Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Замена смазки в нагнетателе (компрессоре, суперчарджере)


Замена смазки в нагнетателе (компрессоре, суперчарджере)

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Андреич написал(а):

а как в нагнетателе нужно менять смазку ? заранее спасибо

Скажу чесно, Я сам еще не менял смазку.
У япошек на форуме видел как меняют смазку.
1. Снимают компрессор (для того чтобы его снять нужно снять воздушный фильтр, интеркулер, дроссельную заслону, ремень. Об этом можно почитать на сайте subaru-pleo.by.ru в разделе ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ)
2.  Отворачиваем боковую крышку (держать компрессор шкивом вниз, а крышкой вверх, иначе испачкаетесь смазкой)
3. Сливаем старую смазку, заливаем новую.
4. Собираем все наместо.

0

2

Через шкив нагнетателя может воздух подсасывать или нет?
А какое масло то надо лить известно?

Отредактировано Foks nesta (2009-04-14 23:06:04)

0

3

Foks nesta написал(а):

Через шкив нагнетателя может воздух подсасывать или нет?

Через сальник шкива возможно. Если сальник хороший - то нет.

Foks nesta написал(а):

А какое масло то надо лить известно?

Subaru MSC Gear Oil
http://www1.kcn.ne.jp/~t_fujim/image/02020202.jpg
либо
Toyota SuperCharger Oil
http://carview-img02.bmcdn.jp/carlife/images/UserCarNote/512632/p1.jpg

0

4

Спасибо  большое! Однако вопросы еще есть.
Масло в компрессоре, где лопасти и патрубок должно быть или нет, оно расходуется?
у меня по всей  системе воздушной в районе компрессора  интеркулер снимаю, оно и там есть.
Масло случайно не используется как звукоизолятор?
Сальник отдельно продается?

Отредактировано Foks nesta (2009-04-15 22:36:03)

0

5

Foks nesta написал(а):

Спасибо  большое! Однако вопросы еще есть.
Масло в компрессоре, где лопасти и патрубок должно быть или нет, оно расходуется?
у меня по всей  системе воздушной в районе компрессора  интеркулер снимаю, оно и там есть.
Масло случайно не используется как звукоизолятор?
Сальник отдельно продается?

1.Масло в компрессоре (там где лпасти) есть у всех. Это нормально.
2. Масло как звукоизолятор? Скорее всего нет.
3. Компрессор продается как целый агрегат. Расходников у Субару на него не предусмотрено (смотрел по программе Subaru Fast Japan). Возможно сальник придется подбирать.

0

6

Здравствуйте! Только что к вам присоединился и сразу полезу с вопросами. :blush:
На холодную в компрессоре слышится каой-то несильный грохот как будто подшипник на сухую крутится... после прогрева вроде тихо. Так у всех, или надо вскрывать?

0

7

У меня постороннего грохота нет. Я бы вскрыл и посмотрел в чем дело.

0

8

23ask написал(а):

На холодную в компрессоре слышится каой-то несильный грохот как будто подшипник на сухую крутится... после прогрева вроде тихо.

Привет у меня тоже тихо и на холодную и на горячую.

0

9

Только что наткнулся на любопытный отчет по теме, у япов...
http://minkara.carview.co.jp/userid/347 … /note.aspx
http://minkara.carview.co.jp/userid/347 … /note.aspx

Отредактировано 23ask (2009-06-02 01:05:07)

0

10

whitenight написал(а):

У меня постороннего грохота нет. Я бы вскрыл и посмотрел в чем дело.

Сегодня вскрыл нагнетатель, причину грохота найти не удалось. Заменил смазку в подшипниках на свежую.
Вскрыл заднюю крышку, под ней находятся две косозубые шестерни вращающиеся в масляной ванне.
Масло достаточно жидкое с легким чесночным запахом (как у обычной трансмиссионки GL-3), слилось где-то 20мл, т.к. вязкость низкая то посчитал возможным заменить его на моторную полусинтетику XADO, залил около 30-35мл (поставил нагнетатель вертикально и заливал медицинским шприцем в отверстие пока не потечет обратно), т.к. при уровне в 20мл шестерни до масла почти не достают (может поэтому погрохатывало на холодную).

Отредактировано 23ask (2009-07-05 20:29:00)

0

11

Молодец. Фотоочет нужен. Мы его в FAQ поместим.

