Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » про присадки и неприятности


про присадки и неприятности

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Приветствую всех!
У меня 2 вопроса если сможете помогите
Сейчас много информации про присадки к маслам и вским кондиционерам металла. Недавно увидел рекондиционер металла- производство наше- Fenom tensai по моему, для хоженных японцев специально, так хотелось бы узнать кто нибудь пользовал эти кондиционеры а также комплексы присадок к маслу и какой был эффект.
И второй вопрос неприятный для меня. Вчера поехал на работу все было нормально, сегодня еду обратно какая то ерунда. Забираюсь в гору у меня моя сударушка спотыкается- давлю на газ обороты возрастают как и положено скорость набирает рывками, как буд то один из цилиндров не работает, так подхватит когда и все. Вышел на ровную дорогу вроде все нормально, остановился-двигатель работает ровно, холостые в поряде, не троит. Переключился в ручной режим выбора передач-тоже вроде все нормально. Еще никуда не лазил, ни свечи не смотрел ничего одним словом, посплю-там видно будет. Грешу или свечи или бенз не тот. Ездил на лукойле, а у нас на сибнефть цены пали сильно, сдуру залил полный бак 95(лукойл 92-19.80., сибнефть 92-17.80 , 95-18.80.)
Если кто поможет буду благодарен.

0

2

Андреич написал(а):

Сейчас много информации про присадки к маслам и вским кондиционерам металла. Недавно увидел рекондиционер металла- производство наше- Fenom tensai по моему, для хоженных японцев специально, так хотелось бы узнать кто нибудь пользовал эти кондиционеры а также комплексы присадок к маслу и какой был эффект.

Я считаю, что присадки (тем более кондиционгеры металла) ЗЛО!
В моторном масле уже есть пакет присадок и другие, я думаю, добавлять не стоит. Если в рецепте пирога указано положить 2 яйца, то нужно и  класть 2 яйца. А если мы добавим четыре, то только пирог испортим

Андреич написал(а):

второй вопрос неприятный для меня. Вчера поехал на работу все было нормально, сегодня еду обратно какая то ерунда. Забираюсь в гору у меня моя сударушка спотыкается- давлю на газ обороты возрастают как и положено скорость набирает рывками, как буд то один из цилиндров не работает, так подхватит когда и все. Вышел на ровную дорогу вроде все нормально, остановился-двигатель работает ровно, холостые в поряде, не троит. Переключился в ручной режим выбора передач-тоже вроде все нормально. Еще никуда не лазил, ни свечи не смотрел ничего одним словом, посплю-там видно будет. Грешу или свечи или бенз не тот. Ездил на лукойле, а у нас на сибнефть цены пали сильно, сдуру залил полный бак 95

Тахометр есть на машине? Если в ручном режиме работает нормально - то стартовый пакет живой. Коробка исправна.
Причин может быть несколько:
1. Грязная дроссельная заслонка (настоятельно рекомендую снять и промыть очистителем карбюратора. Были дерганья вылечил именно этим)
2. Плохие провода или свечи.
3. Можно попробовать без воздушного фильтра (дабы оценить разницу)
4. Мертвый катализатор (проверяется путем откуричавания выхлопоной трубы от выхлопного коллектора. Там два болта с пружинами)
5. Плохое топливо. Можно разбавить 92-м или 80-м. (замечено 92 бензина моя машинка ест меньше, чем 95-го)

+1

3

Да тахометр есть, вроде бы ничего странного не заметил по оборотам, все как и прежде
Спасибо за совет, завтра буду пробовать, воздушный фильтр отходил тыщи 4 всего, а катализатор я давненько хотел выкинуть
А кто нибудь даст  хирургический  совет как удалить катализатор.

Отредактировано Андреич (2008-12-22 13:56:59)

0

4

Андреич написал(а):

Спасибо за совет, завтра буду пробовать, воздушный фильтр отходил тыщи 4 всего, а катализатор я давненько хотел выкинуть
А кто нибудь даст  хирургический  совет как удалить катализатор.

