Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Зима пришла


Зима пришла

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Сегодня все утро заводил пока в гараж не упёр гадина не хочет -30 всего
крутит отлично ан нет
может где какой датчик замерзает
какие советы дадите

0

2

У нас завелась, но и мороз у нас по меньше придавил, всего -25.

0

3

Да вот около суток постояла и усё

0

4

А не чего у меня -28 завелась без прогрева  но с трудом! :flag:

0

5

Поставил прогрев 2 часа по 5 минут посмотрим :cool:

0

6

У тебя же интеркулер есть... кинул вокруг пару толст.шмоток чтоб не спалить ниче по интеркулеру прошелся гарелкой нагрел воздух и к запуску 8-)  только надо осторожно есть гарелки котроые паршиво регулируются. Ну и еще если интеркулер расположен вертикально тож не получится там получается по соседству с радиатором (есть еще такая модификация) если что только трубу греть.

0

7

спасибо за совет может и попробую

0

8

Прошлую зиму наша свечи заливала в мороз ниже -20, замучался свечи выкручивать сушить, я тут отписывался.. Помогла смена заправки

0

9

И в -30 заводится , но масло ручьем бежит пока не прогреется . Не стал агрегат напрягать - снял АКБ до потепления . 5 дней стоит под окном ; - (

0

10

Да я поставил прогрев на сигналке и усё ток заправляй
жене лень в гараж ходить да и сложно

0

11

Через прокладку крышки клапанов масло уходило ( задубела и потрескалась резина , особенно со стороны свечей ) . Заменил прокладку и датчик давления масла ( тоже подкапывало чуток ) .

0

12

Я обошёлся герметиком

0

13

Всем привет!
Вопросик: кто-нить использует автоодеяло под капотом??? Интересует можно ли накрывать кулер? И когда картонку впереди, за бампер пихаете, то забор воздуха для кулера оставлять открытым надо?
Соответственно, если закрыть всё полностью, то к чему это приведёт? Потеря мощности? Или зимой воздух и так достаточно холодный и будет всё ок?!

Про самоклеющийся утеплитель на капот говорить не надо, прилепил уже давно (10мм), хочется что б машинка дольше остывала..!

0

14

Привет . У меня движок по-проще , закрываю спереди изолоном , сверху изолоном и куском сукна . Остывает всеравно за 2-3 часа - объем ОЖ и масла очень маленький .

Отредактировано Gorge (2014-02-07 14:58:21)

0

15

У меня двигатель укрыт автоодеялом и все норм. Картонки не ставили перед радиатором. -36 было, ездили, все в норме.

0

16

Доброго дня . За окном -29 перестал качать бензонасос ( видимо бенз паленый - брал на лукойле ) . Снял , занес домой и на батарею . Отогрел , поставил и поехал . Три прошлые зимы не бывало такого .

0

17

У нас -35 было, все норм!

0

18

Я вас почитал и задумался... При наших -10 с ветром, мотор остывает меньше чем за час. Чота хрень какая-то.
Надо колхозить наверное утеплитель под капот для начала...

0

19

Выстывает быстро всегда! Стояла на улице в Иркутске часов 5 вподряд на днях-30 было,завелась туго,а по соединению верхн.бачка рад-ра антифриз побежал.??  Зима в Сибири одним словом..Под капотом утеплено,спереди радиатор закрыт.Стёкла передние наполовину замёрзшие,про остальные молчу.. Прохладное авто у меня!Масло5w30,антифриз TCL  -50 и что ей надо? В Сочи наверное!? На ночь в - 30 не решаюсь оставлять её,(да и нет необходимости,гараж имеется),но думаю утром не заведётся уже..А ещё скрипит как телега на кочках- ямках в мороз когда едешь.(Субару-плео,2009гв,rv-1,пробег 60т км!?). А вообще за неимением лучшего можно ездить..ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

0

20

878 написал(а):

Выстывает быстро всегда! Стояла на улице в Иркутске часов 5 вподряд на днях-30 было,завелась туго,а по соединению верхн.бачка рад-ра антифриз побежал.??  Зима в Сибири одним словом..Под капотом утеплено,спереди радиатор закрыт.Стёкла передние наполовину замёрзшие,про остальные молчу.. Прохладное авто у меня!Масло5w30,антифриз TCL  -50 и что ей надо? В Сочи наверное!? На ночь в - 30 не решаюсь оставлять её,(да и нет необходимости,гараж имеется),но думаю утром не заведётся уже..А ещё скрипит как телега на кочках- ямках в мороз когда едешь.(Субару-плео,2009гв,rv-1,пробег 60т км!?). А вообще за неимением лучшего можно ездить..ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Что, к чему, о чём - непонятно... Скрипит - поменяйте резинки стаба.

