Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Белый дым и стук в двигателе. Размышления вслух. Присоединяйтесь.


Белый дым и стук в двигателе. Размышления вслух. Присоединяйтесь.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Тут в одноклассниках прочитал "Проблема с Плео белый дым и стук в двигателе".
Есть несколько мыслей по поводу.

Дым белого цвета при условии, что это сопровождается постоянным снижением уровня охлаждающей жидкости, свидетельствует о ее попадании в цилиндры двигателя. Вероятнее всего повреждена прокладка головки блока цилиндров. Правда, здесь следует сделать оговорку. Белый дым и выделение капель воды из выпускной трубы сразу после пуска холодного двигателя не являются следствием какой либо неисправности. Дело в том, что в отработавших газах присутствует большое количество паров воды, которые, соприкасаясь с холодными стенками выпускной системы, конденсируются и выбрасываются в виде водяных капель. По мере прогрева выпускной системы указанное явление пропадает. Белый дым в очень холодную погоду это тоже нормально.

По поводу стука нужно задавать дополнительные вопросы.

0

2

whitenight написал(а):

Тут в одноклассниках прочитал "Проблема с Плео белый дым и стук в двигателе".

кстати, Захар, не могу зайти на страничку которая в одноклассниках, как туда попасть?
про белый дым согласен, про стук- слушать надо- где, когда, в каком месте.
завтра задам вопрос про масло(подкапывает при холодном запуске) обнаружил сегодня утром, но т.к. я на работе то завтра заеду на яму и буду посмотреть, может фильтр подтянуть может еще что, масло сменил недавно.

0

3

Андреич написал(а):

кстати, Захар, не могу зайти на страничку которая в одноклассниках, как туда попасть?

Попробуй по этой ссылке http://wg7.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=a … p;tkn=3856.
Если не получится через поиск можно найти меня "Басалыко Захар"

0

4

whitenight написал(а):

Попробуй по этой ссылке http://wg7.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=a … p;tkn=3856.Если не получится через поиск можно найти меня "Басалыко Захар"

Спасибо, буду пробовать

0

5

У меня есть проблемка, недавно заметил, когда оставляю машину на оборотах стоять, и включаю фары, у меня раз в минуты,  две, она почти глохнет и свет притухает, потом, что-то щёлкает в капоте, и она опять набирает обороты. Думаю что с генератором, что-то, возможно контакты антифризом забрызгало где-нибудь и из-за этого такие глюки. Фары вырубаю, всё нормально работает...

0

6

makc-666 написал(а):

У меня есть проблемка, недавно заметил, когда оставляю машину на оборотах стоять, и включаю фары, у меня раз в минуты,  две, она почти глохнет и свет притухает, потом, что-то щёлкает в капоте, и она опять набирает обороты. Думаю что с генератором, что-то, возможно контакты антифризом забрызгало где-нибудь и из-за этого такие глюки. Фары вырубаю, всё нормально работает...

По идее обороты должны возрасти, т.к. двиг маленький, напруга возрастает. Возможно действительно дело в контактах, подождем еще резюме Захара и вместе решим что к чему. У меня когда автозапуск срабатывает, начинает мигать аварийка и я заметил что обороты чуть плавают, что не страшно, а вот совсем чтобы почти глохла, такого не было.

0

7

Ну у меня на холодную конечно плавают обороты, это так и должно быть, но не на горячую...

0

8

makc-666 написал(а):

У меня есть проблемка, недавно заметил, когда оставляю машину на оборотах стоять, и включаю фары, у меня раз в минуты,  две, она почти глохнет и свет притухает, потом, что-то щёлкает в капоте, и она опять набирает обороты. Думаю что с генератором, что-то, возможно контакты антифризом забрызгало где-нибудь и из-за этого такие глюки. Фары вырубаю, всё нормально работает...

Смотри свечи и провода. При необходимости - заменить. Провода подходят от ВАЗ 2121.
Свет притухает от того что падают обороты двигателя и  генератор не справляется с нагрузкой.

makc-666 написал(а):

Ну у меня на холодную конечно плавают обороты, это так и должно быть, но не на горячую...