Дроссельную заслонку мыть обязательно!!!
Про катализатор: Снимаем трубу (которая идет от коллектора до задней баки) открутив 4 болта. Снимаем ее с резиновых подвесов и длинным металлическим прутом выбиваем катализатор, либо вскрываем банку - выносим потроха и завариваем обратно.
P.S. банка с катализатором расположена под водительским сиденьем. Есть вопросы - спрашивай.

0

5

Спасибо, ну еще вопрос-как правильно снять дроссельную заслонку что бы не мучится-такую процедуру я не проводил еще.

0

6

Как говорится век живи век учись

0

7

Андреич написал(а):

Спасибо, ну еще вопрос-как правильно снять дроссельную заслонку что бы не мучится-такую процедуру я не проводил еще.

Вот здесь http://subaru-pleo.by.ru/garage02.shtml с первого по второй пункт.
Дам небольшой комментарий:
1. Делать на чуть остывшем двигателе (придется возиться с антифризом, немного. Прогретый патрубок с дроссельной заслонки снимется легче)
2.  Снять интеркулер
3. Отсоединить тросик газа
4.  Сбросить давление в системе охлаждения открыв и закрыв крышку радиатора (есть опасность обжечься. Можно накинуть тряпку на
5. Открутить корпус воздушного фильтра (прикручен двумя болтами к кузову)
6. Ослабить хомут воздуховода так, чтобы можно было сдернуть патрубок (идущий к чарджеру) с дроссельной заслонки. Попытаться сдернуть патрубок воздуховода.
7. Сдернуть патрубок сапуна с корпуса фильтра
8. Дернуть корпус воздушного фильтра вверх. Корпус должен соскочить с посадочного места.
9.  Запомнить или пометить трубки подогрева дроссельной заслонки, чтобы потом не перепутать (есть такая вероятность). Сдернуть их.
http://subaru-pleo.by.ru/images/zaslonka.jpg
10. Сдернуть разъем с датчиков (нив коем случае не откручивать датчики. Один из них датчик положения дроссельной заслонки (ДЗ). Настроить проблемно. Изменение регулировок датчика положения ДЗ приведет к повышенному расходу топлива)
11. Теперь можно вытаскивать корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
12.  От корпуса воздушного фильтра откручиваем ДЗ (металлическая деталь. см. рисунок). ДЗ прикручена 4-мя болтами.
13. Берем кисточку, очиститель карбюратора (можно бензин, но очиститель лучше) и стараемся отмыть внутренности ДЗ до блеска.
14. Теперь можно собирать.

+2

8

whitenight написал(а):

Я считаю, что присадки (тем более кондиционеры металла) ЗЛО!

Это Захар ты зря.
Помнишь я писал что в двигло и коробку 9-ки залили кондишн металла,который делает фирма Neways?
В свою пока не залил(условий нет пока еще)...
Так вот,на ТАЗике компрессия выросла во всех цилиндрах(спешиал замеряли на СТО до и после),машина стала заводиться с полпинка(а летом хреново заводилась).Общий итог-сестра на 9-ке довольна,заморочек нет.Жаль она расход топлива не контролирует :D
Я агитировать не стремлюсь-кому интересно напишу.Есть ссылки на официальные источники(если интересно-выложу).
Испытывали волжский подшипниковый завод и московский институт автомобильный,да и так по станциям до фига отзывов.
Жаль отечественная индустрия не может такое делать,к стати японцы таким кондишеном пользуются,не смотря на то что его американцы делают.
А наши присадки и кондишины-тут я с тобой Захар согласен-зло! :D

0

9

Алтаец написал(а):

Я агитировать не стремлюсь-кому интересно напишу.Есть ссылки на официальные источники(если интересно-выложу).Испытывали волжский подшипниковый завод и московский институт автомобильный,да и так по станциям до фига отзывов.Жаль отечественная индустрия не может такое делать,к стати японцы таким кондишеном пользуются,не смотря на то что его американцы делают.

