Почти все признаки указанные вами на форуме R2
Далее - на прогретом двигателе нужно остановиться и погазовАть - если в районе катализатора (или под днищем) будут раздаваться дребезжащие звуки тогда точно катализатор.
Если начинать трогаться при оборотах не выше 1500 то спереди начинает что-то шубуршать, как будто шариков насыпали в двигатель.... однако при увеличении оборотов пропадает...
Еще несколько признаков забитого катализатора (могут быть все вместе, но не обязательно) - плохо набирает обороты, плохо поднимается в гору, плохо разгоняется, жрет много топлива, воздушный фильтр со внутренней стороны в масле (для машин без турбонагнетателя)
Все как у меня Тока фильтр замаран с внешней стороны где патрубок с двига идет (внутренние газы двигателя)
Так что все признаки грешного катализатор, машина с аукциона пригнали с 22 тыс пробега (гарантии нет что не скрутили), сейчас под 37тыс...
Вот поменяю все масла и фильтры и если все равно будет тупить тогда возьмусь за катализатор.
Насчет датчиков, вот смотрю тут схему:
Спереди стоит 22690 (SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN) и сзади 22690B
Отредактировано Karasur (2008-09-26 21:17:15)