Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Двигатель


Двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Всем привет. Скажите, есть ли у кого-нибудь тех. документация на двигатель EN07. В сервисе движок разобрали, а обратно собрать не могут :dontknow: . Помогить чем можете. Заранее всем спасибо.

0

2

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой: Открываю капот, а всё забрызгано маслом двигателя, весь низ плачет, померил щупом - уровень ниже среднего. Начал с протирки и проверки источника подтёков на запущенном движке, ничего не обнаружил. У мастеров на СТО спросил, говорят при низких температурах может просочиться через прокладку крышки клапанов. Кто сталкивался? Всем удачи на дорогах!

0

3

Дмитрий написал(а):

Скажите, есть ли у кого-нибудь тех. документация на двигатель EN07

Что конкретно надо, в чём загвоздка? Движок обычный, не оппозит, в Иркутске куча фирм раскидает и соберёт без мороки.

0

4

German написал(а):

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой: Открываю капот, а всё забрызгано маслом двигателя, весь низ плачет, померил щупом - уровень ниже среднего. Начал с протирки и проверки источника подтёков на запущенном движке, ничего не обнаружил. У мастеров на СТО спросил, говорят при низких температурах может просочиться через прокладку крышки клапанов. Кто сталкивался? Всем удачи на дорогах!

Вроде раньше на форуме было такое.Я замечал что выдавливает внизу,но эффект конденсата,т.е. больших потерь как у тебя нет.И это при -20 и ниже.
А вот сегодня очканул сильно,завел авто и смотрю на снегу капельки антифриза,а следов утечки нет.Что бы это могло быть?
Герман,ты почту и личку читал?

Дмитрий,это если у Админа может быть.А так в чем траблы то? Сообща может решим.Механиков на кол таких.

Отредактировано Алтаец (2011-02-22 02:16:19)

0

5

Алтаец написал(а):

Герман,ты почту и личку читал?

Привет,Алтаец! Понял твою инфу, я собственно так и писал, что места в нашей машинке маловато, ты подтвердил. я на работу езжу за 120 км., из них половина пути по М-4. Дорога перегружена, фуры идут колоннами, ни обогнать, ни вклиниться. Думаю с камерой длиннофокусной и монитором покумекать. У нас сейчас морозы стоят под-25, ночью - до -30, и это при 90% влажности... Езжу каждый день, но антифриз ни разу не видел, а осматриваю под капотом пару раз в день - слежу за проводами, ну и остальное тоже. Вот у меня сейчас новый геморрой - масло. Удачи тебе на дорогах!

0

6

Двигатель плачет нетолько из-за неплотностей в прокладках... основная проблема масло.Его текучесть при низких температурах и что творится с сапуном.Двигатель недышит и как результат,где тонко там и рвётся.Через щуп,прокладки,сальники выдавит с картерными газами и масло

0

7

Nicko написал(а):

Двигатель плачет нетолько из-за неплотностей в прокладках... основная проблема масло.Его текучесть при низких температурах и что творится с сапуном.Двигатель недышит и как результат,где тонко там и рвётся.Через щуп,прокладки,сальники выдавит с картерными газами и масло

Привет, Nicko! Сегодня подтвердилась теория с выдавливанием газами масла из под... Х... знает чего. Сегодня весь день колесил по городу, холодно и движение рывками, но масла нет. Завтра опять в городском цикле, а 24-го поеду со срання в долгий путь, потом посмотрю... Одно плохо, масло выгорает на коллекторе и воняет, пока не доливал, уровень ниже среднего. Удачи на дорогах!

0

8

German написал(а):

...я на работу езжу за 120 км., из них половина пути по М-4. Дорога перегружена, фуры идут колоннами, ни обогнать, ни вклиниться. Думаю с камерой длиннофокусной и монитором покумекать. У нас сейчас морозы стоят под-25, ночью - до -30, и это при 90% влажности... Езжу каждый день, но антифриз ни разу не видел, а осматриваю под капотом пару раз в день - слежу за проводами, ну и остальное тоже. Вот у меня сейчас новый геморрой - масло. Удачи тебе на дорогах!

Привет,German! Смотри сам конечно.Поезди пока с таким зеркалом,а потом и камеру.В Татарстане ночами так же,вот днем солнце уже светит как весной,хоть и -20,но авто на солнце прогревается.Антифриз видать давнуло чуток и все.Больше не замечал.На дроме читал про такое,часто из-за того что шланг дубеет и выдавливатся по каплям при заводке.
Масло хоть и синька 5w30 идемитсу,но замечал внизу.Течи нет,но чуток давит.Но ужаснее всего скрип адский на кочках :)) Тебе тоже удачи!

0

9

Привет, Алтаец! С маслом определился, давит из под крышки клапанов, когда холодно и обороты повышенные. Всё протёрли, обезжирили, на герметик посадили, вот завтра поеду с утра - посмотрю. Увидел у Марковника праворульного зеркальце на левой стойке, вот думаю себе такое поставить. Места занимает не много, а видно нормально. Скрип на морозе действительно достал, на следующей неделе оттеплит и поеду к мастеру, который стойки мне прокачивал, посмотрим, что можно сделать, потом отпишусь, если устраним. Удачи на дорогах! С праздником тебя!