Алтаец-буду благодарен если ты поподробнее все опишешь и выложишь материал, интересно все же. У меня давно была 99, я заливал ER так вроде бы движок работал намного чище и мягче, короче 155000 без капиталки и компрессия во всех цилиндрах по 12 очков, но это наш сарай, а как поведет себя японец, неизвестно. Да и кто какие кондишны и присадки пробовал-тоже интересно. У нас в основном на рынке SMT2, HI-Gear,Step-Ap и какя то VERYLUBE turbo для турбовых движков и вроде что то есть хадовское.
Заранее спасибо.

0

10

whitenight написал(а):

Тахометр есть на машине? Если в ручном режиме работает нормально - то стартовый пакет живой. Коробка исправна.Причин может быть несколько:1. Грязная дроссельная заслонка (настоятельно рекомендую снять и промыть очистителем карбюратора. Были дерганья вылечил именно этим)2. Плохие провода или свечи.3. Можно попробовать без воздушного фильтра (дабы оценить разницу)4. Мертвый катализатор (проверяется путем откуричавания выхлопоной трубы от выхлопного коллектора. Там два болта с пружинами)5. Плохое топливо. Можно разбавить 92-м или 80-м. (замечено 92 бензина моя машинка ест меньше, чем 95

Вылечил машинку таким образом.
До дроссельной заслонки пока не добрался, но обязательно в свободное время сделаю.
Снял свечи- одна была пробита(трещина на керамике) и все свечи были NGK BKR 6E-11, т.е. зазор между электродами увеличен.
Заодно вместе со свечами заменил высоковольтные провода, правда родных не было, поставил тоже NGK маркировку не помню(коробку выкинул) и они чуть длиннее родных(подходят на мазду).
Залил 92 лукойла с горкой(это было до замены проводов и свечей и появились сразу положительные моменты-сибнефтью больше не заливаюсь хоть и дешевле она).
Ну и до катализатора дело тоже дойдет со временем.

0

11

Замечательно

0

12

Андреич написал(а):

Алтаец-буду благодарен если ты поподробнее все опишешь и выложишь материал, интересно все же

Андреичу выкладываю ссылки(не хочу текстом занимать все пространство,сильно много букв :) )
Это ссылка на сайт компании Neways,которая выпускает добавки:
http://neways.ru/ru/production/auto/roil/
Это ссылка на документы и отчеты испытаний:
http://auto.kzd.ru/?pid=8
Жаль нет отчета с Волжского Подшипникового Завода,у меня журнал есть,но сканера нет...
Читай и изучай.Информации море.Если есть вопросы-пиши,отвечу...
И снова повторюсь-не собираюсь агитировать и боже упаси "впаривать".

0

13

К стати,Захар!
Я все забываю спросить на счет масла в двигатель:сколько заливается обычно?
Да и про АКПП тоже нет информации.
Может не очень внимательно читал...
Кто-то обещал фото выложить таблички  :rolleyes:
Как у тебя с "блондинко" (которая в бочину въехала) история,чем закончилась?

0

14

Алтаец написал(а):

К стати,Захар!
Я все забываю спросить на счет масла в двигатель:сколько заливается обычно?
Да и про АКПП тоже нет информации.
Может не очень внимательно читал...

http://subaru-pleo.by.ru/info.shtml - тут есть что и когда меняется. Сколько лить и чего.  Обычно люди не интересуются коробкой пока она нормально работает. Про АКПП тебя что интересует?

Алтаец написал(а):

Кто-то обещал фото выложить таблички  :rolleyes:
Как у тебя с "блондинко" (которая в бочину въехала) история,чем закончилась?

