Доброго всем времени суток. Кто подскажет где на плео находится диагностический разъем?
Вопрос по диагностике
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22010-11-08 19:58:21
И сразу второй вопрос - коды самодиагностики где можно накопать?
Поделиться32010-11-08 23:12:17
Точно сказать не могу, но диагностический разъём находится выше педали газа, там в углу справа))
Поделиться42010-11-09 04:14:05
Обычно он в панели нижней, но машину взял подуставшую и там как раз этой панели облицовки нет
Поделиться52010-11-09 11:48:22
И сразу второй вопрос - коды самодиагностики где можно накопать?
Смотри от от импрезы или легаси.
Поделиться62010-11-09 18:08:44
Ок. Спасибо. Еще возникла проблема - при включении скорости следует очутимый удар и при движении дальше первой переключение не происходит. Спорт шифт тоже не работает. Есть подозрение что коробка перешла в аварийный режим. Вопрос - ошибку по коробке сбрасывать только сканером или вручную можно самому? Семь лет уже на субах езжу, но вот вариатор взял впервые.. До этого все решал без участия сканера при помощи самодиагностики. И ошибки после устранения неисправности тоже сам сбрасывал. На плео те-же возможности что и на импрезе или что-то по другому (имею ввиду самодиагностику и сброс ошибок посредством проводов самодиагностики)?
Поделиться72010-11-10 08:57:20
Ок. Спасибо. Еще возникла проблема - при включении скорости следует очутимый удар и при движении дальше первой переключение не происходит. Спорт шифт тоже не работает. Есть подозрение что коробка перешла в аварийный режим. Вопрос - ошибку по коробке сбрасывать только сканером или вручную можно самому?
Очень похоже на аварийный режим. Ошибки можно сбросить без подключения к сканеру т.е. снять клемму аккумулятора на 15 минут.
Если аварийный режим не выключится смотри датчики скорости. На моей машине датчик скорости просто открутился. Прикрутил на место и всё заработало нормально. Возможно повреждена проводка датчика скорости или отключен от него разъём.
На фото обозначены датчики на коробке. Смотри их.
Поделиться82010-11-10 10:50:02
Ок. Спасибо буду смотреть. Но видимо все же придется менять коробку потому как с ней интересные вещи происходят - вчера не хотела переключаться на вторую, сегодня переключилась на вторую и на ней зависла, т.е. не на первую ни на третью не переключается... Кстати а что за датчик на коробке который ближе к салону? Он за что отвечает? У меня он обломан и я так понял предыдущий хозяин припаял провода, причем не родные, и все это безобразие залил эпоксидкой. Провода тупо воткнул в штекер и обмотал изолентой. Возможно и неправильно воткнуты. Самодиагностика выдает кучу ошибок. и кстати по идее на компе стоит энергонезависимая память в которую пишутся ошибки. Сброс клем никак на нее не повлияет. Поеду сейчас на сканер. Попробую через него обнулить комп.
Поделиться92010-11-10 11:31:30
Покажи на рисунке, какой именно датчик. Если один из тех что обведены красными кружками - то это датчик скорости и скорее всего в нем глючит проводка.
Поделиться102010-11-10 11:52:25
Показать не могу - сижу с телефона. Если по рисунку то тот что ниже всех. Ну или 3 если считать слева на право.
Поделиться112010-11-10 14:28:16
Это датчик скорости. Смотри проводку к нему. Полярность проводов значения не имеет (датчик индукционный). Подобные датчики стоят на мицубиси и на тойоте. В каких конкретных моделях не подскажу.
Поделиться122010-11-10 14:47:11
А верхний тогда для чего? Ведь точно такой-же. По программе смотрели - одинаковые
Поделиться132010-11-11 06:27:13
недавно заходил к сервисникам (было написано компьютерная диагностика) в нашей тундре этот способ не сильно развит
так вот он нацепил на мою плюшку кучу каких то проводов и подключил всю эту ересь к ноуту
как я понял принцип простой, электронный осциллограф анализирует лишние звуки в агрегатах и выдает инфо о поломке (чисто по звуку)
ВОТ ТЕБЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ подумал
конечно про себя матюгнулся всеравно что айболит со своим фонендоскопом
Поделиться142010-11-11 09:13:51
А верхний тогда для чего? Ведь точно такой-же. По программе смотрели - одинаковые
Правильно они одинаковые. Датчик скорости имеется в виду не датчик для спидометра, а датчик для определения скорости вращения зубчатого колеса в коробке. А их там несколько и каждому нужен свой датчик. Если один из датчиков не работает - то коробка упадет в аварийный режим. КПП в аварийном режиме работает по каким-то усреднённым параметрам.
недавно заходил к сервисникам (было написано компьютерная диагностика) в нашей тундре этот способ не сильно развит
так вот он нацепил на мою плюшку кучу каких то проводов и подключил всю эту ересь к ноутукак я понял принцип простой, электронный осциллограф анализирует лишние звуки в агрегатах и выдает инфо о поломке (чисто по звуку)
Не звуки анализирует. А снимает электрические параметры с разных датчиков. С датчика положения дроссельной заслонки - покажет угол открытия, с датчика температуры - температуру. Диагностика может показать момент зажигания. С этого же ноутбука можно отрегулировать зажигания в наших машинках.
Поделиться152010-11-11 10:27:07
Ну то что он не влияет на спидометр я знаю. В принципе я уже решил заказать целиком двигатель с коробкой. Правда мне еще для двигателя нужно будет еще кучу всего заказывать (имею ввиду тюнинг. Распред. Валы спортивные, кованые поршня, гильзы ну и т.д.) комп прошитый уже заказал, но это частности. За помощь спасибо!