0

10

Привет German!
А я тебе писал по мылу про зеркало. 8-)  Дурного не буду рекомендовать.Я когда с пассажиром еду-бывало он не видит авто,а я в зеркальце узрел,что нет смысла высовываться.На трассе проверял-удобно.Сначала не очень привычно,а потом освоился.Ага,ждемс отчетик по устранению скрипа.
Еще обратил внимание на гул по асфальту.Вот и гадай,то ли шипы гудят,то ли подшипники замерзли от долгого стояния на морозе.Раньше такого не замечал.Движок вообще не слышно,только когда тапку в пол. :D  Давай,удачи тебе и  тоже с праздником!

0

11

Всем привет! Сегодня накатал 350 км и по холоду и в натяг под горку и по теплу... Масло не бежит! Но думаю если температуры очень низкие , а обороты высокие, например в горку на малой скорости, то где нибудь выдавит, или из сальников, или ещё где-нибудь... С зеркалом надо привыкнуть - это точно, сегодня тренировался на теоретическом (виртуальном), голову приходится непривычно выворачивать. Но человек - такая забавная штука, что привыкает ко всему... На выходные спланировал установку, буду привыкать... Всем удачи на дорогах!

0

12

Алтаец написал(а):

Еще обратил внимание на гул по асфальту.Вот и гадай,то ли шипы гудят,то ли подшипники замерзли от долгого стояния на морозе.

По поводу гудения заметил следующее: на холодной резине и при низких температурах гудит сильно, а после получасового прогрева, да на солнышке постоит - и нет проблемы (у меня тоже на шипах). Так что вывод напрашивается сам собой - подшипники. За советы по зеркалу конечно огромное спасибо. Я, кстати на другие форумы заходил - там люди собачатся, а не помогают себе подобным. У нас самый порядочный контингент и отсюда взаимоотношения спокойные и полезные. Всем удачи на дорогах!

0

13

German написал(а):

Всем привет! Сегодня накатал 350 км и по холоду и в натяг под горку и по теплу... Масло не бежит! Но думаю если температуры очень низкие , а обороты высокие, например в горку на малой скорости, то где нибудь выдавит, или из сальников, или ещё где-нибудь... С зеркалом надо привыкнуть - это точно, сегодня тренировался на теоретическом (виртуальном), голову приходится непривычно выворачивать. Но человек - такая забавная штука, что привыкает ко всему... На выходные спланировал установку, буду привыкать... Всем удачи на дорогах!

А мне вот сразу в гору ехать приходится,со двора и в горку.Да не тренируйся ты с виртуальными зеркалами,там все гораздо проще. :D

German написал(а):

По поводу гудения заметил следующее: на холодной резине и при низких температурах гудит сильно, а после получасового прогрева, да на солнышке постоит - и нет проблемы (у меня тоже на шипах). Так что вывод напрашивается сам собой - подшипники. За советы по зеркалу конечно огромное спасибо. Я, кстати на другие форумы заходил - там люди собачатся, а не помогают себе подобным. У нас самый порядочный контингент и отсюда взаимоотношения спокойные и полезные. Всем удачи на дорогах!

На счет подшипников-это скорее догадка,пока не снимешь-не узнать.А может отвык уже,т.к. очень редко езжу.Раньше только на асфальте гудели,двигатель не слышно-шины гудят. :D  Да не во что(это про советы)! :) А нам на форуме иначе нельзя,машины редкие,каждое слово дорого.Раньше на дроме торчал-сейчас все реже,очень много мусора стало там.Так что будем и дальше придерживаться взаимопомощи в рамках знаний.Мне вот бывает иной раз неудобняк,вроде помочь надо человеку,а опыта в данном вопросе ноль.Удачи!

0

14

Алтаец написал(а):

Мне вот бывает иной раз неудобняк,вроде помочь надо человеку,а опыта в данном вопросе ноль.Удачи!

Привет, Алтаец! Вот и я также - помочь готов,а знаний и опыта, кот наплакал, всё методом проб и ошибок... Теперь о скрипе на морозе, я сегодня весь день за рулём и вдруг мысля - когда оттеплит и стойки прошаманю, уже точно источник скрипа не найти, вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Удачи на дорогах!

0

15

Герман,загони на яму Плюшу,и шприцом с солидолом промаж  все сочленения.И всё будет ясно.Болше всего непонятных скрипов и стуков от стабилизатора и яиц.

0

16

Nicko написал(а):

Болше всего непонятных скрипов и стуков от стабилизатора и яиц.

Привет! Обязательно, но по теплу, недели через 2...

0

17

Честно по теплу нелюблю под авто лазить.Всё капает и мажется,толи дело пока оттайки нет :).

0

18

Nicko написал(а):

Честно по теплу нелюблю под авто лазить.

Здесь зима вроде не сибирская, но ветер и влажность любое начинание сводят к вопросу - надо дожидаться тепла. Снега много и ветер у же задолбал, колючий и сильный, нет кайфа в такую погоду под плюшкой работать...

