Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Замена аккумулятора!!!

Замена аккумулятора!!!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Народ! HELP!!!
Сегодня ушла душа из моего аккумулятора - когда он последний раз менялся никто не помнит. Но сегодня заводилась с прикуривания от форда. Сегодня решила поехать купить новый АКБ. Вопрос какую максимальную емкость можно купить - то что 12 v я понимаю, а вот что касается Ампер? и вообще кто-что посоветует? в АКБ я полный профан, и очень нуждаюсь в помощи. Заранее, спасибо!

0

2

http://www.subaru-pleo.ru/info.shtml
тут указывается:)

0

3

Этот раздел я читала... но 34 А для моего города/климата совсем маловато, мне хотя бы 45 А, а еще лучше 55 А. вот я и не наю, как плюшин двигатель отнесется к такой щедрости :)

0

4

большой емкости не надо! максимум на 2-5ампер больше в противном случае потом стартер умереть может.....
это я еще с мото техники знаю:)

0

5

Все! купила Solite 44 а/ч - довольна как мамонт. И я и машинка!

0

6

У Меня такойже с глазком.Батарейку раз в месяц необходимо "погонять"(в зависимости от условий эксплуатации).На ночь-сутки на зарядку.Генератор полностью АКБ незаряжает!В Зимних условиях "помним" тёплая батарейка лучше крутит чем холодная.К АКБ возьми ореометр и зарядник,следи за уровнем кислоты.Один холодный старт отнимает100 км моторесурса.Лучший выход подогрев либо масла либо ОЖ.

Отредактировано Nicko (2011-12-09 01:14:22)

0

7

Кстати,Nicko какой у тебя зарядник?

0

8

Неповериш,лабораторный источник напряжения...блаблабла...с регулировкой от 0,01А-2,99А и от 0,1В-29,9В.Ставлю на ночь-сутки,двое и он пратягивает иногда "кипячу" на более мощном...но это когда начинает плотность терять банки и взбодрить.

0

9

Я у дядьки своего беру зарядник,еще на оборонке сделан,мощный такой чумадан :)