Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Вопрос по диагностике


Вопрос по диагностике

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Доброго всем времени суток. Кто подскажет где на плео находится диагностический разъем?

0

2

И сразу второй вопрос - коды самодиагностики где можно накопать?

+1

3

Точно сказать не могу, но диагностический разъём находится выше педали газа, там в углу справа))

+1

4

Обычно он в панели нижней, но машину взял подуставшую и там как раз этой панели облицовки нет :(

0

5

Johny1301 написал(а):

И сразу второй вопрос - коды самодиагностики где можно накопать?

Смотри от от импрезы или легаси.

0

6

Ок. Спасибо. Еще возникла проблема - при включении скорости следует очутимый удар и при движении дальше первой переключение не происходит. Спорт шифт тоже не работает. Есть подозрение что коробка перешла в аварийный режим. Вопрос - ошибку по коробке сбрасывать только сканером или вручную можно самому? Семь лет уже на субах езжу, но вот вариатор взял впервые.:). До этого все решал без участия сканера при помощи самодиагностики. И ошибки после устранения неисправности тоже сам сбрасывал. На плео те-же возможности что и на импрезе или что-то по другому (имею ввиду самодиагностику и сброс ошибок посредством проводов самодиагностики)?

0

7

Johny1301 написал(а):

Ок. Спасибо. Еще возникла проблема - при включении скорости следует очутимый удар и при движении дальше первой переключение не происходит. Спорт шифт тоже не работает. Есть подозрение что коробка перешла в аварийный режим. Вопрос - ошибку по коробке сбрасывать только сканером или вручную можно самому?

Очень похоже на аварийный режим. Ошибки можно сбросить без подключения к сканеру т.е. снять клемму аккумулятора на 15 минут.
Если аварийный режим не выключится смотри датчики скорости. На моей машине датчик скорости просто открутился. Прикрутил на место и всё заработало нормально. Возможно повреждена проводка датчика скорости или отключен от него разъём.
На фото обозначены датчики на коробке. Смотри их.

0

8

Ок. Спасибо буду смотреть. Но видимо все же придется менять коробку потому как с ней интересные вещи происходят - вчера не хотела переключаться на вторую, сегодня переключилась на вторую и на ней зависла, т.е.  не на первую ни на третью не переключается... Кстати а что за датчик на коробке который ближе к салону? Он за что отвечает? У меня он обломан и я так понял предыдущий хозяин припаял провода, причем не родные, и все это безобразие залил эпоксидкой. Провода тупо воткнул в штекер и обмотал изолентой. Возможно и неправильно воткнуты. Самодиагностика выдает кучу ошибок.:( и кстати по идее на компе стоит энергонезависимая память в которую пишутся ошибки. Сброс клем никак на нее не повлияет. Поеду сейчас на сканер. Попробую через него обнулить комп.

0

9

Покажи на рисунке, какой именно датчик. Если один из тех что обведены красными кружками - то это датчик скорости и скорее всего в нем глючит проводка.

0

10

Показать не могу - сижу с телефона. Если по рисунку то тот что ниже всех. Ну или 3 если считать слева на право.

0

11

Это датчик скорости. Смотри проводку к нему. Полярность проводов значения не имеет (датчик индукционный). Подобные датчики стоят на мицубиси и на тойоте. В каких конкретных моделях не подскажу.

0

12

А верхний тогда для чего? Ведь точно такой-же. По программе смотрели - одинаковые

0

13

недавно заходил к сервисникам (было написано компьютерная диагностика) в нашей тундре этот способ не сильно развит
так вот он нацепил на мою плюшку кучу каких то проводов и подключил всю эту ересь к ноуту

как я понял принцип простой, электронный осциллограф анализирует лишние звуки в агрегатах и выдает инфо о поломке (чисто по звуку)

ВОТ ТЕБЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ подумал
конечно про себя матюгнулся всеравно что айболит со своим фонендоскопом

0

14

Pikly написал(а):

А верхний тогда для чего? Ведь точно такой-же. По программе смотрели - одинаковые

Правильно они одинаковые. Датчик скорости  имеется в виду не датчик для спидометра, а датчик для определения скорости вращения зубчатого колеса в коробке. А их там несколько и каждому нужен свой датчик. Если один из датчиков не работает - то коробка упадет в аварийный режим. КПП в аварийном режиме работает по каким-то усреднённым параметрам.

Pikly написал(а):

недавно заходил к сервисникам (было написано компьютерная диагностика) в нашей тундре этот способ не сильно развит
так вот он нацепил на мою плюшку кучу каких то проводов и подключил всю эту ересь к ноуту

как я понял принцип простой, электронный осциллограф анализирует лишние звуки в агрегатах и выдает инфо о поломке (чисто по звуку)

Не звуки анализирует. А снимает электрические параметры с разных датчиков. С датчика положения дроссельной заслонки - покажет угол открытия, с датчика температуры - температуру. Диагностика может показать момент зажигания. С этого же ноутбука можно отрегулировать зажигания в наших машинках.

+1

15

Ну то что он не влияет на спидометр я знаю. В принципе я уже решил заказать целиком двигатель с коробкой. Правда мне еще для двигателя нужно будет еще кучу всего заказывать (имею ввиду тюнинг. Распред. Валы спортивные, кованые поршня, гильзы ну и т.д.) комп прошитый уже заказал, но это частности. За помощь спасибо!

