Всем доброе время суток!
Кто сталкивался с проблемой порогов?
У меня обнаружилась сквозная коррозия на 2 участках наружных порогов.Внутренний цел.
Как раз участок примыкания порога и переднего крыла.
А в остальном по кузову шикарно все,учитывая возраст.
В сети в основном сетуют на то,что либо сварщик вваривает свой материал,либо требуется донор.
Японцы оказывается тоже раздолбаи.По аукционному листу все вмятины сходятся,но там не стали заморачиваться-чуток подкрасили(сделано отлично),а вот антикором не прошлись.
Пороги и кузовные работы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-07-15 14:41:54
Поделиться22013-07-15 19:14:07
Я бы заехал на разборке попросил бы лист металла с порога любой японки, приварил бы заплатку, из внутри дунул бы мовилем или другой такой фигней, шпаклей на алюминиевой основе спец.для порогов все бы вывел,грунтанул бы, покрасил бы в цвет ну лак там полировка и тип топ. (я кстати выравнивал сам на плюхе порог сам же все выше указанное сделал покрасил из баллона,но правда краска у меня сложная была 048номер там идет база ,перламутр, и лак ,трехслойка получается разницы в цвете видно не было, красил с переходом,сверху у меня креплялся пласт.обвес. Есть на ютубе уроки шпатлевания, уроки покраски из баллона, уроки нанесения и полировки лака,я сначало все изучил потом принялся за дело), результат был более чем удовлетворительный.
Отредактировано Игорёк (2013-07-15 19:52:47)
Поделиться32013-07-16 11:39:35
Ок,спасибо!
Обратил внимание,что еще за резинками в нижней части двери,с внутренней стороны стала ржа появляться.
Я зачистил всю ржу,краску снял,преобразователем прошелся и пока замазал карандашом soft 99.На машине красил сам только поводки и дворники.А то облезли и ржа стала местами проступать.Зачистил,зашкурил,где не очень-преобразователем прошелся.Обезжирили и краской аэрозолной.Сначала грунт,потом краска.Вроде бы ничего получилось.Местами конечно были наплывы.Диски покрасил.Но диски я красил "3 в 1",с молотковым эффектом.Краска прочная(родная),но вот химреагенты не выдержала.С прошлого года стали в соседнем городе поливать дрянью дороги.
А ты как краску подбирал? Я знаю,есть конторы,у них можно маленькие емкости с кисточкой заказывать.Но чтобы аэрозольную,не слышал.В принципе сварной есть,который бочку глушака реставрировал,посмотрим.
Отредактировано Алтаец (2013-07-16 11:40:35)
Поделиться42013-07-16 17:49:47
Есть компания Новые Краски закачивают в баллонах,и компания Фабрика Цвета тоже, но новые краски подбором не занимаются если качать в баллонах а вот Фабрика Цвета еще и подбирает в зависимости от выцветания оригинальной краски автомобиля.
Поделиться52013-07-17 15:36:05
Ясно,спасибо.
Здесь надо разведку проводить,искать.
Поделиться62013-09-18 10:56:12
Тоже обнаружил сквозную коррозию левого порога , но для серьезного ремонта нет ни времени , ни гаража . Замазал отверстия автопластилином и покрыл пороги антигравийкой .
Поделиться72013-10-17 05:06:16
Местами конечно были наплывы
Ну это происходит из за желания покрывать как можно быстрее и лучше... а на самом деле получается плохо, надо с терпением наносить послойно и слегка, и думать что на 3-4 разу все покроется,тогда подтеки не получаются, ну и с лаком такая же история...первый слой вообще только напыляется слегка. Я тоже вчера литье востановил сделал по сложному в 2 цвета "спицы" литья голубой металик,остальное серебристый по цвет кузова, цвета отсекал контурной лентой и скотчем. Как то так
[url=http://uploads.ru/mVpBx.jpg]
за одно и супорта задние/передние и часть дисков этой же краской ливанул.
Отредактировано Игорёк (2013-10-18 07:41:46)