Будут фото. В гараже буду заниматься машиной сфотографирую, а то холодно у нас.
История с блондинко еще не закончилась. Хорошо будет, если к концу января все закончится. В субботу поеду в ГАИ за очередными справками для страховой.

+1

15

whitenight написал(а):

http://subaru-pleo.by.ru/info.shtml - тут есть что и когда меняется. Сколько лить и чего.  Обычно люди не интересуются коробкой пока она нормально работает. Про АКПП тебя что интересует?

Спасибо! Как всегда,читаю слишком быстро и не замечаю строчку,все есть на сайте-2,4 л заливочный объем. :blush:
Про АКПП тоже проскочил строку-объем 4,8-5,0 л. А интересовал меня заправочный объем коробки и где сливная пробка у нее и двигателя.
Хочу облегчить зимнюю жизнь двигателю и коробке с помощью добавки.
К стати,пишут на форумах и на многих сайтах про прогрев коробки,мнения разные,кто пишет что на ходу греется,кто погоняет около минуты в разных режимах...
Как у тебя аккумулятор зимой,проблем нет? Почему спрашиваю-у сестры на 9-ке замерзать стал и садится.Не знаю пока подробностей.
Мой нормально вроде,летом конечно проще,а вот зимой у аккумов жизнь тяжела...
Незамерзайкой какой пользуешься? У меня пока емкость пустая,как в Казани пустая была, так и езжу.Сухо у нас было,снега не было,да и сейчас его почти нет и морозец.Везде асфальт,даже за городом.
Да вот еще,смущает обилие конденсата с выхлопной.На охлаждающую не похоже,на цвет и вкус вода. 8-)

whitenight написал(а):

Будут фото. В гараже буду заниматься машиной сфотографирую, а то холодно у нас.История с блондинко еще не закончилась. Хорошо будет, если к концу января все закончится. В субботу поеду в ГАИ за очередными справками для страховой.

Хорошо,заранее спасибо! У нас тоже похолодало,ну пока не очень -20,но влажность тут выше.Раз в день прогреваю машину(пока не ездил далеко,работу еще не подыскал).
Надеюсь все нормально будет у тебя с этой дамочкой! Надеюсь таких ситуаций не будет и поменьшн встреч с такими водилами.
Как говорят дальнобои: "ни гвоздя и не жезла". :D

0

16

Алтаец написал(а):

К стати,пишут на форумах и на многих сайтах про прогрев коробки,мнения разные,кто пишет что на ходу греется,кто погоняет около минуты в разных режимах...
Как у тебя аккумулятор зимой,проблем нет? Почему спрашиваю-у сестры на 9-ке замерзать стал и садится.Не знаю пока подробностей.
Мой нормально вроде,летом конечно проще,а вот зимой у аккумов жизнь тяжела...
Незамерзайкой какой пользуешься? У меня пока емкость пустая,как в Казани пустая была, так и езжу.Сухо у нас было,снега не было,да и сейчас его почти нет и морозец.Везде асфальт,даже за городом.
Да вот еще,смущает обилие конденсата с выхлопной.На охлаждающую не похоже,на цвет и вкус вода. 8-)

1. Я грею машину до рабочей температуры, а потом поехал. Считаю, что  если двигатель прогрелся - то прогрелась и коробка.   В сильный мороз коробка прогревается до конца на ходу. Это заметно по оборотам двигателя (обороты меньше - едет быстрее (для теплой КПП, по сравнению  с холодной).
2. Аккумулятор буржуйский Solte 45 А/часов. Крутит нормально. Не мерзнет. Новый.
3. Незамерзайка до -30. Как называется не знаю.
4. Много конденсата - это не страшно. Но он может замерзнуть и закупорить выхлопную трубу (более вероятно если авто стоит на автопрогреве).  После поездки нужно как следует газануть - конденсат вылетит из трубы.

Алтаец написал(а):

Хочу облегчить зимнюю жизнь двигателю и коробке с помощью добавки.

