Поменял:воздушный фильтр,топливный фильтр,свечи,заправился на газпроме аи-95,почистил клапан холостого хода.Машина "летит как ракета",а на холостых обороты плаваот.На холодную нормально.МИСТИКА?
Плавают обороты на прогретом движке.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22013-07-19 21:51:46
Возможно датчик холостого.
Что значит на холодную? Т.е. завел,обороты стабильные,а после прогрева-начинают "гулять"?
У меня было такое как то,когда в баке топлива было литра так 2-3.
Поделиться32013-07-20 07:44:52
Провода и катушки проверь.
Поделиться42013-07-24 00:13:14
Провода и катушки проверь.
В темноте вроде не светяться.А как их ещё можно проверить?
Поделиться52013-07-24 19:35:10
Обычно бронепровод при нагреве начинает пробивать сначало только на горячем плавают обороты потом начнет троить, и если ездить так и крутить еще на высоких есть риск убить поршню, нагревай двиг хорошо остановись желательно в сумерки или ночью открывай капот газани и смотри внимательно особенно обрати внимание на провод 4-ого горшка, он бывает косается с легка об патрубок интеркулера и по тихой пробивает если так то в колпачок из катушки который, тож может искрить,но это на выс, оборотах.Светятся запущенные провода на др. марок авто,но там в двиг. отсеке место по больше, и температуры высокой нет,а тут все в куче заграмождено, провода могут и не светится а только с легка искинки пропускать в уязвимые места, и этого достаточно чтоб перебить работу двигателя. Я мотал все провода спец изолентой для высоковольтных линий оно корейское 700р.моток но, про провода после заматывания вообще забывал, еще чтоб сбить температуру проводов можно ноздрю устроить, и стильно и полезно. Дросель думаю вряд ли может быть загажен,ты же не так давно датчик ХХ менял думаю дроську тогда и почистил,а за такой период времени дросель не загаживается. Смотри еще чтоб свеча пробитой не оказалось,я писал раньше про кустарный иридий который из за низкого качество нашего бенза начинает пробивать на массу. Ставь лучше платину намного надежней будет.
Поделиться62013-07-24 20:13:04
Обычно бронепровод при нагреве начинает пробивать сначало только на горячем плавают обороты потом начнет троить, и если ездить так и крутить еще на высоких есть риск убить поршню, нагревай двиг хорошо остановись желательно в сумерки или ночью открывай капот газани и смотри внимательно особенно обрати внимание на провод 4-ого горшка, он бывает косается с легка об патрубок интеркулера и по тихой пробивает если так то в колпачок из катушки который, тож может искрить,но это на выс, оборотах.Светятся запущенные провода на др. марок авто,но там в двиг. отсеке место по больше, и температуры высокой нет,а тут все в куче заграмождено, провода могут и не светится а только с легка искинки пропускать в уязвимые места, и этого достаточно чтоб перебить работу двигателя. Я мотал все провода спец изолентой для высоковольтных линий оно корейское 700р.моток но, про провода после заматывания вообще забывал, еще чтоб сбить температуру проводов можно ноздрю устроить, и стильно и полезно. Дросель думаю вряд ли может быть загажен,ты же не так давно датчик ХХ менял думаю дроську тогда и почистил,а за такой период времени дросель не загаживается. Смотри еще чтоб свеча пробитой не оказалось,я писал раньше про кустарный иридий который из за низкого качество нашего бенза начинает пробивать на массу. Ставь лучше платину намного надежней будет.
Свечи менял недели 3 назад(машина дергалась)дергаться перестала зато появилось вот это.Свечи денсо поставил.Я так понял смотреть надо в абсолютной темноте.Поищю такую изоленту.
Поделиться72013-08-10 21:50:28
Свечи менял недели 3 назад(машина дергалась)дергаться перестала зато появилось вот это.Свечи денсо поставил.Я так понял смотреть надо в абсолютной темноте.Поищю такую изоленту.
Ну как дел? Устронил плавание оборотов?
Поделиться82013-08-11 13:20:32
Ну как дел? Устронил плавание оборотов?
Жду провода и катушки.В темноте искрит катушка.Слышны щелчки.как поменяю отпишусь.
Поделиться92013-08-14 19:18:39
Наконец то провода пришли!поменял поттраивать перестала.Поезжу посмотрю на расход,а то когда троила аж 12 литров съедала!Провода нжк мне кажется жестковаты супротив оригинала,как на морозе себя ведут?
Отредактировано AlexUzUral (2013-08-14 19:19:47)
Поделиться102013-08-14 19:29:10
Не знаю...но самое главное проблема устранена
Поделиться112013-08-23 22:08:40
ВВ провода и свечи для Плюши-это больная тема.Ставил Жигулёвские Hola и остановился на Жигулёвских Boch!
Поделиться122013-11-05 15:03:29
ВВ провода и свечи для Плюши-это больная тема.Ставил Жигулёвские Hola и остановился на Жигулёвских Boch!
Согласен. С проводами проблем. Приобрел я этот агрегат недавно. На холодную нормально, чуть прогреется начинают обороты плавать. С нагрузкой (фары, печка и т.д.) быстрее. В темноте под капотом ничего не светиться. Но такое впечатление что ВВ провода досталась не родные. Где бы их посмотреть в натуральном виде, или не стоит заморачиваться. Или сразу поменять на ЛАДА-БОШ? И как фильтр топливный открутить, посмотреть и промыть. И где купить расходники на машину. Подскажите!!!
Поделиться132013-11-05 17:39:53
Юзай Основной форум, все ответы там.
Поделиться142013-11-12 14:42:25
Была у нас такая история - пробило провод - в тот же вечер пришли со своими старыми и нам очень быстро подобрали новые за 250 рублей, свечки Дензо, за один вечер разрешили этот вопрос! Вроде все в поряде теперь!