Привет всем читателям! Решился я всё же на замену вариатора в гаражных условиях без ямы. Использовалась только лебедка рычажная и троссы.
Изначально когда думал о замене коробки не задумывался о мелочах, но потом в процессе уже понял сколько же всего надо разобрать…
раскидать всю морду
1) Разобрать телевизор
2) Снять стабилизатор и лыжу
3) Раскидать весь впуск и выпуск, отцепить охлаждение
4) Отключить топливоподачу, все датчики, убрать косу с проводами, снять привода. Короче жесть.
После того как под капотом остались только основные агрегаты, отцепил стартер и через окошко открутил 3 болта соединяющие маховик с бубликом вариатора. Подвесил двигатель и коробку.
И только когда троссы стали внатяг открутил все болты держащие коробку и двигатель между собой. После этого были откручены все 3 подушки (2 на вариатор и 1 на двигатель)
Движок выволокли в первую очередь. Иначе движок мешает снятию вариатора.
Собираем все в обратной последовательности. Заливаем тех.жидкости.
Как то выгнать воздух из системы охлаждения и можно выезжать!
P.s. После сборки машина отказывалась заводиться, стартер никак не реагирует. Также сигналка не подает признаков жизни. Сначала подумал что где то недокрутил массу, потом думал что неактивная сигналка блочит запуск стартера. Отцепил блокировку, не помогло. В итоге пришлось разобрать впуск 3 раза чтобы найти неподключенный провод управления стартером!
Машина на данный момент заводится и едет. Осталось совсем немного и мы снова будем в строю)