1,5 тыс км назад поменял ремни, и грм и вспомогательные
Привет Андреич. Мы с вам в одной области живем! Поделитесь пожалуйста где меняли ремень ГРМ?
Форум сайта www.Subaru-pleo.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Ремень ГРМ
1,5 тыс км назад поменял ремни, и грм и вспомогательные
Привет Андреич. Мы с вам в одной области живем! Поделитесь пожалуйста где меняли ремень ГРМ?
Привет Андреич. Мы с вам в одной области живем! Поделитесь пожалуйста где меняли ремень ГРМ?
привет Электра
ремни я менял на станции, побоялся лезть сам. Я познакомился с пареньком из свердловска, он к нам в каменск по работе приезжает, сам занимается ремонтами авто, работает на станции, так вот если какой то сложный вопрос, я жду его( ездит он раз в неделю), я на собственном опыте убедился что на станциях мало осталось специалистов которые могут действительно тебе помочь сделать машинку а не выкачать с тебя денег. Кстати ты с самого ебурга или нет?
Сегодня прехала в сервис менять ремень. Первым делом меня спросили: ролики купила? А я нигде про эти ролики не читала и знать не знаю, что их нужно вместе с ремнем менять. Подскажите пожалдуйста (кто уже менял), что за ролики, как наз-ся, где купить и сколько стоят?
Сегодня прехала в сервис менять ремень. Первым делом меня спросили: ролики купила? А я нигде про эти ролики не читала и знать не знаю, что их нужно вместе с ремнем менять. Подскажите пожалдуйста (кто уже менял), что за ролики, как наз-ся, где купить и сколько стоят?
В фирменном руководстве написано "МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ГРМ" без ролика. Там ролик один. Оригинальный номер запчасти 13070-KA073 - цена примерно 1000 руб. Ролик от фирмы Koyo PU265920RK1DY - 600 руб.
Когда я менял ремень - ролик оставил старый. Можно заменить ремень ГРМ без ролика - ничего страшного не случиться.
Можно заменить ремень ГРМ без ролика - ничего страшного не случиться.
А мне сказали, что тогда смысл от замены ремня без ролика - теряется, что этот ролик имеет зазубрины под старый ремень и через 5 тыс км можно будет заехать в севис снова меня ремень. На самом деле мне сложно дискутировать на эту тему, тк не представляю технически о чем идет речь. Может быть мастер отчасти прав, но для других машин? Может быть для других машин этих роликов несколькои там какие-то правда есть особенности замены только с новыми роликами?
А мне сказали, что тогда смысл от замены ремня без ролика - теряется, что этот ролик имеет зазубрины под старый ремень и через 5 тыс км можно будет заехать в севис снова меня ремень. Может быть мастер отчасти прав, но для других машин?
Если следовать такой логике то и зубчатые колеса (верхнее и нижнее. см рисунок синие стрелки) нужно менять они тоже могут иметь зазубрины.
Может быть для других машин этих роликов несколькои там какие-то правда есть особенности замены только с новыми роликами?
Про такие особенности мне не известно. После замены ремня я проехал 20 000 км - никаких отклонений в работе мотора нет.
Натяжной ролик на рисунке показан стрелкой. Меняй без ролика. И обязательно нужно проверить их работу, чтобы ролик затянули. А то может получиться - специально не затянут - ремень порвется или проскочит - а они скажут "типа надо было менять и ролик".
я уже заказала ролик, цена вопроса 700 рубей, время на доставку - 20 дней. Ладно, пусть будет уже так, так спокойнее, а то правда как-то неуютно буду себя чувствовать, вроде бы поменяла ремень,а нет, все - равно совесть будет меня грызть - за ролик этот.
Приветствую. На сайте в информация -расходниках указано:
Для двигателей EN07S/EN07W/EN07Z/EN07U (SOHC)
1. Оригинальные Subaru: 13160-KA140, 13028-KA141, 13160-KA030, 13160-KA060, 13160-KA100, 13160KA-110, 13160-KA160, 13028-KA090, 13028-KA100, 13028-KA140, 13028-KA141, 13028-KA160, 13028-KA161.
2. Неоригинальный SUN A327YU16MM,
может кто подскажет как определить какой у меня движок стоит и какой ремень подобрать.
может кто подскажет как определить какой у меня движок стоит и какой ремень подобрать.
Номер кузова мне в личку или фото мотора на форум, но лучше номер. Я тебе скажу какой мотор стоит. Будешь в Новосибирске заезжай с 3 CD-R я тебе каталог запчастей Subaru запишу, будешь сам номера деталей узнавать.
На сайте в рубрике гараж Заменв ремня ГРМ пункт 8. Теперь открутить шкив коленвала. Выкрутите свечи - коленвал будет вращаться легче. Для этого нужно взять головку, удлиннитель и вороток. Устанавливаем головку на болт шкива коленвала. Далее удлиннитель и вороток. Всю эту конструкцию упираем в пол или в рычаг. Теперь крутнем двигатель стартером, только не долго. Достаточно совсем чуть-чуть чтобы ослабить болт.
Есть другие способы ослабить болт, попробовал как написано, не получилось.
Нашел другой способ - на самом шкиве есть тех. отверстия вставил металический штырь заклинил и открутил.
Отредактировано Foks nesta (2009-05-27 22:56:43)
А мне сказали, что тогда смысл от замены ремня без ролика - теряется, что этот ролик имеет зазубрины под старый ремень и через 5 тыс км можно будет заехать в севис снова меня ремень. На самом деле мне сложно дискутировать на эту тему, тк не представляю технически о чем идет речь. Может быть мастер отчасти прав, но для других машин? Может быть для других машин этих роликов несколькои там какие-то правда есть особенности замены только с новыми роликами?
Смысл замены ролика заключается лишь в том, что за время работы старого ремня (около 100 ткм.), смазка в ролике уже отслужила свое, ролик начинает слегка люфтить, чем дальше - тем больше и высока вероятность того-что его либо заклинит со всеми вытекающими, либо усиливающийся люфт будет растягивать новый ремень который от этого может начать расслаиваться... В принципе оригинальные ролики ходят 1.5 срока а дальше как повезет...
его либо заклинит со всеми вытекающими, либо усиливающийся люфт будет растягивать новый ремень который от этого может начать расслаиваться... В принципе оригинальные ролики ходят 1.5 срока а дальше как повезет...
Менял ремень ГРМ у меня на машине ролик действительно немного люфтит решил в ближайшие полгода заменить и ролик.
На сайте в рубрике гараж Заменв ремня ГРМ пункт 8. Теперь открутить шкив коленвала. Выкрутите свечи - коленвал будет вращаться легче. Для этого нужно взять головку, удлиннитель и вороток. Устанавливаем головку на болт шкива коленвала. Далее удлиннитель и вороток. Всю эту конструкцию упираем в пол или в рычаг. Теперь крутнем двигатель стартером, только не долго. Достаточно совсем чуть-чуть чтобы ослабить болт.
Есть другие способы ослабить болт, попробовал как написано, не получилось.
Нашел другой способ - на самом шкиве есть тех. отверстия вставил металический штырь заклинил и открутил.Отредактировано Foks nesta (2009-05-27 19:56:43)
я снимал поддон и вкладывал деревянные чурки заклинивая ими коленвал. при помощи ключа"17" и трубы легко открутил))
Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Ремень ГРМ