На сайте написано что для плюшки подходит свеча Denso(K20PR-U)
Я в своем кукусике нашел свечу Denso (K20PR-U11) оно подойдет или столь велика разница?
П.с. Свечу откручивать это ППЦ проклинал япошек за их миниатюрность
Форум сайта www.Subaru-pleo.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Свечи
На сайте написано что для плюшки подходит свеча Denso(K20PR-U)
Я в своем кукусике нашел свечу Denso (K20PR-U11) оно подойдет или столь велика разница?
П.с. Свечу откручивать это ППЦ проклинал япошек за их миниатюрность
На сайте написано что для плюшки подходит свеча Denso(K20PR-U)
Я в своем кукусике нашел свечу Denso (K20PR-U11) оно подойдет или столь велика разница?
Эти свечи отличаются зазором. у Denso(K20PR-U) зазор 0,9 мм у Denso(K20PR-U11) - 1,1 мм.
П.с. Свечу откручивать это ППЦ проклинал япошек за их миниатюрность
Ну не знаю, я за зиму раз 5 выкручивал-вкручивал - делов на 10 минут, снимаешь интеркуллер и в путь
А по свечам не уверен, что подойдут - зазор больше следовательно нужно больше напряжение чтоб его пробить ... думаю если катушки и будут выдавать такое напряжение, то либо оно будет не постоянно (будет троить), либо катушкам жить не долго останется
надо же как все печально
О юмористы!Второй день дивлюсь на Вас .Щюп возьмите,вставте и ключиком по оголовку.Вот и зазор с 1.1 на 0.9 исправится.И весь этот рекламный изврат с DENSO с "U" образностью так раздрожает.
О юмористы!Второй день дивлюсь на Вас .Щюп возьмите,вставте и ключиком по оголовку.Вот и зазор с 1.1 на 0.9 исправится.И весь этот рекламный изврат с DENSO с "U" образностью так раздрожает.
Вот это я понимаю тюнинг свечей зажигания
Но между тем у свечей есть еще масса других параметров например - калильное число
Но между тем у свечей есть еще масса других параметров например - калильное число
Здесь вы не правы капельное число одинаковое о чем говорит K20-U )иK20-U11) в данном случае U -11, говорит что зазор и будет 1,1 мм. буква Р в маркировке значит отсутствие радиопомех, буква R означает что в свече присутствует резистор. резюмируя,что если поправить зазор то они подойдут.
Здесь вы не правы капельное число одинаковое о чем говорит K20-U )иK20-U11) в данном случае U -11, говорит что зазор и будет 1,1 мм. буква Р в маркировке значит отсутствие радиопомех, буква R означает что в свече присутствует резистор. резюмируя,что если поправить зазор то они подойдут.
ну что ж - тогда снимаю перед вами шляпу
Совет бывалых,неэкономьте на свечах,но.... .Приобретать свечи желательно там где есть возможность проверить искрообразование под давлением.После капремонта Газель непрошла и 10000 км,встала ещё по августу.Как оказалось из-за свечей.А впечатление было такое,что газораспределение и опережение зажигания живут своей жизнью.Стрельба в карбюратор и в выхлопную,неровная работа двигателя.По всем показателям светила 1/2 капиталки,спасла установка старого комплекта свечей.Проверка первого комплекта свечей под давлением показала 4 свечи неработали,подделка.Воттак на мелочи чуть непопался покрупному.Хороших дорог!
А может просто покупать свечи в проверенных магазинах )))) я вот не жалею для своей машинки покупаю может и дороже, но точно знаю, что с Японии ...
Я вот даже не представляю, чтоб в магазинах была б такая приспособа для проверки свечей. Я думаю искрообразование можно и нормальных условиях проверить, не думаю что электрическая прочность промежутка под давлением в камере сгорания будет выше чем при атмосферном давлении и чистом воздухе. С ростом давления электрическая прочность воздуха конечно растет, но мы все таки имеем дело со смесью паров топлива, остатков продуктов сгорания того же топлива и еще хрен знает чем. Если испытывать свечи в чистой камере под давлением, то так можно добрую половину свечей забраковать или пробить их через изолятор или вообще не увидеть искры. Может быть я и ошибаюсь ... поправьте если не прав
Поправляю .С проверкой под давлением и отбраковываются свечи с некачественными показателями.Пробои изолятора на корпус,недостаточная проводимость количество и качество искры.На палёнку попасть нынче непроблема,темболее раскрученные бренды НЖК,ДЕНСО и тд.В 2000-х товарищ купил грузовичёк и Я его прикатывал по своему усмотрению менял масло свечи и тд..... и передал прикатанное авто Ему.А месяца через три взял по надобности и неузнал авто... .Как оказалось брат автолюбитель воткнул совковые свечи.Поменял и всё хОКкей стало.
А ещё история о жлобастом знакомом держателе такси.Приобретал Он неодин комплект свечей для такси и решил задрать другого предпринимателя.Знакомый приобретает 5 комплектов,но если хоть одна свеча скозлит под давлением,то держатель магазинчика отдаст за полцены,а если иначе,то знакомый платит вдвойне.Знакомец проиграл,хоть и давление загнал на 12-14 очков.Я былбы рад если контрафакт ненаходил сбыт,но бизнес есть бизнес.
пробой изолятора. наконечники надо менять(бронепровода).
Ну и свечи заодно... Если тодько на одной свече - можно ограничиться заменой одного провода. Хотя комплект недорого стоит, я за 1.5 тыщи брал NGK синие, правда так и не поставил еще...
а с покупкой проблемы были , в смысле их поиска или подбора от других авто ?
а с покупкой проблемы были , в смысле их поиска или подбора от других авто ?
Никаких проблем, на любой из оригинальных проводов(в оригинале только по отдельности) мне амаяма выдавала номер комплекта от NGK, выбрал где дешевле и купил. Могу посмотреть по номеру кузова какой комплект идёт на атмо EN07, но наверняка такой же как у меня.
Никаких проблем, на любой из оригинальных проводов(в оригинале только по отдельности) мне амаяма выдавала номер комплекта от NGK, выбрал где дешевле и купил. Могу посмотреть по номеру кузова какой комплект идёт на атмо EN07, но наверняка такой же как у меня.
а что за регион если не секрет ?
а что за регион если не секрет ?
Мне со склада в Москве из амаямы пришли, регион роли не играет, сейчас все с почтой работают...
пробой изолятора. наконечники надо менять(бронепровода).
сняли бронепровода в двух отверстиях на трамблере чернота коррозия и тп , один так прикипел только плоскогубцами смогли выдернуть , завтра поеду за новыми , есть ли смысл чистить отверстия в трамблере? и чем ?
сняли бронепровода в двух отверстиях на трамблере чернота коррозия и тп , один так прикипел только плоскогубцами смогли выдернуть , завтра поеду за новыми , есть ли смысл чистить отверстия в трамблере? и чем ?
Спиртом тщательно помыть обязательно(или водкой), или другим растворителем, и зачистить коррозию... Иначе по нагару и коррозии будет шить.
PS мотор трамблерный!? О_О Ничего не путаете? Может на катушках нагар?
ну да в смысле на катушках ))))))))))))))) спасибо
Так какая буква мотор у вас у меня X был на него посложней найти провода и свечи да и дороже
да подобрали японские с другой машины, правда не много длиннее, 800 рублей комплект, дожди пройдут будем ставить.
Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Свечи