Привет всем!Такая проблема!Образуется сильная эмульсия на маслозаливной крышке.Думал антифриз протекает,но пузырьков в радиаторе не обнаружил.Какие ещё могут быть причины?Или зимой это нормально?
Эмульсия
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-03-05 17:51:38
Норально когда масло нормальное!Ездил на п/с Манол всесезонно,поддался на рекламу и Равенол залил.Сразу и налёты и нагары.А когда двигатель перебираеш своими руками,сразу видно что лилось.Много палёных масел идёт.Когда на литре можно заработать 2-3 цены,в чём вопрос.
Поделиться32011-03-05 18:30:46
Привет всем!Такая проблема!Образуется сильная эмульсия на маслозаливной крышке.Думал антифриз протекает,но пузырьков в радиаторе не обнаружил.Какие ещё могут быть причины?Или зимой это нормально?
Заливай другое масло.
Эмульсия получается из-за конденсата который попадает из воздушной системы под крышку клапанов.
Избавится от налёта можно сменой марки масла. Я лил Chevron DELO 0W-30 - никакого налёта. Заливал Esso 5W30 - был налёт. От оригинального масла subaru 5w30 - тоже налёта не было.
Поделиться42011-03-06 09:39:27
Заливай другое масло.
Эмульсия получается из-за конденсата который попадает из воздушной системы под крышку клапанов.
Избавится от налёта можно сменой марки масла. Я лил Chevron DELO 0W-30 - никакого налёта. Заливал Esso 5W30 - был налёт. От оригинального масла subaru 5w30 - тоже налёта не было.
Заливаю Shell Helix синтетику.Масло не дешёвое однако,а такая фигня образуется.
Поделиться52011-03-07 23:50:19
Заливаю Shell Helix синтетику.Масло не дешёвое однако,а такая фигня образуется.
Я только Субаровское заливаю, заказываю по цене 1550р за 3-х литровую канистру... Пока проблем не было... Всем удачи на дорогах!
Поделиться62011-03-08 13:44:58
У меня эмульсия изначально была и сейчас есть.В основном образуется при резких перепадах температуры и влажности,чаще всего осень,весна и зима.Админ прав-виной всему конденсат.Антифриз как был по уровню-так и есть уже больше 2 лет.Заметил,что чем чаще ездишь-тем меньше на крышке белый налет,практически нет его.А чем реже начинаешь ездит-тем толще слой налета.У меня судя по наклейкам было в япии залито esso,я залил(о чем написал ранее) Idemitsu 5w30 синтетика,4л по 1300 р.Субаровское хотел взять,но ценник за 2500 как то напрягает.Да и зачем платить за надпись на банке,если Fuji Industries не производит масло и жижку в вариатор. German,а ты где 3 л канистру нашел? :)Вроде нет такой фасовки.Долго до этого изучал,читал отзывы,на японские сайты заходил,пообщался с народом.Маслом доволен.А в принципе,какая разница что за бренд,лишь бы качество было на уровне.Знакомый льет лукойл у официалов на АЗС,показал двигатель,чисто.Вот таки е дела.
Поделиться72011-03-08 21:42:45
Да и зачем платить за надпись на банке,если Fuji Industries не производит масло и жижку в вариатор. German,а ты где 3 л канистру нашел?
Привет, Алтаец! А что за масло под вывеской "Субару" в металлических канистрах? кто делает? Да, не 3-х, а 4-х литровая по 1550 за литр, считал, что это не дорого за оригинал. Ты меня успокой, а то я напрягся... Удачи на дорогах!
Поделиться82011-03-09 14:01:03
Привет, Алтаец! А что за масло под вывеской "Субару" в металлических канистрах? кто делает? Да, не 3-х, а 4-х литровая по 1550 за литр, считал, что это не дорого за оригинал. Ты меня успокой, а то я напрягся... Удачи на дорогах!
Привет,German!
Оригинальное масло это.У других автопроизводителей в Японии та же песня с оригинальными жидкостями.Везде пишут разное.Сам озадачился этим,но пока остановился на том,что в Японии 3 крупных концерна по добыче и переработки нефти с собственной сетью АЗС:
1)Nippon Oil Corporation(делает масло под брендом Eneos),самая крупная и старая компания
2)Idemitsu Kosan(масло под брэндом Idemitsu),вторая по величине компания.(если смотрите Топ Гир,там как раз в пробеге по япии они на АЗС ихней затарились)
3)Cosmo Oil (эта уже не такая крупная)
Есть еще ряд более мелких.
А вот информацию так и не могу точную найти,одни источники утверждают что для Fuji Industries(Субару) масло поставляет концерн Idemitsu,а другие что Nippon.
Так что ты не волнуйся,хорошее масло у тебя залито и у меня.
Я как то на форуме писал,что смысл переплачивать за канистру с надписью Субару,если есть такое же масло,но без накрутки за бренд.
Самое главно-чтобы палева не было и всё.Всем удачи!
Поделиться92011-03-10 01:31:22
Привет, Алтаец! Я как знал, уезжая из Забайкалья взял для вариатора и движка Субаровское, но для движка уже закончилось, вот заказал ещё... Привезут когда - я со старой канистрой поеду сравнивать, чтобы не впарили левое... Удачи на дорогах!
Поделиться102011-03-14 15:19:21
Привет, Алтаец! Я как знал, уезжая из Забайкалья взял для вариатора и движка Субаровское, но для движка уже закончилось, вот заказал ещё... Привезут когда - я со старой канистрой поеду сравнивать, чтобы не впарили левое... Удачи на дорогах!
German,привет!
Не боись на счет левака.Как то не встречал я его.Масло в канистрах ОЕМное дороговато тут очень.В салонах Субару вообще глаза квадратные делают,когда говорил про Плюшку.Да и из бочки как то опасаюсь лить,плюс цены космические.Вариатор вообще не знают что такое.Увы...царство ТАЗов и Фиатов местной сборки....Так что не стал заморачиваться с покупкой оригинала. А ты почитай про идемитсу,так ради спортивного интереса.У них сайт есть в РФ,там с видео,с отзывами после пробега.В общем серьезно,без флуда.Вот ссылка http://www.idemitsu-online.ru/
Отредактировано Алтаец (2011-03-14 15:20:19)
Поделиться112011-03-15 01:50:35
Спасибо, понял, обязательно растопырю кругозор...
Поделиться122011-03-16 14:49:43
Растопыривай.Если что интересное-тоже выкладывай.
Поделиться132011-03-26 11:16:47
Я вот думаю что скорее всего пробита прокладка под головкой,переодически чек загорается,да и детонация чувствуется.Сканер ничего не находит,электрик говорит что это датчик детонации срабатывает,так как только он ошибок не сохраняет в памяти.Ребята,что можете посоветовать,и где найти прокладку на этот редкий двигатель?
Поделиться142011-03-26 17:59:50
Находи д.Мишу мастера,который сваяет прокладку под головку.У Нас такой делает и круче чем фирменная и дешевле.Иначе выписывать с экзиста или ещё какой компмнией.
Поделиться152011-03-27 01:12:19
Ребята,что можете посоветовать,и где найти прокладку на этот редкий двигатель?
Мне снимали крышку клапанов, а заодно и прокладку головок посмотреть - почистили, и снова на герметик - месяц - полёт нормальный...
Поделиться162011-03-27 11:23:58
Всё зависит от прокладки,но лучше нерисковать.Герметик от давления неспасёт!А 2-жды одну работу переделывать не кайф!