Ну вот и я стала счастливым обладателем Плюшки... правда она имеет особенность скрежетать на кочках и поворотах - загнала на диагностику - стойки целые, заменили гранату, шаровые. До кучи ГРМ, а то на одометре 121 тысяча пошла а грм никогда не менялся. кроме того жаловалась на жор бензина - расход 16 литров на 100 был. Сама в движках почти ничего не понимаю, но из пояснений автомехаников поняла, что стояли платиновые свечи, которые на самом деле кака полнейшая, да еще в добавок загнутые электроды на свечах, в связи с чем инжектор хлестал бензин. заменили новые свечи - результат уменьшение в 2 раа расхода. Плюша на диете. Шаровые были приварены, заменили. Задний Сайлентблок переднего правого рычага найти в городе не удалось - обварили старый, но похоже не помогло. Воздушного фильтра тоже в городе нет, в результате чего был, на сколько это возможно, прочищен старый и водружен на место.
Соответственно вопросы... от чего остался скрежет.
можно ли еще уменьшить расход топлива.
Забыл сказать - провода высоковольтные стоят от восьмерки тазика. они длиннее чем оригиналы. влияет ли это на расход топлива?
Стоит ли врезать салонный фильтр?
Как настроить часы на штатной магнитоле.
Есть ли аналоги оригинальных сайлентблока и воздушного фильтра.
Вообще в сервисе расстроили - говорят скидывайте ее пока она у вас в отличном состоянии. Запчастей в городе нет. Всего в городе бегает 3 Плюши - синяя выставлена на продажу в дроме, белая (без обвесов) и моя серебристая плюшка. Запчасти дорогущие - за родную гранату просили 16 косарей. за родное лобовое стекло тоже 16... как-то погрустнела я...