А вообще, зима конечно покажет, но уже могу предположить что Плео без доработок годится для эксплуатации до -20, максимум -25. У нас утром сейчас -15, без картонок и прочих девайсов греться стала довольно долго... Возможно это особенности 4 горшкового малообьёмного мотора. Где-то что-то читал по поводу проблем моторов с таким обьёмом горшка из области физики, конкретно термодинамики... Субару, собственно, если не ошибаюсь одна из первых сделала 4х горшковый мотор 550 кубов, а потом и 660, и считалось это на тот момент очень смелым и рисковым решением.

0

21

У меня 4WD, механика, двигатель EN07Z масло SUBARU 5W30, свечи DENSO, провода родные, Антифриз TCL Long life coolant (Япония) готовый зеленый, ночами не грею никогда, выжимаю педаль сцепления - завожу весело при -33 - жучки нервно курят в стороне %-))), автоодеяло на двигателе + морда затыкана войлоко + изолон на внутренней части капота

0

22

А моя с вариком при - 28 стыла поменял АКБ и проблем нет ноч на морозе - 32 заводится с пульта сигналки
масло мобил 5w40 антифриз Комацу свечу не помню давно не менял вроде NGK иридиевые провода не родные так подбирал и
мотор X с двумя распредами
утеплен папот и то как приклеена шумотепло изоляция писал уже на форуме
и картонка рядом с радиатором где дыры и УСЕ

0

23

Василий написал(а):

Что, к чему, о чём - непонятно... Скрипит - поменяйте резинки стаба.

А вообще, зима конечно покажет, но уже могу предположить что Плео без доработок годится для эксплуатации до -20, максимум -25. У нас утром сейчас -15, без картонок и прочих девайсов греться стала довольно долго... Возможно это особенности 4 горшкового малообьёмного мотора. Где-то что-то читал по поводу проблем моторов с таким обьёмом горшка из области физики, конкретно термодинамики... Субару, собственно, если не ошибаюсь одна из первых сделала 4х горшковый мотор 550 кубов, а потом и 660, и считалось это на тот момент очень смелым и рисковым решением.

Если резинки и сальники новые,так же масло по сезону,свечи чистые и без бороды,антифриз меняли регулярно и АКБ не дистрофик с недоеданием-заводится в -30 без проблем.
Правда я поплатился-давнуло масло,но это мой косяк-надо  прокладку поменять на двигателе.
Со временем дубеют резинки на стеклах и зимой будет образовываться лед внутри салона на стеклах,но это когда редко ездить.
На счет двигла с малым объемом тоже читал в разных источниках и подтверждаю сей факт.
Так у нас машинка то махонькая,нет изоляции,не утеплена.

0

24

Раз двухвалка в -30 заводится спокойно, я как владелец одновального вообще могу спать спокойно:))) Думаю у нас даванёт и -30 ещё, ненадолго правда, надеюсь машина переживёт сие без всяких утеплений, тупо лень...

Залил, кстати, на зиму Total 9000 5w30 синтетику, думал 5w40 залить, и ездить на нём круглый год, но 30 дешевле на 100 рублей была:))) Посмотрим как будет ужор, может и на этом круглый год получится ездить. До этого Эльф полусинт 10w40 лил.

Пока что максимум -22 придавливало, машина ведёт себя абсолютно нормально, а вот у коллеги нисцан Дукалис - вариатор капризничает, очень плохо крутится пока холодный, говорит на работу едет по сути на 1 передаче вариатора, вторая даже принудительно не втыкается.

PS не помню писал или нет, 550 кубовый ЕК23 на Рексе заводил в -35 с минералкой Зик 10w30, с полудохлым аккумом - воообще ноу проблем:) Заслоночку в карбюраторе прикрыл - и со второго оборота уже завелась:)

0

25

В -22 с полудохлым энерджайзером не заводилась,как поменял-без проблем.
Масло идемитсу 5w30,синтетика.Сейчас тойтовское в жестянке 5w30.

0

26

РЕЗИНКИ(т.е втулки)стабилизатора заменил,+заменил линьки на новые,всё равно скрипит спереди(похоже верх стойки ,в этом районе слышны скрипы?). А на счёт холодного запуска-думаю бенз плохой,сменил заправку стала бодрее заводится.+свечи не менял и АБ родной стоит. Но крутит весело,а не заводил!!  Всё таки бензин..   Мотор выстывает быстро..всего скорее это из за его малого обьёма..Был опыт 2.2л калдина куда теплее и дизель долго остывал.. Соглашусь с ВАСИЛИЕМ до -25 она норм. будет, а далее "будет" но сложнее.. Интересно,а по Яп.инструкции каковы  температурные допуски её эксплуатации? Макс.+ и минус за бортом? Вариатор же.. Ехали в этом декабре с Ирк. по трассе было -35 в одном месте(там всегда холоднее),вариатор на ходу такое ощущение что кто то придерживает машину, но всё норм.доехали.(залито частичной заменой TOTACHI для вар-ра).

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Зима пришла


создать форум