Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Замена вариатора своими силами


Замена вариатора своими силами

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кто желают самостоятельно заменить вариатор задам практических советов. Если собираетесь менять вариатор то необходимо сверять номер старого и контрактного http://s2.uploads.ru/t/8ZItU.jpg
и количество контактов в большой главной фишке.Далее снять колпачки колес отшплинтовать гайки приводов и открутить их, поднять машину на брус высотой 40 см.http://s2.uploads.ru/t/O582m.jpg
или вместо бруса использовать другое, снять передние колеса,снять привода, рекомендую слить тосол и снять радиатор http://s3.uploads.ru/t/XBs4P.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NGQXD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/azuoD.jpg снять акумулятор, снять скобочку троса переключателяhttp://s3.uploads.ru/t/vA5PK.jpg http://s2.uploads.ru/t/3WlJh.jpg отсоеденить 2 трубки охоложденя и эаглушить их http://s2.uploads.ru/t/5ehyD.jpg

открутить датчик1 и датчик скорости находится ниже(так как при демонтажа вариатора датчики могут сломаться).Отсоеденить фишки http://s3.uploads.ru/t/KhktX.jpg управления, снять нижнюю лыжу http://s2.uploads.ru/t/NDmEi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2WCuk.jpg с подушкой крепления АКПП, подкладывать под двигатель опору (кирпич на нем брусок или тросом подвесить к потолку)так чтоб потом можно было накренить двигатель в права на 4 см.примерно,сам вариатор я подпер домкратом открутить болты фиксируюшие двигатель с вариатором их 6 шт.на 14 ключ,3шт на 10 ключ,и еще 2 шт.от вспомогательного крепления на верху, откутить болты стартового пакета крепещися http://s2.uploads.ru/t/Qpo9c.jpg  на маховике,болтов 3 шт. на 12-ый ключ чтоб их открутить надо толкать маховик по часовой стрелке минусовой отверткой. Открутить болты остальных 2 подушек АКПП. Вариатор отцепится от двигателя,потом медленно спускаем с помощью домкрата контролируя чтоб ничего не перекусывалось и не заклинило постепенно накреняя двигатель но не более 5 см. Обратно все собирается в обратном порядке.Жидкость залеваем почти всю канистру 4 л, осается где то 300мл.заводим переключаем из Р доD несколько раз потом едем где то 7км.остонавливаем газуем пока не включится вентилиатор глушим проверяем уровень жижи по шкале хот ну чтоб до верхней метки. Со временем вариатор начинает гудеть буксовать увеличивая расход топливо, вещь конечно не дешевая да и с установкой обойдется в круглую сумму а если не лень и руки с правилного место то сэкономить можно сделая самому. Повотрюсь контрактный вариатор должен заказываться не по номеру кузова и двигателя а именно по номеру самого вариатора на всякий случай нужно уточнение количество контактов в главной фишке есть на 6 на 10 например а у меня к примеру 12 контактов не подходят те с 10 или 6 хотя внешне варики один в один мозги переделывать точно никто не берется,говорят не реально. Мне дали сначало с 10 контактной фишкой не подошел потом поменяли кое как нашли мне подходящий фишка 12контактная сам лично проверял тыкая обрезанной своей старой фишкой. Ну полет нормальный небо и земля даже сравнивать то.. варик мне достался с небольшым пробегом внешне как новенький.

Отредактировано igor|sumu. (2012-11-28 17:29:02)

0

2

Наклейка с номером вариатора наклеена под металическими трубками охолождения вариатора 2  тонких шланга охолождения соеденяются с металическими трубками далее эти трубки идут паралельно друг друга вот где они паралельно идут под ними надо подлезть тряпкой и протереть( не сильно, акуратно дабы не стереть номер на наклейке) появится белая длиная наклейка с надписью например AE-TC460HB3CA.http://s2.uploads.ru/t/5MGRk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8BA3i.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pDaBZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DGd8y.jpg

Отредактировано igor|sumu. (2012-12-17 21:44:11)

0

3

+100500 Настоящий МАСТЕР

+1

4

Ну несколько завышенно но, СПАСИБО!!! %-)

0

5

Хочу добавить в тему...я конечно тут один важный момент пропустил...ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Стартовый пакет она же "гидромуфта" который крепится на маховике...при стыковке/загонке по шлицам в процессе соеденения двиг/вариатор...на стартовом пакете есть метка может быть в виде капли или линии маркером или краской,и во внутрь корзины вариатора возле первичного вала тоже нарисованна...вот метки этих двух деталей должны совпадать по одной прямой линии при стыковке!!!

Отредактировано Игорёк (2013-08-10 21:45:09)

0

6

а я добавлю что меток у меня там вовсе нет может и были когда то на угад попробую

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Замена вариатора своими силами


создать форум