Привет компресию мерили в цилиндрах? У них бывает болячка из за плохого масло или из за пробитого бронепровода износ одного цилиндра или всех но с разным степенем износа, компресии может не быть и из за закоксовки (залегание) колец или клапанов,особенно если жор масло наблюдается то раскоксовка Лавр-ом может помогать или Титан есть еще, кстати инжекторы все "клацают"? Если с инжекторами все в норме то набери в канистру бензин с собой проедь пока не кончится из бака все, залей ровно литр обнуляй спидометр и попробуй проехать на малой скорости 10 км. Так чтоб обороты были 1500-2000 ну и трасса ровная, если дотянет до 10-ти км. то проедь дальше пока не кончится и потом считай расход,при спокойной езде, если он не большой то точно топливная группа тут не причем, а именно компрессия слаба, но проще сразу поехать да компрессию замерить. На мой взгляд раскоксовку нужно оставить на ночь свечи не вкручивать и утром выкачать остатки и просушить феном все цилиндры а потом заводить потому как маслосемные колпачки клапанов пострадают от этой гадасти т.е закрытая баня как они расказывают полный бред но просмотри в нете ролики про раскоксовку. Ну и после раскоксовки можно начинать поршневую лечить присадками в масле Моторесурс, лошадей добавишь и расход может сократится значительно.