Появился поганский стук во время поворотов и езды по плозой дороге. Стук глухой, почти утробный, но очень похож на звук шаровой. Заехала на СТО, проверили всю подвеску, выявили только пробитый пыльник рулевой рейки и чахлый пыльник левого привода. Посмотрели под капотом - тож все нормально. Сделали предположение что это болт который держит двигатель бьется о кузов - ну по-крайней мере мне что-то такое пояснили. Плюс кандер дует в полнорки. Полазили посмотрели - говорят засорился воздухозаборник наполовину.
Теперь встали несколько вопросов:
1. Подскажите внешний вид или модель пыльников - того и другого.
2. Жажду Ваших соображений по поводу причины стука
3. На что влияет засоренный воздухозаборник - и стоит ли его вообще чистить если только от этого страдает кандер и печка.
4. Стоит ли вставлять салонный фильтр?
Как всегда жду ваших комментов и мудрых советов