0

16

Заниженные спортивные стойки Kayaba? Будешь заказывать?

0

17

Буду обязательно. Сейчас вот поеду спарковское облегченное литье на 15 с низким профилем ставить.

+1

18

Johny1301 написал(а):

Буду обязательно. Сейчас вот поеду спарковское облегченное литье на 15 с низким профилем ставить.

А войдет? У тебя pleo RS?

0

19

Johny1301 написал(а):

# Johny1301
# Участник

ооо наконец-то земляк здарова :flag:

это не ты ездишь на красном сером Плео?

Отредактировано Pikly (2010-11-12 11:09:18)

0

20

Привет. Ага. Я - 89244681313. Вот взял под тюнинг. А вот как определить RS или нет? Кузов RA2. Двигатель с чаргером. Коробка с переключением на руле. Заводской прямоток матсушибо. 4 вд. А куда оно денется? :)

Отредактировано Johny1301 (2010-11-12 11:39:59)

0

21

8 924 660 7817. Михаил
Недавно купил да? его помоему за 100 штук продавали. Видел тебя на днях в районе Борисовки-1

Прямоток твой нехило дымит масло кушает? , чета тяжело так ехал

Кстати на Плео больше r13 помоему фиг что поставишь и то резина если низкопрофильная

проставки нужны

Отредактировано Pikly (2010-11-12 12:30:55)

0

22

Живу я тут.:) масло не ест. А вот коробка совсем не гуд. Поэтому тяжело и идет. Я уже заказал двигатель с коробкой. Резина на 15 185 на 55 у меня и летняя встала без проставок 195 на 50. Тел. сейчас забью - созвонимся.

Отредактировано Johny1301 (2010-11-12 12:50:56)

0

23

так мы соседи оказывается=)) резина не задевает обода?
у меня родная штамповка на 12 стоит с грузовой резиной 170 L чтоль было

пока поставил плюшку,  вариатор что то не хорошо на холод реагирует

0

24

Нет не задевает. Стояла 13 высотой 70. Вариатор тепло любит.:)

0

25

Pikly написал(а):

Кстати на Плео больше r13 помоему фиг что поставишь и то резина если низкопрофильная
            проставки нужны

Земляки! Здорово Миш! И тебе Johny1301! Маленько нас становиться больше!
У меня колеса R14 стоят, когда покупал были летние низкопрофильные 155/65. А осенью когда переобувался не мог найти такую четверку, нашел только пару таких и поставил на задние 155/65 и на передние 165/65. Вроде все нормально.
Вчера ездил на прокачку. Скрипели на морозе передние стойки как на карете, а когда выходишь с гаража скрипа нет. Прокачали, но скрип все же остался, правда не такой сильный, но есть. Еще там сказали надо менять передние сайлент блоки!!!
Короче, нам надо как то встретиться, и обменяться хоть каким то опытом. ст 89246626557

0

26

Afony написал(а):

# Afony
# Новичок

оо Афоня дарова смотрю нас тут много=)относительно

передний сайлентблок и скрип у Плео помоему это общая болезнь у наших плюшек (про скрип говорят проходит когда тепло станет) у меня тоже скрипит как телега=)))

0

27

Pikly написал(а):

оо Афоня дарова смотрю нас тут много=)относительно
            передний сайлентблок и скрип у Плео помоему это общая болезнь у наших плюшек (про скрип говорят проходит когда тепло станет) у меня тоже скрипит как телега=)))

А я сегодня ездил злой на мастерскую, ругался. Они по скрипу говорят, что это не стойки, а чашечки, которые поверх стоек резиновые такие. Не понимаю такая мелочь, и такой звук!!! Этот звук меня очень сильно раздражает!
Миш, а как ты утеплялся? я только картонки в радиатор и войлок под капотом, а снизу там ни че пока не прирепил! скоро здоровые морозы обещают!
И я спрашивал  в "правом руле", там че то не ту воздушного фильтра. Ты же отдуда  брал?

0

28

хы хы зря ругал Мастеров тут на форуме писали что эта ерунда лечится заменой этой самой резины (можно даже самому выкроить)

воздушный в "правом руле" на Дежнева по крайней мере осенью было, не спросил может они на заказ берут?
вот катушку и бронепровода бы еще где нибудь достать (у меня осенью троило не хило прям как старая советская стиральная машина)

На счет утепления я заморозился гаража то нет. А так осенью стандартно войлок только кинул, с картонкой острожно как бы радиатору не прилипла лучше наверное пенофолом снаружи залепить. ИМХО если по трассе не ездишь брезент снизу пользы мало

0

29

Afony написал(а):

войлок под капотом,

Я бы не рекомендовал войлок под капот. Можно загореться.  Я делал так http://subaru-pleo.ru/garage07.shtml

0

30

whitenight написал(а):

Я бы не рекомендовал войлок под капот. Можно загореться.  Я делал так http://subaru-pleo.ru/garage07.shtml

нууу у нас тут помоему каждый войлок кидает и возгораний вроде нет (плюю три раза)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Вопрос по диагностике


создать форум