13:47
ну сетка нормаль
уровень тоже
фрикционы те что в стртовом наверно
Поделиться42014-04-10 17:26:37
Гонял зладей на завышенном уровне, вспенилась жижа давление упало стартовый постоянно буксовал это тоже самое как бы на механике ты бы сцепление наполовину только отжал и едешь ясно дело фрикционам в стартовом приходит конец в таком темпе, другой стартовый теперь надо. У тебя варик контракт врядли ремень с конусами.
Отредактировано Игорёк (2014-04-10 17:30:36)
Поделиться52014-04-10 17:32:42
Замер уровня на заведенном для Субарика или Хоны=смерть коробки.
Поделиться62014-04-13 17:08:57
Игорь привет а вот можеш обзвонить фирмы
Стартовый хочу заменить
Как помниш я свой немного испортил
Отпиши
Поделиться72014-04-13 17:10:25
Да и если коробку перебрать что менять
Что купить
Советуйте ГОСПОДА
Поделиться82014-04-13 17:57:17
Не думал на механику переходить? Или там передачи будут меньше? На Исте чувак как-то переделал на механику уст.турбину и гонял,но по его словам вроде ступени маловатые оказались для турбо.Я к чему...валялось как-то в Оверсе коробка за 1500р. все на нее засматривался,но так и не решился,как представил себе педаль сцепления и всякой всячины... а я щас вспомнил,да он заклиневший же был скорее всего фрикцины плотно не прилегали из за этого,я думаю надо вариатор купить с него стартовый снять и отправить а варик в металолом,нафиг за вес платить.Варик советую не трогать если не гудит и не воет значит все там нормально.
Поделиться92014-04-14 09:13:58
Ясно буду ездить пока так
Поделиться102014-04-18 19:58:02
Вот за 3 рубля http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P284481915.html
А вот механика за 1 рубль http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P233612339.html
В вообще учитывая что во время хода обороты на АКПП не опускаются ниже 1500(на чарджеровых) то коробас вещь для экономичной езде накатом.
Вот еще за 2.4 рубля http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P244282810.html
Это если стартовый снять и отправить вообще копейки,на удивление подешевели контракт запчасти щас плюху во Владике не дорого уже содержать.
Отредактировано Игорёк (2014-04-18 20:15:00)
Поделиться112014-04-18 20:32:41
Привет Игорек я сам на этом сайте лажу постоянно
Спасибо за хлопоты
вот если стартовый купить отдельно \
Да у мя 4 вд
Сегодня было так при разгоне как то сцепление пробуксовывает кратковременно
Да а ставить механику не хочу жена ездит ваще ее машина я себе позже пикапчика хочу взять мож приеду в гости во Владик
Поделиться122014-04-18 20:37:01
Давай Приезжай Рады Будем! Ну да если жена ездит, лучше тебе только стартовый брать,просто продлишь жизнь своего варика,единственное неприятность разборка/сборка.
Поделиться132014-04-18 20:41:45
У меня треслась как Газ-52 без демпферов в сцепление если газом перебздить,легкая тряска при выезде с неровной дороги под небольшим креном на подьеме при попытке разогнаться.Ну стартовый "хоть к бабке не ходи".
Кстати у тебя при переключении на D есть толчек резкий?
Отредактировано Игорёк (2014-04-18 20:44:07)
Поделиться142014-04-18 21:04:19
Да толчек есть и обороты немного падайт отпускаю тормоз обороты поднимаются катится начинает как бы в два этапа немного газу и еще толчек грешу мож давление слабо тепло стало
мож в насос залесть