порвался ремень грм. купил новый а вот теперь сижу и думаю клапана загнула или нет??? И как теперь выставлять риски на шестернях ????
порвался ремень грм!
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22013-01-07 13:45:38
Это большая неприятность клапана гнет и головку менять.
Поделиться32013-01-07 14:38:20
Неприятность однако.
А пробег какой у плюши?
Поделиться42013-01-19 22:56:12
Повторюсь с вопросом.
Какой пробег?
Просто для статистики интересно.
Брат говорит,что у японок как правило черта риска на 150 тыс. км.
Поделиться52013-02-20 20:04:00
Как тока машина попадает в Россию пробег скручивается так что тока "ГАДАЛКА" скажет.
Поделиться62013-02-21 12:15:56
Если у продаванов на Зеленке брать,у паков в Япии,у наших барыг в Япии,а так же в любом городе РФ-есть шансы лохануться.
Я на аукционе брал и не парюсь.Все коцки и проблемы указанные в листе-совпадают.
Кстати,смотрел ГРМ на днях,пробег 104 тыс.,там все чисто.А вот ремень на геныча совсем постарел,смотрел номер-ни фига не понял какой брать.
Поделиться72013-02-21 19:59:19
Пробег 160 тыс.км.поменял ремень теперь все отлично. скиньте пожалуйста ссылку на аукцион где продают машины.
Поделиться82013-02-21 21:33:56
Оригинал поставил?
К сожалению тот ИП после повышения пошлин перестал возить авто в РФ.
А смотрели лоты мы на этом сайте:www.pravto.ru
Поделиться92013-02-27 00:01:45
Так а в итоге то что? после обрыва ГРМ капана погнуло?
Поделиться102014-01-26 14:53:05
Так а в итоге то что? после обрыва ГРМ капана погнуло?
Тоже интересует гнёт ли клапана?
Поделиться112014-01-27 09:58:41
16 клапанов точно не гнёт проверял не достают
НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ
Поделиться122014-01-27 19:49:00
8-ми клапанную ГБЦ клапана гнет 100%.
Поделиться132014-01-28 14:12:11
Остается 2 пути:
1)узнать сколько клапанов на конкретной модели(я туплю и не знаю сколько на моей 46 л.с)
2)самый простой путь-заменить вовремя ремень и не ждать часа "х".
Поделиться142014-01-28 17:22:04
(я туплю и не знаю сколько на моей 46 л.с)
Привет! Однозначно твой 8-ми клапанник,даже к гадалке не ходи. У меня пробег был 155000 когда поменял...ремень был целый не "сухой" без микротрещинок(могу даже сфотать),а ролик правда имел небольшой люфт.
Поделиться152014-01-28 22:11:09
Да вообще я считаю что япошки не будут делать чтоб гнуло клапана
Поделиться162014-02-27 15:15:27
Поменял ремень ГРМ на выходных - как по регламенту, на 105000 км.Старый ремень внешне был как новый, без трещен, но растянут немного. Поменял и ролик - у меня стоял Koyo, поставил тоже Koyo. Теперь проблема - на ходу, при нажатии на педаль газа - появляется звук, как... примерно, если пылесосить дома (шум, треск по трубе пылесоса). Этот шум появляется только! при нажатии на газ, газ отпускаешь - звук проподает. Это меня тревожит, раньше так не было. Грешу на новый ролик. Может кто сталкивался. P.S. Менял и приводные ремни, вот артикулы: 4PK900 и 4PK1090.
Поделиться172014-02-27 15:36:52
раньше так не было.
Видимо нарушили что-то или забыли что-то подтянуть, я аналогично менял...таких проблем не наблюдалось.
Поделиться182014-02-27 15:43:52
Нда.. Может ремни перетянул. Нужно попробовать ослабить.
Поделиться192014-02-28 12:46:20
На Плюшках вроде бы только ГРМ и меняют, а ролики не трогают... Вполне возможно, что новый ролик и загудел, нынче новым з/ч сложно доверять... Ну и разница есть откуда они едут, оригинал с Япии и оригинал с Эмиратов отличаются, по крайней мере по толщине и живучести резинок 100% Сталкивался с этим не раз!
Поделиться202014-02-28 14:42:27
Вполне возможно, что новый ролик и загудел
Да как-то плохо верится чтоб ролик новый сразу загудел (даже если он был бы китайский),возможно либо болтик или мусор там остался...хотя тоже маловероятно,был на форуме Таботе такой случай,чувак искал откуда звук при газовке,сначало он поменял генератор потом оказалось подшипник водяной помпы (ну он там целиком с помпой кажись).Так же и здесь возможно перетянули приводные ремни и какой то подшипник от этого себя плохо чувствует но тоже, предположение.Еще слыхал такое...лист бумаги А4 сворачивают в трубочку и слушают откуда звук доносится по громче, якобы там причина.
Отредактировано Игорёк (2014-02-28 14:44:32)
Поделиться212014-02-28 14:57:56
На Плюшках вроде бы только ГРМ и меняют, а ролики не трогают...
Не правильный однако подход... зубцы все равно стираются на ролике и меняют свою геометрию по отношению к новому ремню и в самом ролике имеется незначительный люфт который на высоких оборотах переходит в вибрацю...а подшипники от вибрации выходят из строя быстрее и саму резину нового ремня сожрут...на всех марок двигателей обязательно ролик меняют. На цепных по мимо успокоителей натяжителей рекомендуют тоже по причине изменений геометрии в следствии износа поменять так-же и звездочки...новая цепь по новым звездочкам приводным с новыми натяжителями успокоителями...вот правильная замена ГРМ...но многие по причине малого бюджета меняют например только цепь все равно потом машину продать...у каждого свой подход... (Дарк мои извинения за противоречия )
Отредактировано Игорёк (2014-02-28 18:57:20)
Поделиться222014-02-28 16:56:08
На выходных буду искать причину. Надеюсь, что это не помпа, да и не было до ремонта этого звука. В данный момент плюшка намотала уже 300 км с этой неисправностью. Но, как гласит очень старая верная пословица, хороший стук себя покажет. Поэтому нужно искать причину.