Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Замена смазки в нагнетателе (компрессоре, суперчарджере)


Замена смазки в нагнетателе (компрессоре, суперчарджере)

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Genius написал(а):

Отвечу сам на свой вопрос может кому пригодиться,  175216

Задал вопрос по фирмам, что за Подшипник ни кто пояснить не смог! Придется сначала разбирать, а потом покупать. :writing:
15.02.14 Вскрыл посмотрел выкладываю:
http://s8.uploads.ru/t/mnqUC.jpg
Первый Подшипник подвержен влиянию из вне и поэтому выходит из строя в моем случае он был сухой, я его смазал.
http://s9.uploads.ru/t/twTAJ.jpg
Второй подшипник изолирован от внешнего воздействия поэтому он в хорошем состоянии номер его раннее писали.
http://s8.uploads.ru/t/5oCT6.jpg

Отредактировано Foks nesta (2014-02-16 11:32:31)

0

32

Скорее всего номер нагнетателя 14408ka111, Может быть я ошибаюсь начало было затерто. в http://www.japancats.ru данный артикул есть, но нет схем и наименования,

Отредактировано Foks nesta (2014-02-16 11:32:01)

0

33

Foks nesta написал(а):

Задал вопрос по фирмам, что за Подшипник ни кто пояснить не смог! Придется сначала разбирать, а потом покупать.

Отредактировано Foks nesta (2014-02-16 10:32:31)

175216 Это не название а его размеры, посмотрите на вашем фото это же хорошо видно) Подшипник подбирается любой какой душе угодно или какой сможете достать по эти размерам. В любом более-мние адекватном магазине запчастей должны были это понять.

0

34

Если тет желания менять подшипники то их можно спокойно промыть и заправить новой смазкой.
http://sf.uploads.ru/t/u6FCA.jpg  http://sf.uploads.ru/t/51VmG.jpg  http://sf.uploads.ru/t/c54S8.jpg

0

35

было вроде где то на форуме уже  :rain:

0

36

было вроде где то на форуме уже  :rain:

0

37

Написано было выше но небыло фоток

0

38

Приветствую субароводов. Извините, что не в тему, но не могу создать свою тему - меня обзывают ботом... Сам имею другую машину, но планирую установить суперчарджер от ПЛЕО. Имеется ряд вопросов:
1) где у него верх, где низ, где перед и где зад?
2) в какую сторону крутится шкив?
3) какое давление даёт ?
Всем большая благодарность за ответы.
http://s2.uploads.ru/t/D1Cb0.jpg

0

39

dr.drey написал(а):

Приветствую субароводов. Извините, что не в тему, но не могу создать свою тему - меня обзывают ботом... Сам имею другую машину, но планирую установить суперчарджер от ПЛЕО. Имеется ряд вопросов:
1) где у него верх, где низ, где перед и где зад?
2) в какую сторону крутится шкив?
3) какое давление даёт ?
Всем большая благодарность за ответы.

Приветствую, постараюсь по пунктам
1) на фото верхний патрубок - это выход во впускной коллектор
2) исходя из пункта номер один, и из того что у субару мотор крутится по часовой стрелке, то и шкив на фото должен крутиться по часовой.
3) чарджер обеспечивает номинальное давление для EN07Z и EN07X в 0.6 бара, но исходя из инфы что у меня есть, японцы с данного чарджера на наших моторах снимают давку 0.8, 1 и 1.2 кг, максимум про 1.3 слышал. Где то на этом форуме была инфа что чарджер за 1 оборот выдает то ли 0.5 то ли 1л воздуха, думаю вам стоит поискать этот пост, данная информация будет полезней в расчётах.

Удачи в начинаниях, на какой мотор прикрутить собираетесь?

0

40

Спасибо Василий. Я тут уже сам поразбирался, кое-какую инфу нашёл, и самое главное - для меня этот чарджер маленький... Двигатель у меня 2,4 литра. Зато пока шерстил инет, нашёл, что фирма AISIN выпускала и другие чарджеры - а именно SC-14http://s2.uploads.ru/t/J1IvH.jpg
- вот он мне подошёл БЫ идеально, особенно тем, что его можно выключить когда не нужон: машина у меня тяжёлая и полноприводная, и хочется поддать жару при обгоне фур или чтобы ей в какашках большие лапти веселей крутилось...

0

41

dr.drey написал(а):

Спасибо Василий. Я тут уже сам поразбирался, кое-какую инфу нашёл, и самое главное - для меня этот чарджер маленький... Двигатель у меня 2,4 литра. Зато пока шерстил инет, нашёл, что фирма AISIN выпускала и другие чарджеры - а именно SC-14
- вот он мне подошёл БЫ идеально, особенно тем, что его можно выключить когда не нужон: машина у меня тяжёлая и полноприводная, и хочется поддать жару при обгоне фур или чтобы ей в какашках большие лапти веселей крутилось...

Это которые на тоетовские 1G-JZE ставились?

0

42

Да, от тоёт - краун и эстима...

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Замена смазки в нагнетателе (компрессоре, суперчарджере)


создать форум