Михалыч написал(а):Масла в камере сжатия возжуха не предусмотрено(между лопастями хоть и минимальный,но зазор предусмотрен ,иначе при тепловом расширении ,компрессор бы заклинило).Присутствие масла возможно из-за подношенных сальников в редукторе с
синхронизирующими шестернями.Утечка масла из редуктора чревата износом зубъев шестерёнок,что приводит к увеличению шумности компрессора и уменьшению теплового зазора между лопастями,а это может привести к заклиниванию лопастей
и разрушению компрессора.
Масло в компрессор поступает из системы вентиляции картерных газов, оно там есть всегда, если его там не будет это хорошо если его там с избытком это плохо и либо износились кольца на поршнях либо одно из двух, для таких вещей можно ставить маслоуловитель, она же маслопомойка, хоть китайскую это без разницы(только в китайскуюхорошо метлическую губку для мойки посуды поставить и избавится от негерметичности китайского изделия)
Что лить в компрессор: многолетние испытания владельцев моторов 4a-gze(toyota levin SC Aisin SC12) и 1g-gze(toyota crown SC Aisin SC14 ) где стоят суперчарджеры типа РУТС как на плюхе показали что можно спокойно лить масло Castrol SAF-X(но ни в коем случае не SAF-XJ) 75w-140, зимние пуски безпроблемны, уровень шумности тотже, смазывают прекрастно, стойкость к высоким температурам(хотя на плюхе какие там температуры компрессор спереди стоит)