0

12

23ask написал(а):

Сегодня вскрыл нагнетатель, причину грохота найти не удалось. Заменил смазку в подшипниках на свежую.
Вскрыл заднюю крышку, под ней находятся две косозубые шестерни вращающиеся в масляной ванне.
Масло достаточно жидкое с легким чесночным запахом (как у обычной трансмиссионки GL-3), слилось где-то 20мл, т.к. вязкость низкая то посчитал возможным заменить его на моторную полусинтетику XADO, залил около 30-35мл (поставил нагнетатель вертикально и заливал медицинским шприцем в отверстие пока не потечет обратно), т.к. при уровне в 20мл шестерни до масла почти не достают (может поэтому погрохатывало на холодную).

Отредактировано 23ask (2009-07-05 17:29:00)

Такая же фигня,на холодную неприятный шум компрессора.Сегодня вскрыл компрессор,под крышкой полно грязного масла,да и на фигурных валах компрессора грязное липкое нечто.Слил,промыл бензином.Крутится туговато с подклиниванием.
Залил масла во входное отверстие компрессора и покрутил в разные стороны,вроде полегче,слил грязную жижу и залил еще масла,прокрутил и оставил на ночь откисать.По логике валки должны быть в масле,но как оно туда попадает из картера
редуктора или заливается отдельно,тогда какое и сколько не понятно.

0

13

Вот,что нарыл в инете.компрессор.Пишут,что между лопастями компрессора должен быть зазор и в смазке они не нуждаются,смазываются только подшипники валов и шестерни .

0

14

Познавательно :)

0

15

Снимал сейчас чарджер в очередной раз,чтобы обнаружить источник грохота.В прошлый раз поменял масло в картере с шестерёнками,поездил ,но грохот не пропал.Добрался наконец до подшипников со стороны шкива.Подшипники разные,на шкиве
побольше еще фирменный,рядом видно уже меняный 6303 2RS.Подшипники оба закрытые.Вскрыл оба,картинка печальная. o.O  В фирменном видно родные остатки смазки и он ещё держится.На вторичном валу под крышкой подшипника сухо o.O
Руки б...ля бы отрывал таким мастерам,если подшипник закрытый,это не значит,что на заводе набили смазку ,тем более подшипник российский СПК.Как результат подшипник провернуло в посадочном месте .Вот и причина грохота. Буду искать
подшипник ставить.Многие наверно меняют масло только в картере с шестерёнками,а до самых нагруженых подшипников руки не доходят,кстати при заклинивании этих подшипников последствия не предсказуемы особенно в дороге.Хотябы раз в
сезон их надо мазать,тем более снимать и ставить чарджер не так уж сложно.

0

16

whitenight написал(а):

1.Масло в компрессоре (там где лпасти) есть у всех. Это нормально.
2. Масло как звукоизолятор? Скорее всего нет.
3. Компрессор продается как целый агрегат. Расходников у Субару на него не предусмотрено (смотрел по программе Subaru Fast Japan). Возможно сальник придется подбирать.

Масла в камере сжатия возжуха не предусмотрено(между лопастями хоть и минимальный,но зазор предусмотрен ,иначе при тепловом расширении ,компрессор бы заклинило).Присутствие масла возможно из-за подношенных сальников в редукторе с
синхронизирующими шестернями.Утечка масла из редуктора чревата износом зубъев шестерёнок,что приводит к увеличению шумности компрессора и уменьшению теплового зазора между лопастями,а это может привести к заклиниванию лопастей
и разрушению компрессора.

0

17

Михалыч написал(а):

Масла в камере сжатия возжуха не предусмотрено(между лопастями хоть и минимальный,но зазор предусмотрен ,иначе при тепловом расширении ,компрессор бы заклинило).Присутствие масла возможно из-за подношенных сальников в редукторе с
синхронизирующими шестернями.Утечка масла из редуктора чревата износом зубъев шестерёнок,что приводит к увеличению шумности компрессора и уменьшению теплового зазора между лопастями,а это может привести к заклиниванию лопастей
и разрушению компрессора.

