Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Грешу на вариатор...


Грешу на вариатор...

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте! Авто: Субарик Плео 98г. 4вд на вариаторе... Проблемка такая появилась: при нажатии на педаль газа появляются рывки, дергание... Хотя такое не всегда, но переодически! С чем бы это могло быть связано??? При этом стрелка тахометра стоит ровно, изходя из этого грешу на варик...
Так же может прояснит ситуацию:
При переключении рычага передач в положение D чувствуется довольно сильный "пинок" от положения авто независит (хоть в горку, хоть на ровной поверхности - картина одинаковая).
Что бы тронуться надо довольно сильно педальку газа придавить (до этого катался на Тайоте - намного легче трогалась).
Жидкость в коробке менял осенью, вместе с фильтром и чисткой фильтра под поддоном который! Жидкость оригенал залил Яповский!
По топливному тракту всё промыл и почистил!
Катализатор удалил! Кстати вопрос: а почему второй все удаляют? У меня вот 1 рассыпался (который сразу на выпуске)...

0

2

Dark написал(а):

Здравствуйте! Авто: Субарик Плео 98г. 4вд на вариаторе... Проблемка такая появилась: при нажатии на педаль газа появляются рывки, дергание... Хотя такое не всегда, но переодически! С чем бы это могло быть связано???

Автомобили с вариаторами очень чувствительны к состоянию мотора, и наши субарики не исключение. Мой субарик вёл себя точно также. Очень часто причиной является грязный клапан холостого хода.   Я снял дроссельную заслонку и отмыл заслонку и клапан холостого хода.
Для отмывки использовал очиститель инжектора/карбюратора, отвертку и металлическую щетку. Процедуру промывки я опишу в разделе FAQ нашего форума.
PS Таким же образом вылечили несколько плюшек и одну хонду мобилио (все владельцы грешили на вариатор).

0

3

Вот тут я описал процедуру чистки заслонки.

0

4

Спасибо за совет! Дроссельную заслонку чистили 1200км назад, а вот клапан холостого хода походу упустил... Был бы благадарен, если появится отчет по чистке )))
Но меня всё равно гложит вопрос: почему, когда машинка дёргается стрелка тахометра стоит ровно и не дёргается? Движок работает ровненько без провалов и на ХХ и в движении? Поидеи если б проблема была бы с заслонкой или датчиком ХХ, то и двигатель бы терял обороты? Я не прав?

0

5

Щас посмотрел отчёт... Клапан ХХ тоже чистил, вместе с заслонкой! дело видимо не в них...

Как бы нехотелосчь, чтоб дело было в варике... (((

0

6

Проблема на 90% в моторе. Может быть дело в свечах, проводах, катушке и всетаки в клапане холостого хода. Вариаторы как на наших субариках ставились в fiat punto с объемом мотора 1,4 литра и убить его непросто.

0

7

С какой то стороны это радует...
Свечи новые, ВВ провода старенькие (может правда из-за них может быть?)...
Катушка? Обычно если катушка неисправна то двигатель заводиться небудет... Хотя опыт в этом не сильно большой...

0

8

Дарк.1-й катализатор развалился,а недумаеш,что остатки во втором катализаторе остались??Попробуй освободить выхлопной тракт...

0

9

Nicko написал(а):

Дарк.1-й катализатор развалился,а недумаеш,что остатки во втором катализаторе остались??Попробуй освободить выхлопной тракт...

Я полностью весь выхлопной тракт снимал... Там чистенько... Да и рассыпался он странно не на мелкие части, а в несколиких местах со смещением отверстий... Ну и в принцыпе к динамическим характеристикам претензий нет, разгон, тяга впорядке!

0

10

Dark написал(а):

Катушка? Обычно если катушка неисправна то двигатель заводиться небудет... Хотя опыт в этом не сильно большой...

Заводится будет, а вот разгоняться нормально нет. Теперь как проверить:
Способ первый: В темную безлунную ночь, погасить весь свет в машине и посмотреть под капот. Если "бегают молнии" то это провода, либо одна из катушек.
Способ второй: Укрыть плотным одеялом моторный отсек и засунуть туда голову и посмотреть.
Способ третий: Послушать. При пробое изоляции проводов или катушки будут слышны характерные щелчки. Этот способ не очень надежный.

