Кто желают самостоятельно заменить вариатор задам практических советов. Если собираетесь менять вариатор то необходимо сверять номер старого и контрактного
и количество контактов в большой главной фишке.Далее снять колпачки колес отшплинтовать гайки приводов и открутить их, поднять машину на брус высотой 40 см.
или вместо бруса использовать другое, снять передние колеса,снять привода, рекомендую слить тосол и снять радиатор
снять акумулятор, снять скобочку троса переключателя отсоеденить 2 трубки охоложденя и эаглушить их
открутить датчик1 и датчик скорости находится ниже(так как при демонтажа вариатора датчики могут сломаться).Отсоеденить фишки управления, снять нижнюю лыжу
с подушкой крепления АКПП, подкладывать под двигатель опору (кирпич на нем брусок или тросом подвесить к потолку)так чтоб потом можно было накренить двигатель в права на 4 см.примерно,сам вариатор я подпер домкратом открутить болты фиксируюшие двигатель с вариатором их 6 шт.на 14 ключ,3шт на 10 ключ,и еще 2 шт.от вспомогательного крепления на верху, откутить болты стартового пакета крепещися на маховике,болтов 3 шт. на 12-ый ключ чтоб их открутить надо толкать маховик по часовой стрелке минусовой отверткой. Открутить болты остальных 2 подушек АКПП. Вариатор отцепится от двигателя,потом медленно спускаем с помощью домкрата контролируя чтоб ничего не перекусывалось и не заклинило постепенно накреняя двигатель но не более 5 см. Обратно все собирается в обратном порядке.Жидкость залеваем почти всю канистру 4 л, осается где то 300мл.заводим переключаем из Р доD несколько раз потом едем где то 7км.остонавливаем газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней метки. Со временем вариатор начинает гудеть буксовать увеличивая расход топливо, вещь конечно не дешевая да и с установкой обойдется в круглую сумму а если не лень и руки с правилного место то сэкономить можно сделая самому. Повотрюсь контрактный вариатор должен заказываться не по номеру кузова и двигателя а именно по номеру самого вариатора на всякий случай нужно уточнение количество контактов в главной фишке есть на 6 на 10 например а у меня к примеру 12 контактов не подходят те с 10 или 6 хотя внешне варики один в один мозги переделывать точно никто не берется,говорят не реально. Мне дали сначало с 10 контактной фишкой не подошел потом поменяли кое как нашли мне подходящий фишка 12контактная сам лично проверял тыкая обрезанной своей старой фишкой. Ну полет нормальный небо и земля даже сравнивать то.. варик мне достался с небольшым пробегом внешне как новенький.
Отредактировано igor|sumu. (2012-11-28 17:29:02)