Отчистка только одной сеточке погружного топливного насоса дало только временный результат. Оказывается сам пластиковый корпус с фильтрующим елементом и он кстати запаян так что только если пластик сильно нагреть или спилить можно к нему добраться,в общем одноразовый он, купил в субару маркете за 1800 новый продается без насоса и без сеточке сеточку нашел случайно в другом магазине запчастей за350.Эти два фильтрующих еллемента малоефективны и закладывают инжекторы,я в рейке инжекторов столько грязи вымыл жесть,самая грязь застряло в сеточкках инжекторов знающий человек сказал что то что в инжекторе забилось можно отчистить только обратным продувом.Вобщем взял балон спрей отчистка инжекторов и карбюраторов три мед.капельницы батарейку на 9 вольт шланжок капельницы надел на трубку балончика другой конец капельницы надел на распылитель инжектора нажал на кнопку балона одновременно подавая 9 вольт на контакты,инжектор открывается и вся грязь из него тихим сапом выходит.В мед.капельницы есть переходник силиконовый темножелтого цвета его кончик срезать надо ножницами чуток и он налазит прям хорошо на распылитель,но он поможет только на два инжектора максимум потом он становится скользким и мягким так что на 4 продува не получится,в идеале надо 4 капельницы использовать как одноразовой на каждый инжектор. По поводу фильтра отпишусь когда поменяю. Пока симпотмы такие двиг глохнет при повороте в право и на крутых наклонах,поменяю именно этот корпус с фильтром и отпишусь.