Купила с аукциона Плео 2007 года, пробег 68 тыс.км, получила на таможне и проехала от Владика до Иркутска 4210 км, еще гнать до Уфы. Естессно еду на СТО, чтобы поменять масло в двигателе (шибко грязное) и! при необходимости в варике (кто знает, когда меняно в Япии? и сколько машина проехала после шакена, который был 10 ноября 2011 года), а мне еще ехать и ехать. СПЕЦЦЦЫ автодела глянули на щуп и констатировали что жижу в CVT рекомендательно подновить, т.к. она "уже стала желтого цвета и попахивает горелым". Самое интересное, что жижа действительно была желтого цвета, чистого прозрачного желтого цвета, хотя по речам спецов "вся вариаторная жидкость только красного цвета"! Слили 2 литра желтой жижи, долили из черно-желтой банки 2 литра красной SUBARU i-CVT Fluid. особой разницы в ходе авто не обнаружила, может мало еще поехала от СТО до дома? Только вот глянула в инфонет, а там для вариаторов авто с 2005 года выпуска идет другая жижа, в синей банке и называется SUBARU i-CVT FG Fluid нового поколения. Кстати формулировка "нового поколения" стот в разных вариациях, то пишут, что это жижа "для вариаторов нового поколения ", то пишут, что сама жижа "нового поколения для вариаторов малолитражных Субару, выпускаемых с 2005 года". Про цвет этой жижи никакой инфы нигде нет!
Прошу помочь разьяснением: насколько актуальна разница в этих жидкостях "старого" и "нового" поколения, и не придет ли варику кердык с долитой красной жижей? По старой жидкости SUBARU i-CVT Fluid теххарактеристики есть, по новой нет, ни текучести, ни температуры кипения, ни цвета. И вообще, допустимо ли их смешивать???
Отредактировано ironviper1 (2012-04-03 05:04:55)