Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Вариатор погиб?


Вариатор погиб?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вариатор походу, ёпт его так!

Здаров всем, кто тут существует!
Ну вот и встала плюшка... (( Чё делать?
Суть такая: ничего, вроде, не предвещало беды, но вдруг плюшка встала... Просто отказалась ехать сначала назад, а затем сразу и вперёд... Причём на холодную двигается по немногу, но с рывками и очень не долго... В сервисе сказали, что оборван ремень вариатора, что не внушает доверия, так как машина на холодную худо-бедно движется (несколько метров, возможно десятков метров), да и в сервисе никто не разбирал ничего сказали по "опыту", но склонен не верить этому... У знакомого на хонде было подобное, говорит встала машина и не ехала, решил он проблему заменой жижи в вариаторе своём! у него машина поехала, 3 года - полёт нормальный! (менял он 2 раза жижу с небольшим пробегом между заменой). Собираюсь последывать его примеру, на днях займусь этим!
Но, если рассматривать самый печальный исход событий, то какую коробку правильней заказать? В каробках разница только в 2wd и 4Wd или есть ещё подводные камни?
Изначально Subaru Pleo RM 4WD SportShift  (типтроник) 1998г.в.

Какие есть соображения?

0

2

Я думаю вариаторы все на плео одинаковы но если типтроник то внутри вариатора имеем дополнительные агрегаты это два электромагнитые привода действующие на шкивах переключения простой варик 6000р. Варик с типтроником от 10до15косарей. зайди http://vladivostok.farpost.ru/good/avto … 21896.html к сожалению варик был такой в компании АГРЕГАТ но его уже продали. Можно заказать простой на RA-2 и попробовать преребирать его шивы и ремень поставить от контрактного на свой .Пишут что варики мало кто ремонтирует взможно никто и не возьмется но это не значит что он литой не разборный и не сборный тем более что разбираешь сначало контрактный есть фотики можно по ходу процеса щелкать чтоб не забыть что куда вставляется.Еще есть вариант заказывать из японии там выбор вариков по больше но цена просто застреливаться можно :canthearyou: .

Отредактировано igor|sumu. (2012-10-11 05:13:08)

0

3

Dark ну что утебя? Какие успехи с вариатором?

0

4

Ну, можно сказать, что я сдался... Поменял жижу в варике с промывкой фильира в поддоне и заменой "стакана" После чего покорил близлежащую территория 3,5 раза. 2 раза всё норм, третий - началась машинка дергаться, на 4-ый раз встала и сказала: никуда не поеду! Дотолкал до гаража и заказал контрактный движок в сборе с коробкой на InJapan.ru, с доставкой до Томска должно обойтись тыщь в 40... Точнее будет известно чуть позже... В следствии чего, кстати, через пару месяцев возможно буду продавать свой старый двиг, он живой, но с некоторыми нюансами (о них, при продаже говорить буду, если надумаю продавать). С коробасом времени нет возиться, да и желания особо нет, так как нет опыта в подобном...
Как то так...

0

5

Движок советую не продавать там масленный насос может тебе пригодиться ремни ГРМ рвутся ломая все да всякое может понадобится кольца там тот же натяжной ролик и всякая дребедень если подсчитать сколько запчасть с доставкой обходится то не стойт синицу с руки поменять... У меня кстати тоже дергатеся иногда при резких оборотах и я решил купить контрактный варик самый дешевый за 6000р. В ОВЕРС брал думал варик за такую цену будет простой без типтроника а когда вскрыл подон чтоб грубый фильтр чистить приятно удивился увидев 3 электромагнита для переключения оказалось варик то с типтроником, просто наверное на разборке никто особо не вникал чтоб ценник заломить. Ну а я пока почистил фильтр заклеил обратно поддон, казалось мне что соеденить его с двиглом сложно но нет, там по типу корзины сцепления по форме "стартовый пакет" крепится на болтики к маховику а из варика по типу первичного вала торчят два шлицевых соеденения которые я думаю без особого труда войдут в стартовый пакет дальше крепить к корпусу двига поднять на подушку и все собрать и подключать там еще и 2 трубки в нем с антифризом входят для охолождения, видимо придется и антифриз слить перед разборки, нашел по сайтам как варик снять примерно по инструкции и буду следовать, ну и попробую все сфотать а потом опишу процесс.