0

11

whitenight написал(а):

В темную безлунную ночь, погасить весь свет в машине

Прям романтика!  :D
Спасибо за совет! Попробую!

0

12

Хм!А как вариант?Всё бывает...И коровы летают!!!Иногда и проблема вот под боком,а решение как Мираж отмахнёшся.

0

13

Проблема решена! Прошивало 2 ВВ провода... С заменой их (поставили от Дэу Матиза) проблема ушла!!! Спасибо за отклик!!! :)

0

14

Dark написал(а):

С заменой их (поставили от Дэу Матиза) проблема ушла!!!

Привет, Dark! Я тоже недавно поставил от Матиза, сегодня проверял и прослушивал - вроде нормально... Если что-то заметишь, пиши  и я постараюсь мониторить провода, может они пока лучшие на замену? Удачи на дорогах!

0

15

Согласен, German, в этом то и есть сила клубов! Будем мониторить и отписываться при неполадках!!!

0

16

О как! Вот и выяснилось,что и от "Матиза" провода подходят 8-)

0

17

Алтаец написал(а):

О как! Вот и выяснилось,что и от "Матиза" провода подходят

Всем привет! Да от Матиза подходят, но их в комплекте всего три, так что покупать пришлось 2 комплекта, благо цена смешная 380 р. теперь даже на замену запас имеется... Всем удачи на дорогах!

0

18

у  меня  проблема  другая,  еду  нормально  ,потом  неожиданно  повышаются  обороты,  и  авто  начинает  останавливаться,  начинаю  трогаться  с  светофора  обороты  повышаются  авто  не трогается,  появился  посторонний  шум  под  капотом  и  загорелась  лампочка  чек.  Глушу  мотор  стою  1-2  мин.,  завожу  мотор,  все  нормально  работает  авто  трогается  нормально  набирает  обороты,  идет  примерно  7-8 мин.  и  повторяется  все  снова.  Результат  вызвал  эвакуватор  отвез   авто  в  Центр  ремонта  АКПП.  Какие  есть  соображение  по  этой  проблем.  И  куда  подключать  диагностический  разъем от  тестера?

0

19

в  сервисе   не могут   найти   номер  на  моей  коробке  он  должен  выглядеть  примерно  так   Тип трансмиссии AT-TR460JT4CA  где нибуть  можно  узнать   этот  номер  не  снимая  коробки   и   где  он  находится  на  коробке.  Нашел  инфу  по  работе  вариатора  читай  тут  ,  что то    выводы   не  очень  приятные.

0

20

sergei_ur написал(а):

в  сервисе   не могут   найти   номер  на  моей  коробке  он  должен  выглядеть  примерно  так   Тип трансмиссии AT-TR460JT4CA  где нибуть  можно  узнать   этот  номер  не  снимая  коробки   и   где  он  находится  на  коробке.

еСли отмыть коробку - то  на ней можно увидеть наклейку белого цвета с номером.
http://img385.auctions.yahoo.co.jp/users/1/8/9/5/carjapan555-img600x450-1299742747ze7mlz62499.jpg
http://img385.auctions.yahoo.co.jp/users/1/8/9/5/carjapan555-img600x450-1299742747g1f9df62499.jpg
Наклейка находиться рядом с рычагом переключения передач на коробке.
http://f28batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/8/0/8/8/lemonedver1-imgbatch_1283089074/600x450-2010081700462.jpg

0

21

спасибо  за  инфу,  поеду  в  сервис  смотреть  какой  номер  на  коробке  буду  заказывать  контрактную.

0

22

Все, что угодно может быть конечно, если это акпп то тут надо разбираться. Есть хороший сервис по акпп, мне нравится как они работают https://акпп-сервис.москва сразу разобрались что к чему и предложили на мой взгляд наилучшее решение.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Грешу на вариатор...


создать форум