Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Стойки Kayaba переделка


Стойки Kayaba переделка

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Отчёт по переделке стоек для Subaru Pleo RA-2
(Думаю разницы нет между кузовами RA-2 или RA-1)

Это мой первый отчёт, так что сильно не пинайте! :)
Сразу скажу, от стабилизатора поперечной устойчивости и линков я отказался и не капельки не огорчился по этому поводу! Машинка с поворотами справляется адекватно и прогнозируемо, а если человек «знающий», то может отсутствие стабилизатора использовать в плюс (более проще управлять развесовкой авто в поворотах, ну это уже автогонки…)
По поводу стабилизатора и другим подобным, прошу не ФЛУДИТЬ!!! Не засоряйте эту тему! Создайте лучше новую!!!

Отредактировано Dark (2013-01-17 17:40:13)

0

2

Итак, для начала приобретаем стойки KAYABA (вроде от Subaru Vivio) их номера:
Kyb 332082, Kyb 332083, Kyb 332084, Kyb 332085http://s3.uploads.ru/t/jbXOU.jpg
Мне, в Томске,обошлись в 13 с копейками тыщ рубликов!

0

3

1. Ну, домкратим машину, снимаем колесо, снимаем стойку, в общем кто полезит этим заниматься, тому это будет не сложно…

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

2. Сравниваем новую стойку со тарой и видим, что крепления линков отсутствует (и фиг с ним! Ну эт в моём случаи)
Не совпадает место расположения отверстия крепления стойки к кулаку ступицы
http://s2.uploads.ru/t/BEyqp.jpg

Решение: при помощи штангенциркуля размечаем, где нам необходимо новое отверстие и сверлим. Что б сверло не закусывало (т.к. отверстия немного пересекаются) берём сверло меньшим диаметром, а остальное доробатываем круглым напильником. Нудно, но эт ещё цветочки… Получаем:
http://s2.uploads.ru/t/iqdYS.jpg

0

4

3. Так же крепление тормозных шланчиков
http://s2.uploads.ru/t/54Y2H.jpg
Но это совсем легко поправимо, путём отказа от стандартного крепления! (Откручиваем шланчики от трубки, их соединяющей, убираем пластину (см.рис ниже), крепящую эти шланчики к старой стойке (к «уху» в красном кружке на фотке выше, слева), а в дальнейшем, когда установим новую стойку прикрутим всё как было ток к тем «ушам», которые обведены на фото справа. При всей этой операции у вас сольётся часть тормозной жидкости, так что готовте посуду и не забудте прокачать тормоза! Как это делается можно найти на сайте!)
http://s3.uploads.ru/t/6akTO.jpg
Вот так:
http://s2.uploads.ru/t/iVSRl.jpg

0

5

4. А теперь ягодки! Кулак ступицы не лезит в крепление стойки, он шире на 3мм!
http://s3.uploads.ru/t/4F0yO.jpg
И тут начинается… Берём пилку по металлу и отпиливаем от кулака по 1 мм с каждой стороны, делаем всё аккуратно и стараемся соблюдать плоскость!
http://s2.uploads.ru/t/9Npku.jpg
Что бы пилка не ушла в сторону делали так: прикручивали пластину и пилили прям почти по ней
http://s3.uploads.ru/t/NJXUc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xjSKf.jpg
Остальное дорабатываем широким напильником
http://s2.uploads.ru/t/BQ7XD.jpg

0

6

5. Вот собсно и всё! Узел в сборе:
http://s3.uploads.ru/t/M5yUz.jpg

0

7

Нюанс: при разборе стоек нужен специнструмент или гнутый торцовый ключ на 17 и хороший шестигранник (все мои гнулись винтом на раз и пришлось, что бы разобрать стойку держать шток разводным ключом, штоку соответственно кирдык наступает!) Шток старой стойки под шестигранник, а на новой просто снята фаска, за которую можно держаться рожковым ключиком на 10.
http://s2.uploads.ru/t/VAosh.jpg
Ну и ещё несколько фото, так сказать для общей картины!
http://s3.uploads.ru/t/q27Oj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dSizc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/B9RmT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DY09f.jpg

0

8

Задние стойки

Итак, берём новую заднюю стойку
http://s2.uploads.ru/t/5tlc4.jpg
1. Первое, что бросается в глаза: чашка опоры пружины много больше родной и по высоте расположена чуть ниже…
http://s3.uploads.ru/t/mEiKx.jpg

2. Берём болгарку и срезаем родную чашку со старой стойки
http://s3.uploads.ru/t/689fB.jpg
Чтоб снять её, прийдётся сбить зубилом «крышку» стойки
http://s2.uploads.ru/t/C6DI9.jpg
Получаем
http://s3.uploads.ru/t/Zvcb4.jpg
и
http://s3.uploads.ru/t/vG1LU.jpg

