Здравствуйте! Авто: Субарик Плео 98г. 4вд на вариаторе... Проблемка такая появилась: при нажатии на педаль газа появляются рывки, дергание... Хотя такое не всегда, но переодически! С чем бы это могло быть связано??? При этом стрелка тахометра стоит ровно, изходя из этого грешу на варик...
Так же может прояснит ситуацию:
При переключении рычага передач в положение D чувствуется довольно сильный "пинок" от положения авто независит (хоть в горку, хоть на ровной поверхности - картина одинаковая).
Что бы тронуться надо довольно сильно педальку газа придавить (до этого катался на Тайоте - намного легче трогалась).
Жидкость в коробке менял осенью, вместе с фильтром и чисткой фильтра под поддоном который! Жидкость оригенал залил Яповский!
По топливному тракту всё промыл и почистил!
Катализатор удалил! Кстати вопрос: а почему второй все удаляют? У меня вот 1 рассыпался (который сразу на выпуске)...
Грешу на вариатор...
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12011-01-31 20:07:27
Поделиться22011-02-01 09:07:37
Здравствуйте! Авто: Субарик Плео 98г. 4вд на вариаторе... Проблемка такая появилась: при нажатии на педаль газа появляются рывки, дергание... Хотя такое не всегда, но переодически! С чем бы это могло быть связано???
Автомобили с вариаторами очень чувствительны к состоянию мотора, и наши субарики не исключение. Мой субарик вёл себя точно также. Очень часто причиной является грязный клапан холостого хода. Я снял дроссельную заслонку и отмыл заслонку и клапан холостого хода.
Для отмывки использовал очиститель инжектора/карбюратора, отвертку и металлическую щетку. Процедуру промывки я опишу в разделе FAQ нашего форума.
PS Таким же образом вылечили несколько плюшек и одну хонду мобилио (все владельцы грешили на вариатор).
Поделиться32011-02-01 09:41:55
Вот тут я описал процедуру чистки заслонки.
Поделиться42011-02-01 12:07:18
Спасибо за совет! Дроссельную заслонку чистили 1200км назад, а вот клапан холостого хода походу упустил... Был бы благадарен, если появится отчет по чистке )))
Но меня всё равно гложит вопрос: почему, когда машинка дёргается стрелка тахометра стоит ровно и не дёргается? Движок работает ровненько без провалов и на ХХ и в движении? Поидеи если б проблема была бы с заслонкой или датчиком ХХ, то и двигатель бы терял обороты? Я не прав?
Поделиться52011-02-01 12:11:37
Щас посмотрел отчёт... Клапан ХХ тоже чистил, вместе с заслонкой! дело видимо не в них...
Как бы нехотелосчь, чтоб дело было в варике... (((
Поделиться62011-02-01 14:16:11
Проблема на 90% в моторе. Может быть дело в свечах, проводах, катушке и всетаки в клапане холостого хода. Вариаторы как на наших субариках ставились в fiat punto с объемом мотора 1,4 литра и убить его непросто.
Поделиться72011-02-01 14:42:15
С какой то стороны это радует...
Свечи новые, ВВ провода старенькие (может правда из-за них может быть?)...
Катушка? Обычно если катушка неисправна то двигатель заводиться небудет... Хотя опыт в этом не сильно большой...
Поделиться82011-02-01 18:04:01
Дарк.1-й катализатор развалился,а недумаеш,что остатки во втором катализаторе остались??Попробуй освободить выхлопной тракт...
Поделиться92011-02-01 18:33:10
Дарк.1-й катализатор развалился,а недумаеш,что остатки во втором катализаторе остались??Попробуй освободить выхлопной тракт...
Я полностью весь выхлопной тракт снимал... Там чистенько... Да и рассыпался он странно не на мелкие части, а в несколиких местах со смещением отверстий... Ну и в принцыпе к динамическим характеристикам претензий нет, разгон, тяга впорядке!
