Тут в одноклассниках прочитал "Проблема с Плео белый дым и стук в двигателе".
Есть несколько мыслей по поводу.
Дым белого цвета при условии, что это сопровождается постоянным снижением уровня охлаждающей жидкости, свидетельствует о ее попадании в цилиндры двигателя. Вероятнее всего повреждена прокладка головки блока цилиндров. Правда, здесь следует сделать оговорку. Белый дым и выделение капель воды из выпускной трубы сразу после пуска холодного двигателя не являются следствием какой либо неисправности. Дело в том, что в отработавших газах присутствует большое количество паров воды, которые, соприкасаясь с холодными стенками выпускной системы, конденсируются и выбрасываются в виде водяных капель. По мере прогрева выпускной системы указанное явление пропадает. Белый дым в очень холодную погоду это тоже нормально.
По поводу стука нужно задавать дополнительные вопросы.