Масло в компрессор поступает из системы вентиляции картерных газов, оно там есть всегда, если его там не будет это хорошо если его там с избытком это плохо и либо износились кольца на поршнях  либо одно из двух, для таких вещей можно ставить маслоуловитель, она же маслопомойка, хоть китайскую это без разницы(только в китайскуюхорошо метлическую губку для мойки посуды поставить и избавится от негерметичности китайского изделия)

Что лить в компрессор: многолетние испытания владельцев моторов 4a-gze(toyota levin SC Aisin SC12) и 1g-gze(toyota crown SC Aisin SC14 ) где стоят суперчарджеры типа РУТС как на плюхе показали что можно спокойно лить масло Castrol SAF-X(но ни в коем случае не SAF-XJ) 75w-140, зимние пуски безпроблемны, уровень шумности тотже, смазывают прекрастно, стойкость к высоким температурам(хотя на плюхе какие там температуры компрессор спереди стоит)

0

18

При скоплении большого количество масла машина в повороте или на уклонах начнет глохнуть верно?

0

19

igor|sumu. написал(а):

При скоплении большого количество масла машина в повороте или на уклонах начнет глохнуть верно?

При скоплении где? в компрессоре? ничего ей не будет, на уклоне глохнет или изза недостаточного уровня топлива, либо проблем с впрыском или дросселем что ей тяги не хватает

0

20

Подскажите маркировку подшипников которые стоят в суперчарджере?

0

21

Получается у нас нельзя сразу машину глушить пока турбина не остынет?А я токо щас настроил турботаймер на сигналке,думал к бензиновым движкам это не относится токо к дизелям... :'(

0

22

Есть понятие турбо-компрессор это когда нагнетаются и газы и впуск т.е. воздух и понятие воздушный нагнетатель(Суперчарджер),так вот "суперчарджеру" не нужны турботаймеры заглушил ушел,ниче ему не будет. А вот турбо-нагнетатель нуждается в таймере, а вот я что-то не видел ни разу Плео с Турбо-нагнетателем. :dontknow:

+1

23

Игорёк написал(а):

Есть понятие турбо-компрессор это когда нагнетаются и газы и впуск т.е. воздух и понятие воздушный нагнетатель(Суперчарджер),так вот "суперчарджеру" не нужны турботаймеры заглушил ушел,ниче ему не будет. А вот турбо-нагнетатель нуждается в таймере, а вот я что-то не видел ни разу Плео с Турбо-нагнетателем.

Спасибо за информацию!А то я было уж расстроился.

0

24

Я когда владел сие чудо думал она у меня будет на долго,ну и начал в ней вкладывать по маленьку, ну и была у меня мыслишко взять поставить вместо варика коробас подобрать турбокит вынести под бампер интеркулер по баля но... обьявили сервисмены что движок нужно переделывать под высокую нагрузку и обороты...ну там другая спец.поршня кованные шатуны и.т.п. но...для таких моторов нет тюненых запчастей и японец даже о такой глупости и не подумал...мне сказали проще...хочешь драйва?? Бери Форик или Импрезу или Легась...и если у тебя карман набит на таких авто множество спорт.крутизны.

0

25

Игорёк написал(а):

Я когда владел сие чудо

Чудо это точно!Разочаровался я что-то в этом чуде.За остальные модели субару не знаю,но предполагаю,что с ними не намного проще.Постараюсь продать.

0

26

AlexUzUral написал(а):

Постараюсь продать.

Только фотки себе на память оставь, все таки иногда смотрю думаю блин какая машина у меня была...прям эксклюзив.

0

27

Да нормальное авто,особенно если нет пробега по РФ.За такие то деньги вряд ли что купишь,если только ушатанный ТАЗ,которые не радует глаз.:)
Да,не для наших дорого.Да,не знают как к ней подойти в сервисах.Но...:)
Я пока не собираюсь продавать,да и нет возможности что-то приобрести.

0

28

Ну,мне достался запущенный экземпляр!Сам виноват.Щас конешно авто бегает тьфу-тьфу.Столько сил и средств вложено, продавать жалко за дёшево,а за дорого быстро точно не продашь,так что ещё покатаюсь, продавать буду потихоньку,не торопясь.Просто,чувствую,с этой машиной постаянные сюрпризы будут.

0

29

Второй потшипник насколько я понял 6303 2RS, а маркировка первого на шкиве какая может кто вкурсе?

0

30

Genius написал(а):

Второй потшипник насколько я понял 6303 2RS, а маркировка первого на шкиве какая может кто вкурсе?

Отвечу сам на свой вопрос может кому пригодиться,  175216

Отредактировано Genius (2013-10-28 09:36:16)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Замена смазки в нагнетателе (компрессоре, суперчарджере)


создать форум