Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Плавают обороты на прогретом движке.


Плавают обороты на прогретом движке.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Поменял:воздушный фильтр,топливный фильтр,свечи,заправился на газпроме аи-95,почистил клапан холостого хода.Машина "летит как ракета",а на холостых обороты плаваот.На холодную нормально.МИСТИКА?

0

2

Возможно датчик холостого.
Что значит на холодную? Т.е. завел,обороты стабильные,а после прогрева-начинают "гулять"?
У меня было такое как то,когда в баке топлива было литра так 2-3.

0

3

Провода и катушки проверь.

0

4

Игорёк написал(а):

Провода и катушки проверь.

В темноте вроде не светяться.А как их ещё можно проверить?

0

5

Обычно бронепровод при нагреве начинает пробивать сначало только на горячем плавают обороты потом начнет троить, и если ездить так и крутить еще на высоких есть риск убить поршню, нагревай двиг хорошо остановись желательно в сумерки или ночью открывай капот газани и смотри внимательно особенно обрати внимание на провод 4-ого горшка, он бывает косается с легка об патрубок интеркулера и по тихой пробивает если так то в колпачок из катушки который, тож может искрить,но это на выс, оборотах.Светятся запущенные провода на др. марок авто,но там в двиг. отсеке место по больше, и температуры высокой нет,а тут все в куче заграмождено, провода могут и не светится а только с легка искинки пропускать в уязвимые места, и этого достаточно чтоб перебить работу двигателя. Я мотал все провода спец изолентой для высоковольтных линий оно корейское 700р.моток но, про провода после заматывания вообще забывал, еще чтоб сбить температуру проводов можно ноздрю устроить, и стильно и полезно. Дросель думаю вряд ли может быть загажен,ты же не так давно датчик ХХ менял думаю дроську тогда и почистил,а за такой период времени дросель не загаживается. Смотри еще чтоб свеча пробитой не оказалось,я писал раньше про кустарный иридий который из за низкого качество нашего бенза начинает пробивать на массу. Ставь лучше платину намного надежней будет.

0

6

Игорёк написал(а):

Обычно бронепровод при нагреве начинает пробивать сначало только на горячем плавают обороты потом начнет троить, и если ездить так и крутить еще на высоких есть риск убить поршню, нагревай двиг хорошо остановись желательно в сумерки или ночью открывай капот газани и смотри внимательно особенно обрати внимание на провод 4-ого горшка, он бывает косается с легка об патрубок интеркулера и по тихой пробивает если так то в колпачок из катушки который, тож может искрить,но это на выс, оборотах.Светятся запущенные провода на др. марок авто,но там в двиг. отсеке место по больше, и температуры высокой нет,а тут все в куче заграмождено, провода могут и не светится а только с легка искинки пропускать в уязвимые места, и этого достаточно чтоб перебить работу двигателя. Я мотал все провода спец изолентой для высоковольтных линий оно корейское 700р.моток но, про провода после заматывания вообще забывал, еще чтоб сбить температуру проводов можно ноздрю устроить, и стильно и полезно. Дросель думаю вряд ли может быть загажен,ты же не так давно датчик ХХ менял думаю дроську тогда и почистил,а за такой период времени дросель не загаживается. Смотри еще чтоб свеча пробитой не оказалось,я писал раньше про кустарный иридий который из за низкого качество нашего бенза начинает пробивать на массу. Ставь лучше платину намного надежней будет.

Свечи менял недели 3 назад(машина дергалась)дергаться перестала зато появилось вот это.Свечи денсо поставил.Я так понял смотреть надо в абсолютной темноте.Поищю такую изоленту.

0

7

AlexUzUral написал(а):

Свечи менял недели 3 назад(машина дергалась)дергаться перестала зато появилось вот это.Свечи денсо поставил.Я так понял смотреть надо в абсолютной темноте.Поищю такую изоленту.

Ну как дел? Устронил плавание оборотов?

0

8

Игорёк написал(а):

Ну как дел? Устронил плавание оборотов?

Жду провода и катушки.В темноте искрит катушка.Слышны щелчки.как поменяю отпишусь.

0

9

Наконец то провода пришли!поменял поттраивать перестала.Поезжу посмотрю на расход,а то когда троила аж 12 литров съедала!Провода нжк мне кажется жестковаты супротив оригинала,как на морозе себя ведут?

Отредактировано AlexUzUral (2013-08-14 19:19:47)

0

10

Не знаю...но самое главное проблема устранена :cool:

0

11

ВВ провода и свечи для Плюши-это больная тема.Ставил Жигулёвские Hola и остановился на Жигулёвских Boch!

0

12

Nicko написал(а):

ВВ провода и свечи для Плюши-это больная тема.Ставил Жигулёвские Hola и остановился на Жигулёвских Boch!

Согласен. С проводами проблем. Приобрел я этот агрегат недавно. На холодную нормально, чуть прогреется начинают обороты плавать. С нагрузкой (фары, печка и т.д.) быстрее. В темноте под капотом ничего не светиться. Но такое впечатление что ВВ провода досталась не родные. Где бы их посмотреть в натуральном виде, или не стоит заморачиваться.  Или сразу поменять на ЛАДА-БОШ? И как фильтр топливный открутить, посмотреть и промыть. И где купить  расходники на машину. Подскажите!!!

0

13

Юзай Основной форум, все ответы там.

0

14

Была у нас такая история - пробило провод - в тот же вечер пришли со своими старыми и нам очень быстро подобрали новые за 250 рублей, свечки Дензо, за один вечер разрешили этот вопрос! Вроде все в поряде теперь!

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Плавают обороты на прогретом движке.


создать форум