Проехал километров 20 по неровной дороге со скоростью 30-40км/ч.После этого загорелся CHECK,машина заглохла.Завел,CHECK горит,дал побольше скорости,погас.Простаяла ночь завожу горит CHECK глохнет.Завожу даю обороты CHECK горит,но пока газую машина не глохнет,как только бросаю газ-глохнет.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
горит CHECK!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-07-03 23:23:48
В забитом колекторе возможно. Но по хорошему надо диагностику проводить.
Поделиться32012-07-04 20:55:26
Провёл самодиагностику соединил два чёрных разьёма подрулём включил зажигание выдало 3 длинных 6 коротких.Где найти код ошибки?
Поделиться42012-07-05 15:40:57
Привет! Переходи на вторую страницу там самодиагностика Егор пишет Захар отвечает читай тут... там написанно как проверять и коды но только начинается с 11 миганий а если 3 то не знаю. И соеденяются кстати зеленые а не черные.
Отредактировано igor|sumu. (2012-07-05 15:45:42)
Поделиться52012-07-05 18:45:11
там я всё прочитал!при соединении зелёных проводов чек не мигает а просто горит зато включается вентилятор снебольшими промежутками включиться выключиться,поэтому и попробовал соединить чёрные!порывшись в инете нашёл что количество длинных миганий это единыцы,а коротких десятки,таким образом у меня получилось код ошибки 36,но что это значит я точно не нашёл.сомневаюсь что цепь катушки зажигания,как пишет Егор на форуме,неужели из за этого машина незаводиться?
Отредактировано AlexUzUral (2012-07-05 18:51:52)
Поделиться62012-07-06 04:44:03
На субару пишут что коды ошибок на всех моделей машин одинаковы я нарыл что на импрезе код 36 это воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь. По твоему расказу скорее всего он! Обьесняю когда двигатель запускается на холодном этот клапан как ручной подсос в старых машинах работает т.е. обогощяет смесь и обороты сразу высокие а потом постепенно он открывает поток воздуха обороты сбавляются до1500 при его неисправности на холодный пуск подается слишком много воздуха отуда и заводится так плохо на выжатой педалью. Я бы снял возд.фильтр и побрызгал на заведенном двигателе отчистку для дроссельной заслонки такое продается, я помнню когда менял масло в нагнетателе чистил и дросельную заслонку а по соседству с ней был клапанок я не знал что это но прочистил и его скорее всего что тебе тоже придется разбирать если брызгание не поможет ,и еще проверяй к нему фишка соеденена, на холодном запуске есть в ней напряжение или нет может ему ток не поступает?
Отредактировано igor|sumu. (2012-07-06 09:31:30)
Поделиться72012-07-06 20:09:11
На субару пишут что коды ошибок на всех моделей машин одинаковы я нарыл что на импрезе код 36 это воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь. По твоему расказу скорее всего он! Обьесняю когда двигатель запускается на холодном этот клапан как ручной подсос в старых машинах работает т.е. обогощяет смесь и обороты сразу высокие а потом постепенно он открывает поток воздуха обороты сбавляются до1500 при его неисправности на холодный пуск подается слишком много воздуха отуда и заводится так плохо на выжатой педалью. Я бы снял возд.фильтр и побрызгал на заведенном двигателе отчистку для дроссельной заслонки такое продается, я помнню когда менял масло в нагнетателе чистил и дросельную заслонку а по соседству с ней был клапанок я не знал что это но прочистил и его скорее всего что тебе тоже придется разбирать если брызгание не поможет ,и еще проверяй к нему фишка соеденена, на холодном запуске есть в ней напряжение или нет может ему ток не поступает?
Отредактировано igor|sumu. (Сегодня 08:31:30)
Спасибо!буду пробовать!