Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » субару плео


субару плео

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

соколы  скажите купил 2 месяца назад плео. пока все нравится. чего ждать.и на что обратить внимание

0

2

привет . все чего можно ждать описано на форуме . удачи .

0

3

С приобретением и с вливанием в ряды!
Если с рук взял,то чего угодно можно ожидать(смотря какой владелец был).
Если с аукциона-не парься и езди.

0

4

Проверить пыльники шаровых чтоб не гнилые порватые замазученные а так же пыльники шрусов...колодки прокачать и даже при необходимости поменять тормозн.жидкость...если масло от старого хозяина залить мягкую промывку проехать сколько производитель промывки указывает на упаковке слить масло и залить новое записывая в борт журнал пробег следующей замены проверить антифриз бывает его никогда никто не менял и зимой кристализуется утрудняя запуск...проверить жидкость гидроусилителя руля если пахнет гарью и цвет не очень ясный тож рекомендуемо поменять...проверить приводные ремни чтоб небыли "сухими" в микро трещинках...проверить пыльники стоек чтоб небыли порватые гнилые а так же сами стойки должны быть сухими без подтеков... ВВ провода погнуть слегка а так же и колпачки если наблюдаются микротрещины можно замотать их термоизолентой просто продлишь жизьнь проводов и долго голова за них болеть не будет я заматывал спец изолентой корейского происхождения зажигалкой нагревается и клеится отрывная часть снимается выкидывается мотал и колпачки наконечники тоже потом эту изоленту счистить невозможно только резать такая вот гадкая но оч ефективная штука...проверить свечи зажигания изолятор белый норма желтое колечко у основания замена...проверить жидкость вариатора не должна пахнуть гарью должна быть прозрачная а не мутная бывает карасная цветом бывает зеленая и даже желтая... если засомневался лучше замена с фильтром CVT конечно а так же мудро было бы проверить поддон вариатора если герметик еще заводской и пробег авто выше 70000 стоило бы промыть фильтр грубой отчистки вариатора он находится внутри и фильтрует крупные частицы металлов и всякую каку что могла бы попасть через сапун варика...колеса лучше поставить летом летние зимой зимние приводы тебе за это спасибо скажут...снять заднее сиденье добратся до топливного фильтра почистить сеточку грубого фильтра топливного насоса посмотреть если не сильно загажен бак если грязный прочистить самому или апаратным способом...как-то так... УДАЧИ на ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :flag:

Отредактировано Игорёк (2013-07-09 21:26:44)

0

5

СПАСИБО ОГРОМНОЕ

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » субару плео


создать форум