Всем доброго времени суток!
На неделе обнаружил такую странность: при трогании с места и поворотах руля наблюдается хруст в районе рулевого(ближе к двиглу),с одновременным скрипом в районе левого крыла.
Скрип усиливается при маневрировании назад(особенно на малых скоростях).На скорости же при вращении рулевого скрипа и хруста нет.
Иногда поскрипывает на скорости 50-60 км/ч,при разгоне выше-скрип пропадает.
Когда стоишь на месте и вращаешь рулевое-легкий стук под капотом.
Мозг уже вынес весь.Что может быть?
Редуктор электроусилителя? Рейка?
Кто с таким встречался?
Скрип и хруст при вращении
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12010-09-03 01:28:20
Поделиться22010-09-03 10:42:12
На неделе обнаружил такую странность: при трогании с места и поворотах руля наблюдается хруст в районе рулевого(ближе к двиглу),с одновременным скрипом в районе левого крыла.
Скрип усиливается при маневрировании назад(особенно на малых скоростях).На скорости же при вращении рулевого скрипа и хруста нет.
Вполне возможно рулевая рейка или крестовинка. У тебя усилитель электрический или гидравлический?
Когда стоишь на месте и вращаешь рулевое-легкий стук под капотом.
Опиши стук. Как изменится стук если вывесить передние колеса и покрутить руль?
Мозг уже вынес весь.Что может быть?
Редуктор электроусилителя? Рейка?
Кто с таким встречался?
Электроусилитель (сам редуктор) стоит в салоне за спидометром. Скорее всего он не виноват.
Возможно подшипник в рейке. Вероятнее всего крестовинка на рулевом карданчике.
Если стучит рейка - должно вылечиться смазкой - хотя не факт.
Поделиться32010-09-04 11:34:09
Вполне возможно рулевая рейка или крестовинка. У тебя усилитель электрический или гидравлический?
Усилитель рулевого стоит электрический.
Еще добавлю по звуку(когда рулевое на месте вращаешь) - похоже на щелчки,которые храповой механизм издает.
Опиши стук. Как изменится стук если вывесить передние колеса и покрутить руль?
Вывешу колеса-отпишусь сразу же.А на данный момент стук глухой,нет лязга.Такой же глухой звук при езде по раздолбаному направлению(рука не поднимается писать слово "дорога") на малых скоростях.По ровной дороге звуков посотронних нет,пробовал на безлюдном участке дороги крутить рулевое вправо-влево резко.Звуков посторонних нет.
Электроусилитель (сам редуктор) стоит в салоне за спидометром. Скорее всего он не виноват.Возможно подшипник в рейке. Вероятнее всего крестовинка на рулевом карданчике.Если стучит рейка - должно вылечиться смазкой - хотя не факт.
Ага,на схеме глянул где стоит редуктор.Что интересно вчера ехал-скрип пропал.Дурдом какой то.Как подобраться к подшипнику и крестовине? Только снизу?
Спасибо Захар за консультацию!
Все забываю на счет аватарки твоей спросить-давно поменял плюшу?
Поделиться42010-09-06 08:24:33
Как подобраться к подшипнику и крестовине? Только снизу?
Только снизу. По твоим описаниям очень похоже на крестовину или подшипник в рулевой рейке. Умершая крестовина, как правило, сопровождается неравномерным усилием (рывками) при повороте руля.
Поделиться52010-09-07 00:33:43
Неравномерных усилий при повороте нет.Руль вращается плавно.А вот звук,похожий на то,как будто горошины в банке потрясешь.И это только на очень малой скорости до 10 км/ч или на месте.
Поделиться62010-09-07 09:15:38
.А вот звук,похожий на то,как будто горошины в банке потрясешь.И это только на очень малой скорости до 10 км/ч или на месте.
На тиканье похоже?
Поделиться72010-09-09 00:53:01
На тиканье похоже?
ну можно и так сказать...
храповой механизм обычно так шумит
Поделиться82010-09-09 08:26:22
Смотри рулевую крестовинку. Смотри проблему в узле 34500-KE000 (Руль с ГУРом. В нашем случае ГУР/ЭУР - значения не имеет). Там две крестовинки, вот их и смотри.
Поделиться92010-09-12 22:36:41
Ок! Спасибо!
Это который в составе COLUMN ASSEMBLY-STEERING ?
Поделиться102010-09-13 09:52:49
Это который в составе COLUMN ASSEMBLY-STEERING ?
Да
Поделиться112010-09-15 18:06:25
Вот только деталировки там нет.Ценник конский,аж жуть.За весь узел почему то.
Машиняка как то начинает подлянки преподносить.Появилась странность-при наращивании оборотов(тахометра нет) с 10 до 30 км/ч странный шелест из под капота,далее при увеличении скорости исчезает.Плюс заводится странно,как будто вздрогнет и дальше нормально схватывается.Пипец какой то....
...В догонку отчитываюсь-проблему со вздрагиванием и дерганием решил.Оказалось все банально-сдохли свечи от старости
.Стояли NGK BKR5E,поставил Denso K20PR-U,сразу все недомогания пропали.Снимать конечно ну не очень удобно,но можно.
Отредактировано Алтаец (2010-09-26 21:44:31)
Поделиться122013-09-17 13:17:01
Алтаец
У меня похожие симптомы, загонял на сто, сказали, что рулевая рейка (небольшой люфт), возможно подшипники. Спросил сколько будет стоить, сказали ориентироваться от 7 т.р.
Что у тебя в итоге было-то? и что делал?