всем привет сегодня продолжил замену расходников, заменил масло в коробке(вариатор). все делал как в инструкции разделе гараж, снял поддон, снял нижний фильтр. Удивился, он у меня пластмассовый и похоже нерасборный, такое бывает? промыл через имеющиеся отверстия поставил обратно... посмотрел сколько масла накапало с коробки ахнул всего 2,5 литра... посмотрел на сайте пишут что лить нужно 5,5!!! залил 5 щуп твердит что перебор, подскажите в чем ошибка или проблема??? намучился с заменой масленого фильтра в верху коробки:(. ну а в общем вроде все нормально... чем грозит перелив? проехал сейчас рывки которые раньше при троганье присутствовали исчезли, да и ведет себя плюша вроде нормально, но все же есть опасения...
сегодня масло в вариаторе поменял
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-09-18 23:45:01
у меня субарик 4WD
Поделиться32011-09-19 00:17:31
Уважаемый!На кой ляд дан щюп?Проградуирован холодный горячий?Апаратная замена масла потредует 5 литров,а если слить с поддона то наберётся 2.2 литра.Доведи уровень по щюпу.Удачи!
Поделиться42011-09-22 13:53:32
спасибо
Поделиться52011-09-23 02:09:11
Nicko,привет дружище!
Ты имеешь в виду "аппаратная"-через прокачку на СТО? И в этом случае стандартная канистра субаровская?
Если тупо пробку откручиваешь-сливается 2 с лишним литра?
Поделиться62011-09-23 08:24:24
Да.Аппаратная замена на СТО потребует канистру,а в картере 2.2 л.Надо незабывать,в магистралях масло и в "бублике" также оно родимое и меняется оно замещением одного другим.
Поделиться72011-09-24 13:57:20
Ок! Аппаратная какая именно? Есть 2 способа(тупо прокачка до появления чистого масла и прокачка с периодическим "слил-долил" через контур).
Или простой способ:слил через пробку,снял поддон,почистил фильтр внутренний,закрыл и залил),через пробег небольшой повторил процедуру.
Бывает так качнут-что калечат каробас(но это скорее всего без чистки поддона и фильтра внутреннего).
Админ вроде в ручную менял(фотки не могу найти,там где чеплажки подевешены и в каробас стекает жижка).
В общем жду поправок,если налажал
Поделиться82011-09-24 19:50:49
Простейше объясню так:слив старого масла и заполнение системы свежим с фильтрацией и замещением свежего масла добиваются вывода старой СЖ из оборота двигателя с заменой фильтрующих матерьялов.На самом деле процесс сложный и проводится циклически.А вообще это придумали буржуи для удобства отъёма денег у Российского обывателя .Меняйте не 40 т.км ,20 т.км и Российские условия эксплуатации будут не так сказыватся.
Отредактировано Nicko (2011-09-24 19:58:40)
Поделиться92011-09-29 22:55:38
Да буржуи то не дураки,просто так придумывать не будут.Вот наши то как раз любители стричь бабло.
В итоге имеем:
1) есть время и желание-меняешь методом частичной замены
2)нет времени и желания-меняешь в СТО на агрегате
Так?
Поделиться102011-09-30 20:23:49
Ню гдето так,5-7 .Главное незабывать,что масло менять надо.Распускают такие вещи,что замена ч/з 40 т.км.