0

19

German написал(а):

Сегодня столкнулся с такой проблемой: Открываю капот, а всё забрызгано маслом двигателя, весь низ плачет, померил щупом - уровень ниже среднего.

Всем приветики!!!
Давиче в среду надо было ехать в Новосиб а на улице как на грех -32, на пол пути открыла капот и ужаснулась все  внутри в масле , у меня истерика, благо паринек на заправке подсказал что это скорее сапун замерз и маслице во все щели... гони говорит ее в теплый гараж и отогревай за бортом -40,нашла первую мойку и туда, там все протерли прогрели, и в путь. Пездка прошла ОК в Новосибе было -20. Повсей вероятности выдавило из под крышки клапанов или из под щюпа.  благо сальники меняла месяц назад. После этого прошла мая козявка почти 800 верст (пришлось покататься по делам) больше маслице не выделялось, так я и не знаю откуда выдавила. Теперь я точно знаю что может прямо на ходу машинка замерзнуть. Правда где ентот сапуп находится я не знаю если кто знает подскажите на будущее.
Всем поскорее весны дождаться УДАЧИ!!!

0

20

Привет всем!
Нет уже Нюша,ниже -25 не езжу,а то скрипит Плюшкин ужасно. %-)
Сапун нашла?

0

21

Нюша написал(а):

Всем приветики!!!
Давиче в среду надо было ехать в Новосиб а на улице как на грех -32, на пол пути открыла капот и ужаснулась все  внутри в масле , у меня истерика, благо паринек на заправке подсказал что это скорее сапун замерз и маслице во все щели... гони говорит ее в теплый гараж и отогревай за бортом -40,нашла первую мойку и туда, там все протерли прогрели, и в путь. Пездка прошла ОК в Новосибе было -20. Повсей вероятности выдавило из под крышки клапанов или из под щюпа.  благо сальники меняла месяц назад. После этого прошла мая козявка почти 800 верст (пришлось покататься по делам) больше маслице не выделялось, так я и не знаю откуда выдавила. Теперь я точно знаю что может прямо на ходу машинка замерзнуть. Правда где ентот сапуп находится я не знаю если кто знает подскажите на будущее.
Всем поскорее весны дождаться УДАЧИ!!!

Как быстрое решение от замерзшего сапуна -  вытащить масляный щуп и ехать без него.
На рисунке синим овалом обозначен шланг ведущий к сапуну. Вот он и перемерзает. Его можно снять и отогреть.

0

22

Всем привет! Не стал начинать новую тему, но хочу спросить: у кого какие соображения по поводу защиты двигательного отсека снизу7 Вот у меня пока родилась мысля прикрутить лист от резиновой транспортёрной ленты. Началась оттепель и вся грязь летит на внутрикапотное пространство, а это не ГУТ. Жду откликов и дельных советов, а пока ищу эту самую транспортёрную ленту... Всем удачи на дорогах!

0

23

Лучше лыжу из 2-ки сделать.Почему!Масленные картеры незащищены.

0

24

Nicko написал(а):

Лучше лыжу из 2-ки сделать.Почему!Масленные картеры незащищены.

Привет, Nicko! А генератор защищён от пыли? Хочу сразу прикрыть весь низ... Удачи на дорогах!

0

25

Ну,если представить картину...прохождения воздушного потока.То генератор гдето на его пути или в крайнем случае в обдуве.Ты прав,Герман!"лыжа" нужна.Сам думал когда менял масло и маслянный фильтр.У моей Плюши картер коробки пострадал от ХОЗЯЙКИ,шов сварки.Щели в лыже по краям нужны для воздушного потока.

0

26

Короче - тема актуальная! Может ещё подумать... Я согласен, что наглухо шториться не следует, тогда возможно из листового металла защиту мастерить. Надо под низ залезать для замеров и продумать оптимальную форму защиты. Удачи на дорогах!

0

27

Привет всем!
А действительно,защита нужна.От грязи и всяких неровностей может помочь.От пыли не защитит.Япы не заморачиваются такой проблемой,чисто у них.Иначе бы защита стояла.
А так снизу стоит маленькая защита МФ ДВС и все,материал такой же как у подкрылок.Может из стеклопластика можно сделать,не так тяжело будет,прочность достаточная.Единственное "но",спец нужен.

0

28

Всем привет! Сегодня шарился по СТОшным сайтам и рекламе в Липецке, нашёл занятное объявление: делают подкрылки и защиту... Завтра созвонюсь и пробью тему - может стоит показать Плюшку на предмет установки у профи? Кстати, на сайте Megazip.ru видел по элементам всю машинку, вплоть до спойлеров и багажных крышек, а вот с защитой самураи что-то не дотумкали... всем удачи на дорогах!

0

29

Нет у Них таких дорог :)!Япов смыло,а сколько таких как Плюша караваном несло 8-( потопом.Чую ценники будут оГОГо на ЗЧ!

0

30

Nicko написал(а):

Чую ценники будут оГОГо на ЗЧ!

Всем привет! Да, ценники на яповкий автопром теперь подскочат...

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Двигатель


создать форум