Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Родные свечные провода


Родные свечные провода

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Ребят. Только поменяла катушки,образовалась новая проблема. Не хочет Плюшка моя ездить с неродными проводами! Кто нибудь может подсказать где можно недорого и быстро найти комплект оригинальных проводов (ну или хорошие дубли). Очень надо! Заранее большое спасибо!

0

2

могу предложить б/у в хорошем состоянии пиши в личку

0

3

Дублей не бывает. Только оригинал

0

4

Спасибо Дмитрию за провода, Плюша летает) Вот чего ей не хватало)

0

5

Привет всем!
У меня стояли родные свечные провода, при замене свечей мне сказали поменять провода, заехал в магазин, в  моем городе один провод стоит 2000, дядя мой предложил мне поехать по магазинам и поискать аналогичные, провода подошли от волги и машина ездить нормально))

0

6

от нивы же какой то вроде подходили говорили

0

7

ставила и от нивы и от девятки (на прошлых проводах от 9ки проездила год)- НУ НЕ ХОЧЕТ ОНА НА НИХ ЕЗДИТЬ))))))

0

8

ох весной тоже менять надо будет эхехех
где ж я найду эти проволоки в моей суровой пустынной тундре

0

9

У тебя же Владик не так далеко.Нет доставки? Вот у меня вообще для япов ничего нет,в основном для европейской сборки.А так только через exist.
Кстати как зимой машина себя ведет? У вас там суровые условия для плюшек.

Отредактировано Алтаец (2010-11-09 00:34:57)

0

10

Доставка то есть но в основном на более распространенные модели Плюшек по городу 3-4 штуки помоему.

Зимой езжу только до -20 а дальше уже становится жалко мою маленькую зверушку. В - 45 не всякая техника выдержит

0

11

Всем привет! Вчера поменял свечные провода (хорсовские от Нивы не захотели работать). Поставили от Дэу Матиз, но в комплекте их всего три, по количеству цилиндров, пришлось брать два комплекта (380 р. за комплект). Первый день работы прошел без замечаний, буду мониторить и отписываться. Всем удачи на дорогах!

0

12

Я ТОЖЕ МАТИЗОВСКИЕ ПОСТАВИЛ ПОКА НЕ ЖАЛУЮСЬ

0

13

672 написал(а):

Я ТОЖЕ МАТИЗОВСКИЕ ПОСТАВИЛ ПОКА НЕ ЖАЛУЮСЬ

Всем привет! Матизовские провода пока живут, езжу много и далеко. Проверяю состояние на каждом пункте, где делаю остановку. Вечером, по возвращении домой проверяю на пробой и слушаю на щелчки - пока норма. На холостом ходу обороты держит стабильно, не захлёбывается. Пока нормально. Всем удачи на дорогах!

0

14

Вроде есть матиз с 4 цилиндрами.Или это редкость?

0

15

Алтаец написал(а):

Вроде есть матиз с 4 цилиндрами.Или это редкость?

Не знаю такого, но проверить надо!

0

16

Алтаец написал(а):

Вроде есть матиз с 4 цилиндрами.

Всем привет! Есть Матиз и с 4-мя цилиндрами... Теперь о проводах: вчера промывали топливную систему, промывали инжектор и снимали свечи... Провод на третий цилиндр в основании оплавился и задубел. Делаю вывод - не подходят! Начну поиск силиконовых, поставлю, отпишусь. Всем удачи на дорогах!

0

17

Я заказывал NGK провода,и не дорого стоят.1500 набор.

0

18

Егор написал(а):

Я заказывал NGK провода,и не дорого стоят.1500 набор.

Всем привет! Егор, ты уже поставил провода или только заказал и ждёшь? Если поставил - пиши номер проводов, буду заказывать... Удачи на дорогах!

0

19

Всем привет!
German,промывал топливную систему и инжектор сам,или на СТО?
Егор,случаем не эти провода?
http://www.ngkshop.ru/srch/cable-right/SUBARU/PLEO/
Если экзист не врет,наши 22454-KA190 стоят 1140 руб и 13 дней доставка.

0

20

Алтаец написал(а):

German,промывал топливную систему и инжектор сам,или на СТО?

Привет, Алтаец! Промывали на СТО, но при моём непосредственном участии. Я пару месяцев назад оставил Плюшку и понадеялся на порядочность мастеров, ничего не сделали, а денег взяли по-полной. Теперь нашёл другую контору и стараюсь присутствовать при работах. От замены топливного фильтра до промывки инжектора и форсунок сам всё контролировал, а замену масла и мелочи оставил на их совести. Пока работает устойчиво, но топливо заливаю либо Лукойл, либо Роснефть. Удачи на дорогах!

0

21

German написал(а):

Привет, Алтаец! Промывали на СТО, но при моём непосредственном участии. Я пару месяцев назад оставил Плюшку и понадеялся на порядочность мастеров, ничего не сделали, а денег взяли по-полной. Теперь нашёл другую контору и стараюсь присутствовать при работах. От замены топливного фильтра до промывки инжектора и форсунок сам всё контролировал, а замену масла и мелочи оставил на их совести. Пока работает устойчиво, но топливо заливаю либо Лукойл, либо Роснефть. Удачи на дорогах!

German,привет!
Понятно.Меня сам процесс интересует,как и чем они промывали.Есть ли смысл самому промыть и как.Проблема то схожая,спецов очень и очень мало.Лучше повозиться самому иногда.Лукойл 95-й,или 92-й заливаешь?
В Татарстане АЗС "Роснефть" нет.В основном местная хрень "Татнефть","Татнефтепродукт".Ну это понятно,т.к. презик местный в составе совета директоров "Татнефть".Лукойла вообще мало на дорогах и в городах.Что интересно,когда цены взлетели,а потом чуток снизились-у "Овощнефти" цена была ниже чем у местных.Есть еще местные бренды,но там не рискую.Удачи тебе тоже!