0

9

Прикладываем родную чашку к новой
http://s3.uploads.ru/t/u5Ocn.jpg
Если не обрезать с новой чашки лишнее, то возможно чашка будет задевать колесо (не проверял) и родная чашка немного не плотно садится в старую, поэтому срезаем лишнее так чтоб чашки лежали как можно плотнее друг на друге!
http://s2.uploads.ru/t/8mUTi.jpg
Соединяем
http://s2.uploads.ru/t/SfYUA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aQmIA.jpg
Что бы чашки не скакали между собой и успокоения души, в двух местах, где чашки наиболее плотнее друг к другу, сверлим отверстия, нарезаем в них резьбу, вкручиваем болты, а изнутри контрогаем гаечкой!
http://s2.uploads.ru/t/RSoHq.jpg

0

10

3. Смотрим далее, немного разное крепление тормозного шланчика, что легко поправимо с помощью болгарки и напильника
http://s2.uploads.ru/t/GuE40.jpg

http://s3.uploads.ru/t/CatlI.jpg

0

11

4. Ну, пылиники все разодранные были, так что купил от тайоты, в магазине сказали, что называются «универсальные» на шток 18 мм
http://s3.uploads.ru/t/GrHtl.jpg
Небольшая разница есть (отбойник будет раньше срабатывать, но эт тока когда стойки умрут, думаю…), но думаю это не страшно!
http://s2.uploads.ru/t/908WI.jpg
Ну, собственно всё, собираем!
http://s2.uploads.ru/t/mHTxj.jpg
На машине:
http://s3.uploads.ru/t/5XGyP.jpg

0

12

И немного фото…
http://s3.uploads.ru/t/SsKua.jpg
http://s2.uploads.ru/t/64FoD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qK0sY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ByGv5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ngt6m.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8Eecj.jpg

0

13

Ну и добавлю вордовский файлик с этим отчётом, мож кому надо будет распечатать с собой в гараж...

0

14

что то не сообразил как вставить сюда файл и выложил его в файлообменник, вот ссылка:
http://files.mail.ru/C5C325D4C2914CD89A6192A6670DB7D6
(Файлы будут храниться до 22 января 2013 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.)

Если админу не сложно, то перезалил бы его на сайт (если эт ваще надо кому то...)
В файле, кстати, фото лучшего качества получились, как мне показалось...

0

15

Очень поучительно и полезно . Спасибо за науку . :flag:

0

16

Спасибо, надеюсь кому-нибудь поможет!

0

17

Ну как у тебя с установкой двигателя/варика? (дарк)

0

18

Всё путём! Менял всё разом, дрыгатель с коробкой, стойки и так, по мелочи в подвеске... Теперь почти в идеале всё... Пара недочётов есть, к весне, думаю, устраню...

0

19

Молодец! Жму руку!  :cool:
По ссылке не качается,стопорится на 77%.
На счет смещения отверстия конечно не есть хорошо.Но что сделано,то сделано.
Это как технолог и токарь говорю.
На счет кулака и ножовки-я так понимаю к фрезеровщику выходов нет?

0

20

к фрезеровщику и правда выхода нет, но что то подсказывает, что данную деталь в станке фиг установишь... фигурная уж очень, хотя всё может быть... Металл там вполне поддаётся обработке, поэтому было решено в ручную обрабатывать.
А по отверстию: вариантов небыло особо... На развал скатаюсь - отпишусь, но что то мне подсказывает, что не делается на них развал... только схождение...

0

21

Жаль что нет выхода к фрезеровщикам.
Деталь установить не проблема.
На поворотный стол можно,можно непосредственно на стол станка.
Просмотрел по фото-есть за что зацепиться.:)
Но раз сам сделал-респект однозначно.
Там похоже чугун легированный идет.Мы когда восстанавливали узлы с АКПП,там тоже "чугуний" очень качественный.
По отверстию только сейчас умная мысля пришла :)
Мы в таких случаях делали так-делаем заглушку,вставляем её в отверстие с посадкой в натяг.
Далее сверлится отверстие соосно с ответным узлом.
А так у тебя нагрузка на нижнее соединение болт-гайка больше,а верхнее чуть ослаблено 8-образным отверстием.
Но там стенка достаточно толстая,так что не смертельно.:)
На счет развала-ждемс. 8-)

Отредактировано Алтаец (2013-01-20 14:42:39)

0

22

Всем доброй ночи . Есть что сказать по поводу заглушки отверстия в листовом металле . Под отверстие подкладывается медная пластина и сваркой заплавляется отверстие . Зачищаем болгаркой , размечаем , сверлим и все тип-топ .

0

23

Но газомаслянные стойки перегревать вроде нельзя? :dontknow:

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Стойки Kayaba переделка


создать форум