Обороты плавать не должны ни на холодную, ни на горячую. Одна из причин плавающих оборотов - подсос воздуха во впускной коллектор (смотри патрубки. Возможно гдето дырка или непротянут хомут)

0

9

Андреич написал(а):

Спасибо, буду пробовать

Андреич,чего в тихаря в гости заходил? Зашел бы-посидели поболтали,пиво попили :D

На счет оборотов двигателя-такого не замечал.Как обычно на холодном двигателе обороты повышены(тахометра нет,только на слух),а потом обороты плавно падают и стрелка датчика температуры на минимум указывает и вперед с песней поехали.Я еще переключаю коробку в разные режимы с задержкой на пару сек(вроде реколмендуют,хотя мнения разделились,вроде и не надо греть)...

Отредактировано Алтаец (2009-01-27 22:09:17)

0

10

Алтаец написал(а):

Андреич,чего в тихаря в гости заходил? Зашел бы-посидели поболтали,пиво попили

Да я бы с удовольствием, у меня с сетью че то не в порядке, с трудом захожу. А иногда вообще выкинуть может, обещают наладить все, как скоро не знаю.

+1

11

Андреич написал(а):

Да я бы с удовольствием, у меня с сетью че то не в порядке, с трудом захожу. А иногда вообще выкинуть может, обещают наладить все, как скоро не знаю.

У нас Таттелеком мудрить стал-скорость падает вечерами.А так по началу на безлимитке хорошо было.А сейчас еще и дром ру виснет периодически...

0

12

whitenight написал(а):

Тут в одноклассниках прочитал "Проблема с Плео белый дым и стук в двигателе".

У девушки оказалась следующая проблема: стучат клапана или компенсаторы(как сказали на СТО).
Я ее все на наш форум зову-стесняется наверное. :dontknow:

0

13

Алтаец написал(а):

Я ее все на наш форум зову-стесняется наверное.

да не надо нас стесняться, мы же хорошие :cool:

0

14

Андреич написал(а):

да не надо нас стесняться, мы же хорошие

А как же!  :D
Да и когда девчата на форуме есть-как то веселее :jumping:

0

15

whitenight написал(а):

Обороты плавать не должны ни на холодную, ни на горячую. Одна из причин плавающих оборотов - подсос воздуха во впускной коллектор (смотри патрубки. Возможно гдето дырка или непротянут хомут)

Привет, а есть какая-то методика обнаружения места подсоса всю облазил ничего немогу найти(патрубок большой снимал, весь его осмотрел ничего не увидел), а свист слышу.  Найти не получается хоть лопни . Сон уже потерял

0

16

Можно попробовать заменить патрубки и проверить еще раз. Совсем забыл сказать еще про чистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Их нужно почистить. При грязной заслонки при разгоне авто могут ощущаться подергивания.

0

17

Foks nesta написал(а):

Привет, а есть какая-то методика обнаружения места подсоса всю облазил ничего немогу найти(патрубок большой снимал, весь его осмотрел ничего не увидел), а свист слышу.  Найти не получается хоть лопни . Сон уже потерял

Попробуй поливать патрубки водой из бутылки, там где свист изменится или исчезнет и будет твоя проблемма.

0

18

23ask написал(а):

Попробуй поливать патрубки водой из бутылки, там где свист изменится или исчезнет и будет твоя проблемма.

А если воды хлебанет?

0

19

whitenight написал(а):

А если воды хлебанет?

Не хлебанет. Чтоб хлебануть нужно шланг в ведро опустить, а через глазом плохо заметную щель ничего не пройдет, да и если пройдет, то от пары капель уж точно ни чего не будет.

0

20

23ask написал(а):

Попробуй поливать патрубки водой из бутылки, там где свист изменится или исчезнет и будет твоя проблемма.

Попробую в ближашее время. Спасибо

0

21

Foks nesta приветствую тебя.Подскажи пожалуста как устанавливал ремень ГРМ.Говорят ты движок капиталил.

0

22

Привет. Да давненько я не заходил на форум. Двигатель я не капиталил а только заменял ремень ГРМ перед снятием сделал пометки на  ремне и на валах потом перенес их на новый ремень. Самостоятельно еще не выставлял! Извени!

Отредактировано Foks nesta (2010-02-04 23:31:36)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Белый дым и стук в двигателе. Размышления вслух. Присоединяйтесь.


создать форум