0

22

Привет, Алтаец! Топливный фильтр снимали мастера и поменяли в 6 сек, кстати, замечу, что засран был капитально... Сняли инжектор и я занялся промывкой, а мастера форсунки снимали и промывали просто в бензине под давлением (Захар не рекомендовал ультразвуком чистить, я и не чистил). Промывал инжектор промывкой "Ликви моли" для инжекторов, металлической, а затем мягкой щёткой. Ну воздушный фильтр поменять и ребёнок сможет... Погоняли 5 мин. движок с маслянной смывкой на запасных свечах, масло слили, залили оригинальное, сменил масляный фильтр, свечи поставили рабочие и вперёд. После всех процедур рекомендовали 15-20 км. проехать и к ним, потом проверили на компе и отпустили с богом, за всё удовольствие заплатил 5600 деревянных (2600 ТФ, 600-МФ, 450-ВФ и работа). Промывал первый раз, но теперь буду сам всё делать, в принципе - не сложно, за исключением замены масла...
Топливо заливаю на РН-92-й (22,10 р), на Лукойле-92-й "экто"(23,25р), местным не доверяю. Удачи на дорогах!

0

23

German написал(а):

Промывал первый раз, но теперь буду сам всё делать, в принципе - не сложно, за исключением замены масла...

Замена масла тоже не сложно. Хоть с промывкой хоть без. Чуть сложнее масло менять в вариаторе.

0

24

whitenight написал(а):

Замена масла тоже не сложно. Хоть с промывкой хоть без. Чуть сложнее масло менять в вариаторе.

Согласен, надо один раз сделать самому, а потом пойдёт... Попробую уже по теплу сам всё сделать.

0

25

Привет German and Админ! :)
Я так понял в гаражных условиях смысла нет промывать форсунки? Самое простое разобрать конечно.А вот собрать как всегда...  :D
Почему и интересуюсь.Про замену масла Админ прав,там легко все.Гараж с ямой,емкость для слива отработки,реакция,наждачка,ключи и новое масло с фильтром.У меня только пластиковая хрень возле фильтра трудно снималась.А теплее станет-в вариаторе масло сменю.Пока просто заменю,т.к. одна канистра.Другую уже 3 месяца жду,видать через Марс едет.Всем удачи!

0

26

Алтаец.С этого места поподробнее.Что за пластиковая хрень мешала... и наждачка Тебе зачем?Если наждачка чтобы фильтр откручивать,то лучше ремня на удавку ничего нет.

0

27

всем привет! Я тоже не понял, что возле МФ пластиковое мешает? В вариатор ушло почти 3 литра Субаровского масла, канистры - с запасом... Я купил ключ для откручивания МФ, всё удовольствие 280р, в магазине свободно, хотя можно и петлёй кожаного ремня, а чтобы не скользило по металлу - под ремень наждачку... Форсунки можно и в гараже промыть, а ставятся на места не сложно, как и снимаются... Всем удачи на дорогах!

0

28

Nicko написал(а):

Алтаец.С этого места поподробнее.Что за пластиковая хрень мешала... и наждачка Тебе зачем?Если наждачка чтобы фильтр откручивать,то лучше ремня на удавку ничего нет.

Привет,Nicko! Я так понял-это защита заводская самого МФ ДВС.Материал такой же,как на подкрылках.Она конечно не совсем серьезная,но все же лучше чем ничего.На АКПП фильтр высоко стоит и самой коробкой закрыт,а у ДВС он открыт всем получается.Если ее не снять-фильтр ну очень не удобно откручивать,практически не получается.Наждачка для откручивания фильтра.Ключей не было у соседей,да и в магазинах особо нет ничего.На счет ремня-кому как.Это на любителя.Кому ремень,кому наждачка.А иногда только отвертка помогает. :)

German написал(а):

всем привет! Я тоже не понял, что возле МФ пластиковое мешает? В вариатор ушло почти 3 литра Субаровского масла, канистры - с запасом... Я купил ключ для откручивания МФ, всё удовольствие 280р, в магазине свободно, хотя можно и петлёй кожаного ремня, а чтобы не скользило по металлу - под ремень наждачку... Форсунки можно и в гараже промыть, а ставятся на места не сложно, как и снимаются... Всем удачи на дорогах!

Привет,German! Странно,что ушло 3 литра.Админ вроде бы писал что канистра уйдет.Фильтр тоже менял? Или так залил? Фильтр оригинал заказывал,или аналог какой был в городе? На счет форсунок понял.Будем пробовать.
Всем удачи!

Отредактировано Алтаец (2011-03-14 15:13:33)

0

29

Привет, Алтаец! Масло в вариаторе менял перед отъездом из Сибири, оригинальное "Subaru-iCVT" 1900р за 4л. в металлической канистре, фильтр трансмиссионный покупал в Субару-клубе оригинальный за 1200р. Заправлял без снятия поддона, но с промывкой, заливали самотёком через воронку в горловину коробки,ушло ровно 3л. До сих пор канистра дома стоит с остатками. Удачи на дорогах!

0

30

German,привет!
Все понял.Получается тебе промыли на СТО вариатор,а потом залили уже жижку через воронку(Захар как то выкладывал процесс заливки).
А чем промывали? Мне предложили промыть под давлением,но жижки надо канистры 3.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Родные свечные провода


создать форум