Ребят, день добрый. Подскажите такой вопрос. У меня в ПТС написана страна-изготовитель Япония....
Вчера приехала на СТО делать сход-развал, дяденька развел руками,сказал что там нет регулировочного болта на стойках и что сборка это не японская, а Сингапур...
У нас и не должно быть этих болтов или как?
Страна-изготовитель
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12011-08-22 12:50:29
Поделиться22011-08-22 13:07:07
Или есть 2 варианта сборки: Япия и Сингапур?
Поделиться32011-08-22 19:15:38
Страна сборки янония. Субару в сингапуре не собираются. Если машина изготовленя не для японии, то на ней обязательно присутствует 19-ти (или 17) значный VIN
Подронее о регулировке сход-развала на подвесках типа макферсона смотри здесь Регулировка развала-схождения колес на переднеприводных автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) на примере VW Volkswagen Passat B3, Pfssat B4, Golf 2, Golf 3.
Вот фото. На первом рисунке указаны регулировочные болты (которых, по словам стошника нет)
А вот стойка которая на этих болтах наклоняется влево-вправо пи регулировке
Поделиться42011-08-24 11:03:38
Странно. Эти болты у меня есть точно, как без них то)))))))))))))))))))))))))
А они там обычные или какие то специальные?
Поделиться52011-08-24 13:17:02
Ну вообщето специальные.С поверхностной закалкой или цементацией,в размер и с мелким шагом.Вот и вся специальность.
Поделиться62011-08-25 18:45:08
С поверхностной закалкой или цементацией,в размер и с мелким шагом
О как загнул!
Поделиться72011-08-25 19:38:41
Я такой!Вот малость раскидаюсь с заморочками и нарисую проставки на чашки.И каждый прижелании сможет изготовить отдав токарю.Насмотрелся как народ колхозит их,даже смешно.Из транспортёрной ленты из нарезанных труб+шайбы+болты.Брр-р очень ненадёжно,а главное опасно.
Поделиться82011-08-25 21:54:04
Всем привет! Дяденьку этого в топку за незнание техники.А еще лучше самой заглянуть,свериться с фотографией и потом показать этому дяденьке на болты.
Nicko,персонально привет и спасибо за смс! Знаком с термообработкой?
А вообще токаря найти сейчас проблема.
Я на форуме писал,что в молодости токарил на оборонке и подработка была-"проставки" для японок.В 90-е это повальное увлечение у автовладельцев прулек было.Один сервис постоянно нам привозил заказы.
Замеряли,точили шайбы,болты выбивали,точили новые с учетом высоты шайбы и запрессовывали их.К з/пл очень хорошая прибавка была.
Делали как себе,болты из стали 40х точил.
Поделиться92011-08-25 23:02:04
Техник-Технолог обработка металлов резанием учился,при шарико подшипниковом заводе.Теперь осталось от Заводища мизер 15% территории и распродажа дальше идёт.Нет ГПЗ-5 :"(.
Поделиться102011-08-28 00:31:39
Коллега!!!! Я тоже техник-технолог по обработке материалов резанием..Учился в АПТ(Алтайский Политехнический Техникум).Потом на оборонке(ФНПЦ "Алтай") токарил.Чего только не делали,и ручки стреляющие и тяпки вечные ) А потом надоело и поступил в ВУЗ и закончил успешно,но уже ПИЭ.
Поделиться112013-01-10 14:01:21
Ё-моё ! Ну , блин , ребята вы даете . И я техник - технолог по ОМР . Заканчивал электромашиностроительный техникум , работал на металлургическом заводе токарем - расточником 11 лет , потом мастером сварочного производства 3 года .
Поделиться122013-01-11 00:15:13
Респект коллеге!
Поделиться132022-05-14 03:56:50
Интересная тема была