Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Удаление катализатора


Удаление катализатора

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Статейка будет о удалении катализатора?
Почитал вводную статейку, на моей Subaru R2 зимой расход не меньше 10л. вот подумал наверное тоже катализатор нагнулся...
Как проходил процесс удаления катализатора, и что в результате получилось (внешне).
Если можно фотку выложить текущего состояния без катализатора...

Сейчас трабл что нет тяги двигателя на высоких оборотах (при том сам двиг работает нормально без перебоев), вот тоже грешу на вариатор.... жду запчасти.

0

2

К сожалению фотографии удаления нет. Но статья будет. Вот только с переводом раздела 8 руководства по Subaru R2 закончу и напишу статью по удалению катализатора. Я удалял - вскрывал банку катализатора и вытряхивал внутренности, хотя можно сделать по-другому.

0

3

Тоесть туда ничего не вставляли? Читал что вместо катализатор ставят пламягасители.... в вашем варианте его походу нету. А с датчиками что-то делали?

0

4

Я просто вынес катализатор полностью (их кстати в плео 2 шт). Если вы опасаетесь, что будет лететь пламя - тогда в катализаторе можно насверлить дырок (будет работать как пламягаситель).  С кислородным датчиком ни в плео, ни в r2 ничего делать не надо, т.к. он стоит до катализатора. Никаких ошибок автомобиль не выдает. Заворачиваться с датчиками нужно только в том случае, когда один стоит до катализатора, а другой после.   В Карибе я делал тоже самое - никаких ошибок - накатал 70 тыс км..

PS А действительно ли виноват катализатор?

0

5

Почти все признаки указанные вами на форуме R2

Далее - на прогретом двигателе нужно остановиться и погазовАть - если в районе катализатора (или под днищем) будут раздаваться дребезжащие звуки тогда точно катализатор.

Если начинать трогаться при оборотах не выше 1500 то спереди начинает что-то шубуршать, как будто шариков насыпали в двигатель.... однако при увеличении оборотов пропадает... 

Еще несколько признаков забитого катализатора (могут быть все вместе, но не обязательно) - плохо набирает обороты, плохо поднимается в гору, плохо разгоняется, жрет много топлива, воздушный фильтр со внутренней стороны в масле (для машин без турбонагнетателя)

Все как у меня :) Тока фильтр замаран с внешней стороны где патрубок с двига идет (внутренние газы двигателя) :)

Так что все признаки грешного катализатор, машина с аукциона пригнали с 22 тыс пробега (гарантии нет что не скрутили), сейчас под 37тыс...
Вот поменяю все масла и фильтры и если все равно будет тупить тогда возьмусь за катализатор.

Насчет датчиков, вот смотрю тут схему:
http://pic.ipicture.ru/uploads/080926/e53e2XTQH1.jpeg
Спереди стоит 22690 (SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN) и сзади 22690B

Отредактировано Karasur (2008-09-26 21:17:15)

+1

6

Номер кузова в личку можно? Я по каталогу запчастей точно посмотрю.

0

7

Соображения по поводу что делать датчиками!
Нужно отключить второй датчик (отсоединить разъем) и покататься.
Если если лампочка check engine не будет гореть - это хорошо.  Будет гореть - значит двигатель уйдет в режим приготовления топливной смеси по по обходной  программе, что грозить чуть большим расходом топлива, чем на ИСПРАВНОЙ машине.

Плохо что в r2 нельзя отсоединить катализатор так, чтобы прокатиться без него. Если бы это можно было сделать - было бы очевидно что проблема кроется в катализаторе.
В данном случае ,конкретно по проблеме, есть 2 варианта:
1. Варварский. Просверлить в сотах несколько отверстий.
2. Гуманный, но придется периодически процедур повторять. Открутить выхлопной коллектор с катализатором и вытряхнуть из него мусор, не трогая сот. Эффект будет. Желательно прикупить прокладку коллектора 14038KA510.

0

8

Ок, попробуем, сенкс!
О результатах отпишусь...
О прокладках уже подумал, так как без снятия выпуска походу не получиться...
А могут быть такие же проблемы с неисправным датчиком?

0

9

Таких серьезных проблем с неисправным кислородным датчиком быть не может.

0

10

whitenight написал(а):

Я просто вынес катализатор полностью (их кстати в плео 2 шт). Если вы опасаетесь, что будет лететь пламя - тогда в катализаторе можно насверлить дырок (будет работать как пламягаситель).  С кислородным датчиком ни в плео, ни в r2 ничего делать не надо, т.к. он стоит до катализатора. Никаких ошибок автомобиль не выдает. Заворачиваться с датчиками нужно только в том случае, когда один стоит до катализатора, а другой после.   В Карибе я делал тоже самое - никаких ошибок - накатал 70 тыс км..

Катализатор *вынес* расход ,уменьшился?
  Может ещё что то можно сделать? :canthearyou:

0

11

RADION написал(а):

Катализатор *вынес* расход ,уменьшился?

Естественно он уменьшится. Если по заткнуть выхлопную трубу снизится мощность, увеличится расход и могут сгореть клапаны или поршни.