Я на зиму залил масло 0-W30 Chevron. Температура застывания  -57 градусов. В мороз двигатель крутится легко.

0

17

whitenight написал(а):

1. Я грею машину до рабочей температуры, а потом поехал.

Это сколько примерное?
Я завожу и пока греется-чищу стекла(у нас влажность повыше чем в Сибири и иней образуется быстро),потом запускаю печку(заметил,если сразу запустить прогрев салона-двигатель начинает на повышенных оборотах работать и печка натужно работает).
Вчера ездил в Челны за шинами-оказалась великая проблема найти на R12 шины(у меня средств пока не хватает на диски R13).
Во всех салонах и на рынках продаются только "Кама" зимняя с шипами и летняя...размерность 135/80 или 135/70,естественно на R12.
Считается что автовладельцы "капсул смерти"(а/м "Ока") очень бедны и кроме шин "Кама" ничего не берут.Дурдом какой то.
Пока езжу на родных Bridgestone sneaker 145/70/R12 лучше ехать на хороших летних,чем на зимнем дереве.Будем искать зимние б/у с япии.
Как у вас с 12-ми шинами в Новосибе?
Еще есть такой головняк-поехал и на первых колдобинах(типа полицейского лежачего) появляется такой звук,как будто встряхнули чемоданчик с инструментом.После того как поездишь час,звук появляется но уже очень редко,даже бывает через кочку проедешь или лежачего мента,звука нет.Что может быть,аморизаторам каюк,или они замерзают,потом отогреваются(ерунду скорее всего пишу)?

0

18

Алтаец написал(а):

Это сколько примерное?

Стрелка температуры на средине шкалы. (Япы пишут что можно начинать движение когда стрелка поднимется над минимальной отметкой)
Я грею минут 15. Ставлю обдув на салон, включаю подогрев сидений, включаю печку и запускаю двигатель. Через 15 минут сажусь и еду.

Я завожу и пока греется-чищу стекла

А я смываю лед незамерзайкой. (Дворники поставил зимние, в чехлах)
Стук в подвеске на Плео чаще всего бывает из-за: шаровые опоры, линки стабилизатора, рулевые наконечники. Стойки же практически неубиваемые.
Посмотри стойки - должны быть сухие. Если в масле - скорее всего придеться менять.
С резиной в Новосибирске все нормально. Купить можно практически любую, только поискать надо.
PS Ездил на шипованой "Таганке" МШЗ  2 сезона - ведет себя замечательно
, не хуже буржуйской.

0

19

whitenight написал(а):

Стук в подвеске на Плео чаще всего бывает из-за: шаровые опоры, линки стабилизатора, рулевые наконечники.

А тут даже не стук, а хруст ..при чем мне кажется что задняя часть,а пассажиру-что передняя...
Ладно,после каникул все равно техосмотр проходить,а сейчас все механики уже бухать начинают.
Визуально потеков не вижу,заглядывал под машину,вроде норма...в общем смотреть надо механику...так то не страшно,на трассе ведет себя ровно,а вот в городе на очень плохих дарогах,когда как бы на возвышенность заехал и в момент съезда хруст,если в ямку попадаешь-такого нет...

whitenight написал(а):

С резиной в Новосибирске все нормально.

Новосиб развитый город,практически сердце сибири,да и иномарок много.А тут народ забитый,считают что лучше ТАЗ или европейка,малолитражка мол отстой...дурные...вот и возят резину для ТАЗов все бренды,а для малышей шнягу местную...даже ЯШЗ редкость
к стати бензин у вас сейчас сколько?
я в шоке был -на Лукойле в Казани 15 ре,а в Челнах 19 ре,самый дешевый 16,5 ТНК(вроде тюменская нефтекомпания)...с друзьями общаюсь,пишут,что в Бийске 17 ре везде

0

20

Алтаец написал(а):

А тут даже не стук, а хруст ..при чем мне кажется что задняя часть,а пассажиру-что передняя...

