Вариатор походу, ёпт его так!
Здаров всем, кто тут существует!
Ну вот и встала плюшка... (( Чё делать?
Суть такая: ничего, вроде, не предвещало беды, но вдруг плюшка встала... Просто отказалась ехать сначала назад, а затем сразу и вперёд... Причём на холодную двигается по немногу, но с рывками и очень не долго... В сервисе сказали, что оборван ремень вариатора, что не внушает доверия, так как машина на холодную худо-бедно движется (несколько метров, возможно десятков метров), да и в сервисе никто не разбирал ничего сказали по "опыту", но склонен не верить этому... У знакомого на хонде было подобное, говорит встала машина и не ехала, решил он проблему заменой жижи в вариаторе своём! у него машина поехала, 3 года - полёт нормальный! (менял он 2 раза жижу с небольшим пробегом между заменой). Собираюсь последывать его примеру, на днях займусь этим!
Но, если рассматривать самый печальный исход событий, то какую коробку правильней заказать? В каробках разница только в 2wd и 4Wd или есть ещё подводные камни?
Изначально Subaru Pleo RM 4WD SportShift (типтроник) 1998г.в.
Какие есть соображения?