RADION написал(а):

Может ещё что то можно сделать?

1. Залить масло 5W30 (если модель более поздняя 0W20)
2. НЕ ВКЛЮЧАТЬ РЕЖИМ "I-CVT ECO" (если он есть)
3. Можно заправляться 80-м бензином (только в том случае если мотор с одним распредвалом. Так написано в оригинальном руководстве. Ездил сам на 80-м едет хуже, но топлива кушает меньше).
4. Сменить манеру езды (не давить сильно на гашетку, тошрмозить двигателем. к светофору подкатываться заранее убрав ногу с педали газа)
5. Настроить правильно сход-развал.
6. Установить правильное давление в колесах.
7. Регулярно менять воздушный фильтр.

0

12

А можно поподробнее, что это за режим и что он дает?

0

13

Можно заправляться 80-м бензином (только в том случае если мотор с одним распредвалом. Так написано в оригинальном руководстве. Ездил сам на 80-м едет хуже, но топлива кушает меньше).

Что-то я не понял, вроде же она минимум 95 кушает ???

0

14

Все кушает. Только от 80-го детонация.

0

15

whitenight написал(а):

НЕ ВКЛЮЧАТЬ РЕЖИМ "I-CVT ECO" (если он есть)

Что за режим и что он дает? Ответьте пожалуйста....

0

16

"I-CVT ECO" -Ограничение мощности двигателя. Можно использовать на ровной трассе для экономии топлива

0

17

Так эта экономия происходит при нажатой кнопке или при отжатой? Если при нажатой, то почему Вы рекомендуете ее выключать?

Docent написал(а):

НЕ ВКЛЮЧАТЬ РЕЖИМ "I-CVT ECO"

0

18

Включать ее в городе не нужно. Сожрет больше топлива если включена. На трассе без спусков и подъемов включать НУЖНО - функция сэкономит топливо.

0

19

привет  всем!!!!  очень  интересная  тема!  у  меня  субару  плео 2001  года.похоже    катализатор  накрывается : дребезжание  сзади,плохо разгоняется, плохо  тянет  в  гору!двигатель  ЕN07 № 453077! катализатор  это  раструб  из  которого  торчит  выхлопная!?  Как  самому  его  снять и  какую  прокладку  нужно  поставить!?  спасибо! :'(

0

20

В понедельник-вторник выложу схему  и рекомендации по удалению катализатора.

0

21

спасибо  буду ждать!!!! :rofl:

0

22

Для начала нужно удалить этот катализатор. Выбить его можно металлическим прутом.

0

23

если удалить катализатор машина будет работать громче?

0

24

Что то этого катализатора я не нашел, еще что нибудь может забиться?

0

25

Влад написал(а):

Что то этого катализатора я не нашел, еще что нибудь может забиться?

воздушный фильтр проверь

0

26

При резком нажатии на педаль газа до 40км\ч машина подёргивается.после как бы такого нет.Расход топлива где-то 8-10л.Подскажите может быть это из-за катализатора или всё же дело в коробке?

0

27

Признаки забитого катализатора затуп двигателя после скачка подвески об лежачий полицейский ступень убранного асфальта и.т.п. его желательно акуратно почистить тонкой проволкой прочистить оцелевшие соты и собрать обратно, если его пробить особой разницы по расходу не будет , а вот в гараже машина заведенная устроит такую вонь чот мама не горюй+к этому еше быстрее выйдет из строя второй катализатор и рычать она будет громче.

0

28

Игорёк написал(а):

Признаки забитого катализатора затуп двигателя после скачка подвески об лежачий полицейский ступень убранного асфальта и.т.п. его желательно акуратно почистить тонкой проволкой прочистить оцелевшие соты и собрать обратно, если его пробить особой разницы по расходу не будет , а вот в гараже машина заведенная устроит такую вонь чот мама не горюй+к этому еше быстрее выйдет из строя второй катализатор и рычать она будет громче.

Спасибо,буду пробовать!

0

29

Игорёк написал(а):

Признаки забитого катализатора затуп двигателя после скачка подвески об лежачий полицейский ступень убранного асфальта и.т.п. его желательно акуратно почистить тонкой проволкой прочистить оцелевшие соты и собрать обратно, если его пробить особой разницы по расходу не будет , а вот в гараже машина заведенная устроит такую вонь чот мама не горюй+к этому еше быстрее выйдет из строя второй катализатор и рычать она будет громче.

У меня оба ката вынесены! Вонь в гараже как вонь, в чём разница то с катами или без них? Вот звонче работает это да, но я бы сказал не критично...

0

30

Dark написал(а):

Вонь в гараже как вонь

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или просто катализатор представляет собой устройство в выхлопной системе автомобиля, которое предназначено для снижения выброса токсичных отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Вот без них у тебя что-то похожее на сов.технике где все чем мотор накакал, представляется возможным понюхать, а вот хорошие исправыне катализаторы как освежитель воздуха когда в туалете еще каками пахнет но слабо так как запах лаванды перебивает какахин.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Удаление катализатора


создать форум