Может это ШРУС (граната) хрустит?
Проверяется так:
На ровной площадке выкручиваем руль до упора и с ускорением начинаем двигаться вперед. Слушаем стук. Если есть - то ШРУС. То же самое делаем для проверки гранаты с другой стороны, только руль выкручивается в другую сторону.

0

21

Привет всем
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом, побольше сил и побольше чашу добра, ну и всем легких дорог!

Хочу еще спросить, ремень генератора посвистывать начал, знаю что надо подтянуть, но не знаю как, не могу болт найти. И опять придется снимать корпус воздухана?, вроде снизу и не подлезешь. Если можете подскажите как рациональней сделать.
С уважением...

0

22

whitenight написал(а):

Может это ШРУС (граната) хрустит?

Понял,проверю...но на поворотах проблем не было
Все забываю спросить-у тебя машина с брызговиками была уже?
У меня их нет и не было.Есть хитрые подкрылки,по ширине покрышки и все...
На фото твоего авто смотрел вроде до середины уровня колеса доходят.Как крепятся?
Отверстия есть на кузове,но они в самом низу,выше не видел.

0

23

Андреич написал(а):

Я завожу и пока греется-чищу стекла(у нас влажность повыше чем в Сибири и иней образуется быстро),

я когда подъезжаю к дому выключаю печку чтобы салон остыл(можно даже чуток и двери подержать открытыми на стоянке уже), потом на стекло накидываю старое покрывало, прижимаю дверками(хочу сделать резинки), низ придавливаю дворниками. На утро с балкона запустил авто, выхожу покрывало снимаю-стекло чистенькое, сел-поехал.

0

24

Андреич написал(а):

Привет всемХочу поздравить всех с наступающим Новым годом, побольше сил и побольше чашу добра, ну и всем легких дорог!

Привет Андреич! И тебя с наступающим! Сейчас тему отдельно открою,туда будем поздравилки заносить 8-)
Ссылки смотрел мои?

0

25

Алтаец написал(а):

Ссылки смотрел мои?

привет привет, да конечно смотрел, очень интересно написано, факты есть, так же посмотрел и аргументы противников всей химии, так что не знаю, подумаю и решу стоит или нет, одним словом сам не пощупаешь-не поймешь.

0

26

Андреич написал(а):

привет привет, да конечно смотрел, очень интересно написано, факты есть, так же посмотрел и аргументы противников всей химии, так что не знаю, подумаю и решу стоит или нет, одним словом сам не пощупаешь-не поймешь.

Если что в Екатеринбурге склад есть,адрес дам.Брать надумаешь-не забудь мое имя им упомянуть 8-)
На счет "не пощупаешь-не поймешь"-согласен полностью.Пока на 9-ке у сестры тестируем,она довольна.
Я в свою еще не залил,дома стоит упаковка(гаража нет,а с сервисом пока не разобрался-город плохо знаю еще).

0

27

Алтаец написал(а):

Все забываю спросить-у тебя машина с брызговиками была уже?
У меня их нет и не было.Есть хитрые подкрылки,по ширине покрышки и все...

Брызговики были. не все pleo комплектуются брызговиками.
Крепления есть на всех машинах

+1

28

Алтаец написал(а):

Если что в Екатеринбурге склад есть,адрес дам.Брать надумаешь-не забудь мое имя им упомянуть

Без проблем, если что обращусь за помощью :cool:

0

29

Андреич написал(а):

Без проблем, если что обращусь за помощью

Прекрасно! Всегда рад помочь в рамках своих знаний! 8-)

0

30

Андреич написал(а):

Брызговики были. не все pleo комплектуются брызговиками.Крепления есть на всех машинах

А какие брызговики могут подойти, не ставить же резину и не вырезать же ее.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » про присадки и неприятности


создать форум