Поделиться102011-02-02 14:16:22
Катушка? Обычно если катушка неисправна то двигатель заводиться небудет... Хотя опыт в этом не сильно большой...
Заводится будет, а вот разгоняться нормально нет. Теперь как проверить:
Способ первый: В темную безлунную ночь, погасить весь свет в машине и посмотреть под капот. Если "бегают молнии" то это провода, либо одна из катушек.
Способ второй: Укрыть плотным одеялом моторный отсек и засунуть туда голову и посмотреть.
Способ третий: Послушать. При пробое изоляции проводов или катушки будут слышны характерные щелчки. Этот способ не очень надежный.
Поделиться112011-02-02 15:37:00
В темную безлунную ночь, погасить весь свет в машине
Прям романтика!
Спасибо за совет! Попробую!
Поделиться122011-02-02 23:01:31
Хм!А как вариант?Всё бывает...И коровы летают!!!Иногда и проблема вот под боком,а решение как Мираж отмахнёшся.
Поделиться132011-02-20 18:36:40
Проблема решена! Прошивало 2 ВВ провода... С заменой их (поставили от Дэу Матиза) проблема ушла!!! Спасибо за отклик!!!
Поделиться142011-02-20 23:47:44
С заменой их (поставили от Дэу Матиза) проблема ушла!!!
Привет, Dark! Я тоже недавно поставил от Матиза, сегодня проверял и прослушивал - вроде нормально... Если что-то заметишь, пиши и я постараюсь мониторить провода, может они пока лучшие на замену? Удачи на дорогах!
Поделиться152011-02-21 00:00:34
Согласен, German, в этом то и есть сила клубов! Будем мониторить и отписываться при неполадках!!!
Поделиться162011-02-21 13:00:38
О как! Вот и выяснилось,что и от "Матиза" провода подходят
Поделиться172011-02-21 23:41:39
О как! Вот и выяснилось,что и от "Матиза" провода подходят
Всем привет! Да от Матиза подходят, но их в комплекте всего три, так что покупать пришлось 2 комплекта, благо цена смешная 380 р. теперь даже на замену запас имеется... Всем удачи на дорогах!
Поделиться182011-09-04 02:59:02
у меня проблема другая, еду нормально ,потом неожиданно повышаются обороты, и авто начинает останавливаться, начинаю трогаться с светофора обороты повышаются авто не трогается, появился посторонний шум под капотом и загорелась лампочка чек. Глушу мотор стою 1-2 мин., завожу мотор, все нормально работает авто трогается нормально набирает обороты, идет примерно 7-8 мин. и повторяется все снова. Результат вызвал эвакуватор отвез авто в Центр ремонта АКПП. Какие есть соображение по этой проблем. И куда подключать диагностический разъем от тестера?
Поделиться192011-09-08 00:19:16
в сервисе не могут найти номер на моей коробке он должен выглядеть примерно так Тип трансмиссии AT-TR460JT4CA где нибуть можно узнать этот номер не снимая коробки и где он находится на коробке. Нашел инфу по работе вариатора читай тут , что то выводы не очень приятные.
Поделиться202011-09-08 10:36:50
в сервисе не могут найти номер на моей коробке он должен выглядеть примерно так Тип трансмиссии AT-TR460JT4CA где нибуть можно узнать этот номер не снимая коробки и где он находится на коробке.
еСли отмыть коробку - то на ней можно увидеть наклейку белого цвета с номером.
Наклейка находиться рядом с рычагом переключения передач на коробке.
Поделиться212011-09-10 03:43:15
спасибо за инфу, поеду в сервис смотреть какой номер на коробке буду заказывать контрактную.
Поделиться222024-01-19 16:52:32
Все, что угодно может быть конечно, если это акпп то тут надо разбираться. Есть хороший сервис по акпп, мне нравится как они работают https://акпп-сервис.москва сразу разобрались что к чему и предложили на мой взгляд наилучшее решение.