Поделиться162010-11-11 16:29:27
Заниженные спортивные стойки Kayaba? Будешь заказывать?
Поделиться172010-11-11 17:33:46
Буду обязательно. Сейчас вот поеду спарковское облегченное литье на 15 с низким профилем ставить.
Поделиться182010-11-12 09:26:46
Буду обязательно. Сейчас вот поеду спарковское облегченное литье на 15 с низким профилем ставить.
А войдет? У тебя pleo RS?
Поделиться192010-11-12 11:04:56
# Johny1301
# Участник
ооо наконец-то земляк здарова
это не ты ездишь на красном сером Плео?
Отредактировано Pikly (2010-11-12 11:09:18)
Поделиться202010-11-12 11:29:13
Привет. Ага. Я - 89244681313. Вот взял под тюнинг. А вот как определить RS или нет? Кузов RA2. Двигатель с чаргером. Коробка с переключением на руле. Заводской прямоток матсушибо. 4 вд. А куда оно денется?
Отредактировано Johny1301 (2010-11-12 11:39:59)
Поделиться212010-11-12 12:28:28
8 924 660 7817. Михаил
Недавно купил да? его помоему за 100 штук продавали. Видел тебя на днях в районе Борисовки-1
Прямоток твой нехило дымит масло кушает? , чета тяжело так ехал
Кстати на Плео больше r13 помоему фиг что поставишь и то резина если низкопрофильная
проставки нужны
Отредактировано Pikly (2010-11-12 12:30:55)
Поделиться222010-11-12 12:48:11
Живу я тут. масло не ест. А вот коробка совсем не гуд. Поэтому тяжело и идет. Я уже заказал двигатель с коробкой. Резина на 15 185 на 55 у меня и летняя встала без проставок 195 на 50. Тел. сейчас забью - созвонимся.
Отредактировано Johny1301 (2010-11-12 12:50:56)
Поделиться232010-11-12 13:43:17
так мы соседи оказывается=)) резина не задевает обода?
у меня родная штамповка на 12 стоит с грузовой резиной 170 L чтоль было
пока поставил плюшку, вариатор что то не хорошо на холод реагирует
Поделиться242010-11-12 16:00:37
Нет не задевает. Стояла 13 высотой 70. Вариатор тепло любит.
Поделиться252010-11-13 06:29:32
Кстати на Плео больше r13 помоему фиг что поставишь и то резина если низкопрофильная
проставки нужны
Земляки! Здорово Миш! И тебе Johny1301! Маленько нас становиться больше!
У меня колеса R14 стоят, когда покупал были летние низкопрофильные 155/65. А осенью когда переобувался не мог найти такую четверку, нашел только пару таких и поставил на задние 155/65 и на передние 165/65. Вроде все нормально.
Вчера ездил на прокачку. Скрипели на морозе передние стойки как на карете, а когда выходишь с гаража скрипа нет. Прокачали, но скрип все же остался, правда не такой сильный, но есть. Еще там сказали надо менять передние сайлент блоки!!!
Короче, нам надо как то встретиться, и обменяться хоть каким то опытом. ст 89246626557
Поделиться262010-11-13 08:44:38
# Afony
# Новичок
оо Афоня дарова смотрю нас тут много=)относительно
передний сайлентблок и скрип у Плео помоему это общая болезнь у наших плюшек (про скрип говорят проходит когда тепло станет) у меня тоже скрипит как телега=)))
Поделиться272010-11-13 21:23:00
оо Афоня дарова смотрю нас тут много=)относительно
передний сайлентблок и скрип у Плео помоему это общая болезнь у наших плюшек (про скрип говорят проходит когда тепло станет) у меня тоже скрипит как телега=)))
А я сегодня ездил злой на мастерскую, ругался. Они по скрипу говорят, что это не стойки, а чашечки, которые поверх стоек резиновые такие. Не понимаю такая мелочь, и такой звук!!! Этот звук меня очень сильно раздражает!
Миш, а как ты утеплялся? я только картонки в радиатор и войлок под капотом, а снизу там ни че пока не прирепил! скоро здоровые морозы обещают!
И я спрашивал в "правом руле", там че то не ту воздушного фильтра. Ты же отдуда брал?
Поделиться282010-11-15 06:56:37
хы хы зря ругал Мастеров тут на форуме писали что эта ерунда лечится заменой этой самой резины (можно даже самому выкроить)
воздушный в "правом руле" на Дежнева по крайней мере осенью было, не спросил может они на заказ берут?
вот катушку и бронепровода бы еще где нибудь достать (у меня осенью троило не хило прям как старая советская стиральная машина)
На счет утепления я заморозился гаража то нет. А так осенью стандартно войлок только кинул, с картонкой острожно как бы радиатору не прилипла лучше наверное пенофолом снаружи залепить. ИМХО если по трассе не ездишь брезент снизу пользы мало
Поделиться292010-11-15 08:44:49
войлок под капотом,
Я бы не рекомендовал войлок под капот. Можно загореться. Я делал так http://subaru-pleo.ru/garage07.shtml
Поделиться302010-11-15 11:03:55
Я бы не рекомендовал войлок под капот. Можно загореться. Я делал так http://subaru-pleo.ru/garage07.shtml
нууу у нас тут помоему каждый войлок кидает и возгораний вроде нет (плюю три раза)