Еще один признак неправильного расхода может быть ДВС купленный на разборках,а именно двигатель идет с неродными инжекторами,либо еще с Японии, либо здесь меняют, дело в том что на некоторых моделях Сузуки инжекторы один в один с Субару плео но, у Субаря инжекторы намного лучше тем что экономичней при этом выдавая производительность двигателю больше чем Сузуковские, таким образом хитрые автолюбители меняют на разборках инжекторы от наших RS малюток и ставят себе, а свои форсы которые едят бенз ведрами при этом без толку ставят на контрактные движки которые все равно продадутся в Россию.Теперь о разнице, на Плео ставятся три варианта форсунок:1 моно инжектор,там все и так понятно один инжектор который брызгает всем цилиндрам,2 эконом форсы зеленого света, эконом потому что на распылителе форсы четыре микро отверстия которые ели видны,3 коричневые форсы;имеют по всему контуру распылителя порядка 14 ато и16 таких же ели заметных отверстия которые превращяют бенз не в пыль а вообще в туман,вот это и есть те адские форсы за которыми знающие ведроводы охотятся, если при снятия коричневых инжекторов увидете на распылителе четыре отверстия размером как иголочкой проткнули...знаете это не Субаровские и их нужно заменить иначе расход будет всегда как у серьёзного авто,при этом по мощности двигателя будет ощуение слабости.
Ответ для участника Vlad111 по поводу завышенного расхода топлива
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22013-11-15 08:38:11
Игорь привет а откуда такая инфа вот у меня что на родном что на контрактном стояли одинаковые коричневые слегка красные форсунки с четырьмя отверстиями неужели на двух моторах заменили и может есть где почитать про это
Поделиться32013-11-16 06:38:12
На собств.опыте, заклинило у меня два таких адских форсунок, раскисание в карб клинере не помогло, менежеры сказали каждая форса будет стоить 4000р.с Япии, нашел на разборке двиг.только с япии появился попросил махнуться ну и согласились за 5000р. движок был донс на нем оказались зеленые форсы с 4 отверстиями,вот и учуил я упад в динамике двигателя но расход бенза был чуток по меньше да и не ехала как раньше, потом пробовал ставить два зеленых и два коричневых динамика заметно лучше но на холостых работал перебойно, в итоге оставил все зеленые а коричневые когда машину продал ,в коробочке с барахлишком тоже кинул так что, номера форс к сожелению не помню, на тот двиг поставили инжекторы от Сузуки коричневые с 4-мя отверстиями размером с иголки, сравнивал по форме один в один но те темно коричневые красноватые а мои светло-коричневые, конечно приличия ради название разборки не скажу, от них и инфа по поводу любителей тюненых форсунок, сказали заводится будет поедет но топливо будет жрать ведрами и ехать нормално не будет но,двиг.на продажу так что не волнует, причем наблюдали уже с Японии двигатели поступают с менянными форсами по этому они не волнуются типа завелся едет ну и все, а гарантие что сам производитель двигателя ставил форсу или бывший владелец давать не могут. От R1 R2 форсы идут длинее и желтого цвета на распылителе порядка 6 отверстий по крупнее чем на моих форсах так что охоты не было экспериментировать,да могли и не влазить.
Помнится мне мужик в отзывах с светофора на Плюхе то-ли Хонду то-ли Алтезу делал,я не думаю что с своими форсами 4 дырявыми потягаешься с серьезными авто.
Поделиться42013-11-16 06:40:31
Попробую узнать номер форс,там помню есть аналог в Пекине делается,,но правда я так и не разобрался как заказывать.
Поделиться52013-11-16 09:41:40
Интересно все конечно но расход норм 4-5 литра как ездить а вот на счет гонятся не знаю сравнить не с чем другую в живую не видел лучше про мувту но в другой теме
Поделиться62013-11-21 19:03:40
Мне когда форсунки мыли,они были,насколько мне не изменяет память,какие-то тёмно коричневые,чуть ли не чёрные.Неужели тоже не "родные"?НУ,и расход у меня 7-8л.
Отредактировано AlexUzUral (2013-11-23 23:36:58)
Поделиться72013-11-21 21:26:55
Так вот мне тоже интересно в этой теме ссылка датчик скорости как что не ясно
Поделиться82013-11-22 05:12:54
Датчик скорости не имеет никого отношения к форсам, это датчик коленвала управляет зажиганием и инжекторами. Немного терпения и я узнаю номер форс.
Поделиться92013-12-06 21:38:34
Датчик скорости не имеет никого отношения к форсам, это датчик коленвала управляет зажиганием и инжекторами. Немного терпения и я узнаю номер форс.
Есть продвижения?
Поделиться102013-12-07 12:44:13
Покупашка обещал что посмотрит в гараже своём,но по сей день тишина.Позвоню ему еще раз надеюсь получится...я только помню что номер начинался на ET......а дальше были цифры,и увы я их не помню.
Поделиться112013-12-07 20:49:54
Покупашка обещал что посмотрит в гараже своём,но по сей день тишина.Позвоню ему еще раз надеюсь получится...я только помню что номер начинался на ET......а дальше были цифры,и увы я их не помню.
ok!
Поделиться122013-12-10 20:54:51
Игорь спасибо за отзыв проверю.
Поделиться132013-12-11 05:06:04
Игорь спасибо за отзыв проверю.
Живите в Радости!!
Поделиться142014-02-02 21:11:14
Есть еще в рампе инжекторов диафрагма регулирующая подачу топлива соеденена трубкой размером с капельницу выходящая из рессивера впускного патрубка,возможно закисла и не уменьшает подачу топливо когда ДВС работает даже на холостых,это может быть причиной расхода тоже, я бы ее карбклинером промыл бы и проверил бы на работоспособность продувом.