Отредактировано igor|sumu. (2012-11-14 04:58:17)

0

6

Обычно еще о вариаторах в сервисах сейчас мало соображают и конкретных советов давать не могут , вот например я поставил варик с разницой в одну букву по номеру обороты несколько были завышенны на большой скорости сделали диагностику ошибок не нашли но сразу заявили "у вас вариатор стоит от нетурбовой машины надо вариатор заменить чтоб точно буква в букву по номеру" а тогда для кого японец написал на стартовый пакет варика большими буквами SUPERCHARGER?А например обшарил все разборки и сайты такого варика как у меня стоял нет и что? По ихнему машину в металолом сдать "мозги никто переделывать не может и не хочет". Я подумал долго и понял что может быть ограничитель скорости он же и контролер датчиков скорости может быть с дефектом или для другой модели кузова плео, и заменл я его поставив от старого оригинального вариатора и все проблема ушла. Спросил предварительно их про ограничитель контролер датчиков скорости и они даже не знают про такого сказали ограничитель скорости в спидометре как? Стал им рассказывать про то как он не в спидометре а в вариаторе и что жидкость проходит в его канал и на большой скорости создаетя давление и внутри срабатывает бикерамическая таблетка замыкая контакты датчика выдавая сигнал могзгам и те сбрасывают ремень первичного конуса? Они от такого количества информации конечно же посмотрели на меня как на психа и сказали что не готовы по этому поводу ничего сказать и с намеком что если такой умный иди и решай а нам мозги не засирай и это не много не мало субару клуб Владивосток они даже не смогли найти номер вариатора. Вот так то.

0

7

Большую роль в сцепления двигателя с вариатором играет стартовый пакет он же "гидромуфта" он может выйти из строя раньше по времени чем вариатор деталь литая ремонту может и подлежит но варить придется много потому что чтоб его разобрать надо его отпилть вкруг внутри он состоит из фрикционных накладок и когда они стираются может на ходу при попытке резко прибавить скорость забуксовать и дергать с вибрацией при сильно запущенном случае машина перестает трогаться с места, если гул стоит это может быть уставшим и насос жидкости вариатора.

0

8

ребята подскажите у меня такая проблема, у меня автомобиль ниссан премьера 1998 г.в. коробка вариатор, купил как уже полтора года у меня, год отъездил все нормально, но с весны начались проблемы, вариатор начинал тупить по немногу, т.е. при длительных поездках я останавливался потом начинал трогаться машина стояла как вкопанная нажимал педаль газа она начинала трогаться потихоньку, оборотов при этом было 3000, я не обращал на это внимания скидывал клейму с аккумулятора мин 5 и все норм, отъездил так все лето, месяц назад я  двигался в магазин все в норме было, начал отъезжать появились какие то звуки похожие как приходит писец гранате я подумал наверное гранаты начал выворачивать руль и газу, звуки были куда бы руль не повернул, я поставил руль прямо и поехал звук тот же, включил заднюю тоже самое я газу больше дал, машина начала разгоняться, потом такое ощущение как будто что то порвалось потому что машина покатилось самоходом, я остановился включил скорость машина стоит теперь на любом положении стоит как вкопанная, при этом до этого у нее при движении обороты прыгали сами по себе, что с коробкой может быть и стоит ли ее ремонтировать или проще контрактную поставить, обзвонил сервисы все говорят ставь контрактную но я живу от города 160 км., у меня в районе сто по ремонту иномарок нет, теперь машина на приколе стоит и я в раздумиях над ней что делать!!!!!!!

0

9

внимательно по номеру вариатора ,ну прям буква в букву закажите контрактный вариатор...похоже на порванный клиноремень..по вашему описанию.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Вариатор погиб?


создать форум